подписка
Подписаться

Ответственное хранение и комплектация заказов

Подписка на RSS
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
06/09/2011
Не понимаю, о чем вы говорите. Не хочу вам противоречить, не считаю, что мой способ работы правильный, не навязываю свое отношение к курьерке, нет, просто искренне не понимаю, в чем проблема. И хочу понять, возможно я работаю неправильно.

У меня нет никакого доверия к курьерке. Курьерка не занимается складом. Я арендую у них блок полок. Склад веду я.

Что такое довести или не довести до нуля? У меня, например, сегодня закончились резиновые сапоги в стиле байкеров. Это называется довести до нуля? Если да, причем тут курьерка.

Просто, если вы торгуете канцелярскими принадлежностями, и у вас 1500 наименований недорого товара, и очень много заказов в день, возможно это "довести или не довести до нуля" именно к вам относится. Я просто одежду продаю. И не очень понимаю, причем тут курьерка. Я им сдала 200 наименований, сколько и чего купили видно по отчетам в админке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
06/09/2011
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Непонимание, видимо, заразительно. :lol: :lol:
Теперь я не понимаю, как вы вообще работаете, если ничего не понимаете? Даже то, что вам уже разжевали и в рот положили?
Работайте спокойно, не парьтесь. У вас все хорошо.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
06/09/2011
Это вы не понимаете. Причем тут доверие к КС?

Возможно "довести до нуля" как-то связано с системой налогообложения доходы минус расходы? У меня просто 6%.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы