подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Озон сменил дизайн

Александр
13/05/2004
Озон сменил дизайн
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lexus666
14/05/2004
Ничего хорошего не стало, мне не нравится)!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Igorvs
14/05/2004
Дизайн, прямо скажем, не лучший.

Знаю что могли и лучше сделать!

Раньше были проблемы с поисковиком по сайту, потом ее решили заменой движка поисковика. ИМХО, старый лучше и удобнее был!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Горшков Роман
14/05/2004
А мне нравица!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
16/05/2004
И что с того???

Озон сменил дизайн...

Небо на землю не упало, дождь не прошел.

Так что же все-таки произошло?

И чем это может грозить Озону... или нам??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Serge
18/05/2004
"Лёгкий" дизайн. Класс!

Мне прислали кодовое слово!

Его надо ввести в корзине при оформление заказа и получить скидку 6%!!!

Код 797152489 :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Прохожий
19/05/2004
6% это круто :-)

Что Озон предлагает нам нового ... из книг ...

Последний Самурай"

на ОЗОНЕ 153 руб в книжном магазине Москва 123 руб.

вот тебе Сергей кодовое слово http://www.moscowbooks.ru и будет тебе 25% скидка :-)

Раньше инет магазины любили за то что

1 ассортимент больше чем в оф лайне

2 цены дешевле

3 Доставляют на дом

а теперь ?

Теперь когда оф лайн приходит в инет ...

Почему Вы пользуетесь/ не пользуетесь Озоном?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан
19/05/2004
дураки всегда есть - на них надо зарабатывать деньги
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IVOLGA
19/05/2004
На мой взгляд, дизайн "поиска" сильно напоминает Яндекс. :-)

Забавно смотреть как меняются цвета фона. Иногда цветовое сочетание с логотипом просто удручающее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
19/05/2004
то Прохожий: все так, все верно :) только книжный магазин типа Москва - никогда в онлайне торговать по таким ценам не будет. И вообще не будет торговать в онлайне всерьез т.к. у него нет инфраструктуры по приему, обработке и доставке заказов. У него нету большого склада, нету логистики заказа у поставщиков под размещенные заказы клиентов. И еще много чего нету что бы не то что с озонон, с болеро/колибри/библиоглобус/топкнига/books.ru соревноваться
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Прохожий
19/05/2004
to Александр

прежде чем подобного рода заявления сделайте анализ рынка :-)

дело в том что в Библиоглубусе эта книга (Последний самурай) стоит 117 руб а на Озоне 165

так что если использовать кодовое слово http://shop.biblio-globus.ru скидка будет уже 40%



Магазин "Москва" динамично развивается (первый книжный магазин который стал работать до 1 ночи) так что в будущем ничего ему не стоит сделать он лайн доставку :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Borman
19/05/2004
to Прохожий

Только вы попробуйте в онлайне на Библио-Глобусе что-нибудь заказать... И поймете, что это именно онлановый магазин, и что доставка комплектация заказов и доставка курьером для них.. скажем так, не в первой десятке приоритетов. я два раза пробловал - и мне ни разу ничего не привезли (и на письма не ответили, и сами не извинились). Впрочем, может не повезло.



А то, что магазин "Москва" работает до часа ночи никак не коррелирует с его возможностью быстро открыть "онлайн-доставку". Для этого надо несколько другое. Скоко у магазина Москва экземпляров товаров единовременно хранится на складе? (Торговый зал тоже считается за склад, только надо обеспечить близкое к онлайну обновление доступности товаров на вебе). У Озона - больше ста тысяч. В день курьерская служба Озон доставляет до тысячи заказов. Для этого, на минуточку, нужна нормальная система распределения заказов по зонам Москвы/Подмосквья и call-центр (что бы обзвонить КАЖДЫЙ заказ).

А ведь еще есть курьерская доствка по 20 городам России и всем городам Украины и Эстонии, а еще есть просто почтовая доставка куда угодно, а... и т.д. и т.п. Короче это немного другие бизнес-процессы.

И раз магазин "Москва" так динамично развивается, может его оборот в месяц назовете (примерный, с точностью до порядка хотя бы)?

Что-то никто (библиоглобус, МДК, Москва, Молодая Гвардия и т.д.) своих оборотов не афиширует.

А у Озона - 1,1 миллиона долларов в месяц было в марте (заверенное международным аудитором число). И третий год подряд рост оборота - на 60-70% в год. Сколько будет в декабре 2004 года? В апреле 2005?

А вот за счет чего магазин Москва (или Библио-Глобус) свои обороты удвоит, я не пойму. Вот уже и до часа ночи работает, предел торговых площадей достигнут... МДК вот собирается еще один (или два) этажа надстривать, это его спасет ненадолого. Но стратегически-то что делать?



А сколько магазин "Москва" продает, скажем dvd? А Озон - до тысячи в ДЕНЬ. Легальных, лицензионных, разумеется. Назовите еще один магазин в Москве, который продает похожее число.



Так что, не только Москва динамично развивается.

А цены, конечно, бывает что и выше (но далеко не везде, наугад посравнивал цены книг по гражданскому праву, СУБД и - так они примерно равные; а бестселлеры да, дороже - так а все равно они бестселлерами остаются; хотя и здесь не все так плохо - сравните "Искренне Ваш Шурик" Улицкой в Москве стоит 156 рублей, на Озоне - 168 рублей, а если 6% кодовое слово применить... ;-)) а знаете СКОЛЬКО кодовых слов в месяц раздается ? а представляете, что скидки могут быть и 10% и 15%? так что жизньн етак однозначна, как вам кажется).



Только вот есть большое количество людей (в Москве и не только), у которых нет времени ездить по магазинам -они готовы платить несколько больше за то, что бы заказ принесли прямо в офис. Вот и все. И эти люди - совсем не дураки, зря вы так их называете.

Если человек в обеденный перерыв ходит в кафе или ресторан, а не приносит бутерброды из дома, либо отдает машину в сервис, а не сам масло в ней меняет, это еще не значит, что это дурак. Это значит, что у человека немного другая система ценностей (в том числе и оценки своего времени).

Итак, повторю вопрос - хотя бы скажите в сколько раз меньше или больше оборот "Москвы" по сравнению с Озоном? ;-)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
19/05/2004
Дружище Borman, дело в том, что Озон НИКОГДА не ориентировался на рунет, все их якобы сумасшедшие продажи- в основном за счет забугорных заказов, причем надеюсь, вы знаете, что в эти обороты включается стоимость экспресс-доставки, что во много раз бывает больше чем сам заказ. А в рунете- срок доставки ок.1 месяца, если вообще привезут. Мне так и не привезли, и многим моим друзьям- тоже. Ну не выгодно это им, ну чтож теперь.

Ну посмотрите на их статистику посещений... Что, нет такой статистики? А почему- потому что из 300-400 посещений из российского сегемента нельзя выжать 1000 покупок, как вы говорите, хоть тресни.

В общем, поспокойней надо с экзальтацией по поводу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
20/05/2004
Да-а-а, Andre... Похоже, вы большой специалист в электронной коммерции. Озон, стало быть, "не ориентирован на рунет"... И "стоимость экспресс-доставки", стало быть, "включена"...

Батенька, вы оценки делать не пробовали? Ну, хотя бы, исходя из приводимых вами цифр: что надо продавать и за какие деньги "экспресс-доставлять", чтобы сделать (как утверждает Озон) миллионный оборот? Подсказываю правильный ответ: продавать надо что-нибудь типа алмазов, а доставлять - межконтинентальными баллистическими ракетами. Только не забудьте боеголовку свинтить - клиент может остаться недовольным. А один неудовлетворенный клиент... Впрочем, это, надеюсь, вы знаете лучше, чем процедуры "выжимания" покупок из сегмента!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
20/05/2004
Милый Andre! Вы немного не правы :( исходя из заказов на озонеза вчерашний день, 88.69 % Россия , а 58.47 % Москва. Могу я Вас спросить ? Откуда Вы взяли свою информацию про заказы из-за бугра ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста