12/07/2022
Логистический сервис Ozon rocket в скором времени прекратит свою работу. В ближайшее время Ozon сфокусируется на максимально эффективном развитии логистики для продавцов — их уже сотни тысяч, и им как никогда важен качественный сервис и развитие технологичного продукта.
Мы будем доставлять ваши посылки клиентам до 15 сентября. Доставка возвратов ваших посылок от клиентов к вам на склады будет, естественно, работать дольше — нам важно предоставить качественный сервис вам и покупателям.
Все функции личного кабинета, включая отгрузку, все виды уведомлений о доставке и так далее также будут сохранены до 15 сентября включительно. Учитывая, что уже после остановки операций у вас могут возникнуть вопросы по документообороту и другим рабочим вопросам, для их решения будет работать наша служба поддержки — её контактный адрес help@rocket.ozon.ru. Специалисты службы поддержки будут оказывать вам помощь даже после официальной приостановки работы сервиса. В ближайшее время мы также пришлем на ваши адреса электронной почты официальное юридическое уведомление либо дополнительное соглашение о приостановке действия договора.
Мы очень благодарны вам за доверие к нашему молодому сервису, и объёмы доставки, к которым мы с вами пришли в 2022 году, подтверждают, что у нас есть потенциал сделать хороший логистический продукт для всего российского рынка. Мы будем рады повторить этот опыт в будущем, а пока сконцентрируемся на развитии логистических продуктов для наших продавцов. Среди вас продавцов очень много, и мы обещаем, что вы будете видеть всё лучшее и лучшее качество с каждым месяцем. Тех же, кто еще не продает на нашей площадке, мы будем рады видеть в числе продавцов Ozon — это хорошая возможность сделать ваши товары популярными среди десятков миллионов наших покупателей, а также пользоваться нашей логистикой, которая предполагает максимальную гибкость схем, удобную для любого типа бизнеса. Ещё раз огромное спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов Ozon rocket
Мы будем доставлять ваши посылки клиентам до 15 сентября. Доставка возвратов ваших посылок от клиентов к вам на склады будет, естественно, работать дольше — нам важно предоставить качественный сервис вам и покупателям.
Все функции личного кабинета, включая отгрузку, все виды уведомлений о доставке и так далее также будут сохранены до 15 сентября включительно. Учитывая, что уже после остановки операций у вас могут возникнуть вопросы по документообороту и другим рабочим вопросам, для их решения будет работать наша служба поддержки — её контактный адрес help@rocket.ozon.ru. Специалисты службы поддержки будут оказывать вам помощь даже после официальной приостановки работы сервиса. В ближайшее время мы также пришлем на ваши адреса электронной почты официальное юридическое уведомление либо дополнительное соглашение о приостановке действия договора.
Мы очень благодарны вам за доверие к нашему молодому сервису, и объёмы доставки, к которым мы с вами пришли в 2022 году, подтверждают, что у нас есть потенциал сделать хороший логистический продукт для всего российского рынка. Мы будем рады повторить этот опыт в будущем, а пока сконцентрируемся на развитии логистических продуктов для наших продавцов. Среди вас продавцов очень много, и мы обещаем, что вы будете видеть всё лучшее и лучшее качество с каждым месяцем. Тех же, кто еще не продает на нашей площадке, мы будем рады видеть в числе продавцов Ozon — это хорошая возможность сделать ваши товары популярными среди десятков миллионов наших покупателей, а также пользоваться нашей логистикой, которая предполагает максимальную гибкость схем, удобную для любого типа бизнеса. Ещё раз огромное спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов Ozon rocket
12/07/2022
И что это было, товарищи?
"Не шмогла", или осознанная попытка познакомить несговорчивые интернет-магазины с площадкой, а там, глядишь, и в селлеры сагитируют на сам МП?
"Не шмогла", или осознанная попытка познакомить несговорчивые интернет-магазины с площадкой, а там, глядишь, и в селлеры сагитируют на сам МП?
13/07/2022
Изначально понятно было, что озон просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы на доставку(слишком низкие). Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться.
Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом (сколько лет и все в минусах), но похоже не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост за счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета.
Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.
Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом (сколько лет и все в минусах), но похоже не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост за счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета.
Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.
13/07/2022
И что это было, товарищи?
"Не шмогла", или осознанная попытка познакомить несговорчивые интернет-магазины с площадкой, а там, глядишь, и в селлеры сагитируют на сам МП?
"Не шмогла", или осознанная попытка познакомить несговорчивые интернет-магазины с площадкой, а там, глядишь, и в селлеры сагитируют на сам МП?
Александр А. основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания) |
Ответить