15/11/2006
Внимание всем интернет-магазинам.
Произошел прениприятный случай
м. Тульская, Холодильный пр. д.5
Офисное здание
Заказ - довольно крупный.
Опаздывающего курьера встречает возле здания "водитель" "клиента".
На входе здания - охрана (причем милицейская). "Водитель" спокойно проводит курьера мимо охраны, поднимаются на 3 этаж.
Там холл и двери офисов.
Курьера приглашают присесьть в холле, "водитель" созванивается с "шефом", тот просит дать трубку курьеру, говорит, что он на совещании и "водитель" сейчас вынесет деньги из бухгалтерии.
"Водитель" забирает товар, заходит в дверь с табличкой и номером офиса.
И тут, как вы понимаете, все и заканчивается.
Через какое-то время курьер открывает дверь, а за ней коридорчик и лестница вниз. На втором выходе никакой охраны и выход на улицу.
Попытки разбирательства не превели ни к чему, милицейская охрана на входе - просто для мебели, ничего не знает и не должна ни во что вмешиваться.
Произошел прениприятный случай
м. Тульская, Холодильный пр. д.5
Офисное здание
Заказ - довольно крупный.
Опаздывающего курьера встречает возле здания "водитель" "клиента".
На входе здания - охрана (причем милицейская). "Водитель" спокойно проводит курьера мимо охраны, поднимаются на 3 этаж.
Там холл и двери офисов.
Курьера приглашают присесьть в холле, "водитель" созванивается с "шефом", тот просит дать трубку курьеру, говорит, что он на совещании и "водитель" сейчас вынесет деньги из бухгалтерии.
"Водитель" забирает товар, заходит в дверь с табличкой и номером офиса.
И тут, как вы понимаете, все и заканчивается.
Через какое-то время курьер открывает дверь, а за ней коридорчик и лестница вниз. На втором выходе никакой охраны и выход на улицу.
Попытки разбирательства не превели ни к чему, милицейская охрана на входе - просто для мебели, ничего не знает и не должна ни во что вмешиваться.
16/11/2006
История стара, как мир, хотя и появилось разнообразие (раньше охрана не пропускала, выходил просто представитель, забирал товар, уходил за деньгами). Наш совет - пишите заявление, давайте описание "водителя", заодно и охрану допросят...
16/11/2006
Может стоит здесь составить типа мини-энциклопедию мошеничества с интернет-магазинами.
Оставляйте, пожалуйста, свои истории. Я думаю будет полезно всем. Предупрежден - значит вооружен.
Оставляйте, пожалуйста, свои истории. Я думаю будет полезно всем. Предупрежден - значит вооружен.
16/11/2006
Зачем? Тут сообщество предпринимателей, а не покупателей. Тем более что уже есть ресурсы, посвященные теме мошеничества в сети, например http://cyber-crimes.ru/
16/11/2006
Курьер должен быть проинформирован...утром деньги вечером стулья...тоже с таким сталкивались...только в Центральном доме туриста на Югозападной...курьер на предложение отдать товар посмотреть шефу...сказал приносите деньги отдадим товар...после этого естественно никто не звонил и не интересовался где заказ))
19/11/2006
Странно, что тема не пользуется популярностью.
Видимо все таки правильно говорят - пока гром не грянет. Я своим топиком не пытаюсь стенать и жаловаться, просто хочу, чтоб на этих уродов не попали Вы.
Но впрочем есть и дельные ответы, если будем заказ в дом туриста на Юго-западной, то я сам поеду туда с милицией (есть знакомые)
Спасибо Виталию за сочуствие, потеряли не очень много, 1,5 тыс.$, обидно, что курьер кристально честный человек, на него решили не вешать.
Видимо все таки правильно говорят - пока гром не грянет. Я своим топиком не пытаюсь стенать и жаловаться, просто хочу, чтоб на этих уродов не попали Вы.
Но впрочем есть и дельные ответы, если будем заказ в дом туриста на Юго-западной, то я сам поеду туда с милицией (есть знакомые)
Спасибо Виталию за сочуствие, потеряли не очень много, 1,5 тыс.$, обидно, что курьер кристально честный человек, на него решили не вешать.
19/11/2006
Ничего себе немного. Кинули крупно. Надо искать и если найдете то заяву в ментовку. Посмотрите его айпишник, узнайте адрес откуда он выходил в интеренет, узнайте на кого зарегистрирован телефон.
Надо сажать в туруму а не плакаться здесь и предупреждать других. Большинство здесь знакомо с такми жуликами и это не ново.
Надо сажать в туруму а не плакаться здесь и предупреждать других. Большинство здесь знакомо с такми жуликами и это не ново.
19/11/2006
Большинство знакомо - но никто не смог предупредить других.
Я так понимаю, что форум этот - сообщество владельцев интернет-магазинов, а такие случаи могут помочь кому-нибудь.
Что касается ментов - дохлый номер. Они приехали по вызову только через 2,5 часа и даже не удосужились пройти на место, опросить охрану.
Искать по IP - думал над этим.
Да только при приличной посещаемости вычислить сложновато будет.
Что касается телефона - сразу отмел. Если ребята серьезно подготовились (повесили на проходную дверь номер офиса, табличку с названием), то уж не думаю, что они не предусмотрели левый телефон.
Просто если здесь будет допустим список адресов, где возможно мошенничество (все-таки большинство офисов в Москве нормально охраняется), а также основные способы мошенничества, то возможно это предотвратит такие случаи.
Я так понимаю, что форум этот - сообщество владельцев интернет-магазинов, а такие случаи могут помочь кому-нибудь.
Что касается ментов - дохлый номер. Они приехали по вызову только через 2,5 часа и даже не удосужились пройти на место, опросить охрану.
Искать по IP - думал над этим.
Да только при приличной посещаемости вычислить сложновато будет.
Что касается телефона - сразу отмел. Если ребята серьезно подготовились (повесили на проходную дверь номер офиса, табличку с названием), то уж не думаю, что они не предусмотрели левый телефон.
Просто если здесь будет допустим список адресов, где возможно мошенничество (все-таки большинство офисов в Москве нормально охраняется), а также основные способы мошенничества, то возможно это предотвратит такие случаи.
19/11/2006
Правильно сделали, что предупредили! Тем более если, как Алена пишет, большинство здесь знакомы с такими жуликами". А я вот забываю предупредить своих курьеров об этом :(, хотя, ТТТ, так не попадалась
20/11/2006
Ребята, есть несколько ресурсов в сети по мошенничеству, в том числе http://www.cyber-crimes.ru Иногда читайте, любопытные случаи проскальзывают. Правда, все чаще там нас, интернет-магазины, винят...
Ответить