17/11/2013
Здравствуйте! Я недавно заказал чехол на телефон в интернет-магазине,и как доставкой (до двери) я воспользовался "компанией" СДЭК!!! Думаю 2-3 дня быстрее чем почтой.Номер накладной 1009110909,Я заказывал 7 ноября,в сдэк передали 12 ноября,сегодня 17 и её нет,ориентировочно 19!!! Да что это такое? Где у людей совесть? Если пользуются ихними услугами значит надо быстрее чем почтой!Я потерял свой заработок за два дня курьера прождал дома,кто будет оплачивать неустойку и моральный ущерб? Я думаю надо подать на них в суд,тем более все письма и документы сохранил! Пусть отвечают!
17/11/2013
Есть же тема http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=27459 зачем новую создавать?
Надо в магазине уточнять по какому тарифу отправили. Для некоторых тарифов срок 3-5 дней, расчёт доставки с их сайта пишет:
С данными претензиями можете обратиться в интернет-магазин, в котором осуществляли заказ. СДЭК с вами никаких договорных отношений не имеет, поэтому претензии от вас к ним направляться не могут.
Андрей Стешенко:
,в сдэк передали 12 ноября,сегодня 17 и её нет,ориентировочно 19
,в сдэк передали 12 ноября,сегодня 17 и её нет,ориентировочно 19
Надо в магазине уточнять по какому тарифу отправили. Для некоторых тарифов срок 3-5 дней, расчёт доставки с их сайта пишет:
Цитата:
Срок доставки(раб. дни, не считая дня приема отправления)
Срок доставки(раб. дни, не считая дня приема отправления)
Андрей Стешенко:
Я потерял свой заработок за два дня курьера прождал дома,кто будет оплачивать неустойку и моральный ущерб? Я думаю надо подать на них в суд,тем более все письма и документы сохранил!
Я потерял свой заработок за два дня курьера прождал дома,кто будет оплачивать неустойку и моральный ущерб? Я думаю надо подать на них в суд,тем более все письма и документы сохранил!
С данными претензиями можете обратиться в интернет-магазин, в котором осуществляли заказ. СДЭК с вами никаких договорных отношений не имеет, поэтому претензии от вас к ним направляться не могут.
17/11/2013
Цитата:
Я недавно заказал чехол на телефон в интернет-магазине,и как доставкой (до двери) я воспользовался "компанией" СДЭК!!!
Я недавно заказал чехол на телефон в интернет-магазине,и как доставкой (до двери) я воспользовался "компанией" СДЭК!!!
и
Цитата:
Я потерял свой заработок
Я потерял свой заработок
Что-то не стыкуются эти две фразы.
17/11/2013
Смотрю последнее время стало много заказных отзывов, нужно с этим что-то делать. Есть подозрения, что за ними стоят курьерские компании, испытывающие сейчас проблемы на рынке.
По факту, человек пишет полный бред. Если открыть трек, видно, что никаких нарушений СДЭК не совершил
По факту, человек пишет полный бред. Если открыть трек, видно, что никаких нарушений СДЭК не совершил
17/11/2013
Заказной, конечно, врядли. неадекватных покупателей полно.
Но сроки москва-самара -3 раб.дня, если 12го передали, 15-го должно было поступить на склад в Самаре, а оно до сих пор из МСК по всей видимости не ушло, т.к. обычно пишется "Отправление покинуло пункт перевозчика".
Но сроки москва-самара -3 раб.дня, если 12го передали, 15-го должно было поступить на склад в Самаре, а оно до сих пор из МСК по всей видимости не ушло, т.к. обычно пишется "Отправление покинуло пункт перевозчика".
17/11/2013
Alice@Wonderland:
Но сроки москва-самара -3 раб.дня, если 12го передали, 15-го должно было поступить на склад в Самаре, а оно до сих пор из МСК по всей видимости не ушло, т.к. обычно пишется "Отправление покинуло пункт перевозчика".
Но сроки москва-самара -3 раб.дня, если 12го передали, 15-го должно было поступить на склад в Самаре, а оно до сих пор из МСК по всей видимости не ушло, т.к. обычно пишется "Отправление покинуло пункт перевозчика".
Во-первых, там Сочи) Сочи в калькуляторе стоит 3-5 рабочих дней, не считая дня отправления, т.е. по факту ничего еще не нарушено. Да и "Отправление покинуло пункт перевозчика" пишется не всегда, иногда просто не прощелкивают.
Alice@Wonderland:
Заказной, конечно, врядли. неадекватных покупателей полно.
Заказной, конечно, врядли. неадекватных покупателей полно.
Ну да, совсем забыл про имбецилов, которые не могут прожить без чехла
17/11/2013
Андрей Стешенко:
Я недавно заказал чехол на телефон в интернет-магазине,
Я недавно заказал чехол на телефон в интернет-магазине,
Лучше с интернет-магазином судитесь за то, что не обеспечили доставку в заявленный ими срок. Шансов больше.
17/11/2013
kondr_oleg:
Лучше с интернет-магазином судитесь за то, что не обеспечили доставку в заявленный ими срок. Шансов больше.
Лучше с интернет-магазином судитесь за то, что не обеспечили доставку в заявленный ими срок. Шансов больше.
Бесполезно. Если заказ не предоплаченный и на сайте магазина при оплате не была представлена оферта с тем, что они обеспечивают доставку в указанный срок.
А у нас, например, при предоплате прямо в договоре указано, что магазин считается выполнившим свои обязательства в момент передачи заказа в транспортную компанию.
По большому счету предъявить что-то может только магазин КС, но и то там по договору вряд ли можно что-то серьезное получить...
17/11/2013
Цитата:
А у нас, например, при предоплате прямо в договоре указано, что магазин считается выполнившим свои обязательства в момент передачи заказа в транспортную компанию.
А у нас, например, при предоплате прямо в договоре указано, что магазин считается выполнившим свои обязательства в момент передачи заказа в транспортную компанию.
Хитро Обычно права на товар переходят покупателю в момент получения от курьерской службы
17/11/2013
kondr_oleg:
Хитро Обычно права на товар переходят покупателю в момент получения от курьерской службы
Хитро Обычно права на товар переходят покупателю в момент получения от курьерской службы
Ну мы изначально это для Почты делали, ибо не хотели давать гарантий по срокам и сохранности А потом уж как-то так и осталось. Мелкий шрифт, так сказать...
Ну, естественно, мы если что, то ругаемся с КС и помогаем клиентам, но формально в суд подать нельзя.
17/11/2013
Ну вы даете.. из-за 5 дней и сразу в суд. У меня СДЭК из Москвы в Бутово уже второй месяц заказ везет, а ведь этот путь на маршрутке можно было сделать за 40 минут.
Ответить