10/01/2013
Лично для меня есть необходимость в автоматическом режиме узнать что посылка пришла в ОПС назначения.
Сразу отправить смс и(или) мыло получателю. Процент возвратов снижается ощутимо.
И при автоматическом получении статуса это все полностью автоматизируется
Если делать это руками, на большом количестве посылок, овчинка выделки не стоит.
Сразу отправить смс и(или) мыло получателю. Процент возвратов снижается ощутимо.
И при автоматическом получении статуса это все полностью автоматизируется
Если делать это руками, на большом количестве посылок, овчинка выделки не стоит.
10/01/2013
Хотел спросить тех кто не отслеживает.
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
10/01/2013
wayfarer:
Хотел спросить тех кто не отслеживает.
Хотел спросить тех кто не отслеживает.
Отслеживать посылку по сайту почты и сообщать клиенту что не плохо бы за посылкой сходить на почту это разные вещи.
wayfarer:
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
Никада
10/01/2013
wayfarer:
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
Вы никогда не получали возвратов предоплаченных посылок?
Получали, но это все таки единичные случаи.
10/01/2013
Цитата:
Получали, но это все таки единичные случаи.
я к тому сказал, что уведомить в авторежиме весьма полезная функциональность. А чтобы уведомить надо знать что посылка в ОПС назначения
Получали, но это все таки единичные случаи.
Наши клиенты кстати часто забывают про посылки, купил и забыл. Приходится уведомлять чтобы забирали предоплаченные
10/01/2013
zaznayka:
Сейчас 100-120 посылок в день. Проблем никаких без массового отслеживания посылок по ШПИ нет.
Сейчас 100-120 посылок в день. Проблем никаких без массового отслеживания посылок по ШПИ нет.
не верю я в сказки, у нас примерно такой же объем.. мы физически вручную не можем отследить несколько тысяч посылок вручную в месяц... не вводить же каждый номер вручную на сайте почты.. до капчи была прога, теперь не пашет
10/01/2013
ZigZag:
не верю я в сказки
не верю я в сказки
А я нигде не писал что мы вручную отслеживаем. Я написал что мы вообще ничего не отслеживаем. По ШПИ посылку на сайте почты смотрим только если надо подать заяву на розыск.
И при всем при этом каждый наш покупатель получает уведомление что надо бы за посылочной на почту прогуляться.
Ответить