подписка
Подписаться

Оптимальные подробности на сайте

Подписка на RSS
HappyCentre
14/04/2016
Здравия желаю, уважаемые коллеги!
Делаем интернет-магазин инфопродуктов.

Хочу посоветоваться насчёт текста и дизайна стандартной страницы подробностей товара.

Вот на таких страницах мы планируем располагать товары http://happy-centre.com/?page_id=333

Тут есть блоки "Покупка в нашем магазине гарантирует, что:", "Способы оплаты", " Текст предоставляется в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:" и " Также Вы можете заказать в виде бумажной брошюры".

Стоит их так оставить или спрятать под спойлерами (скрытый "текст", разворачивающийся при нажатии стрелочки или плюсика) и сделать заголовки типа:
1. "Что гарантирует покупка на нашем сайте?"
2. "Способы оплаты – простые и удобные!"
3. "В каких форматах высылается эта ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА?"
4. "Как заказать эту книгу в МЯГКОМ ПЕРЕПЛЁТЕ?"

Буду благодарна за ваши мнения и ценные аргументированные советы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Здравствуйте. Прятать не нужно.
Цену округлите до целого.

По сайту замечаний очень много. Следует обратится к профессионалу, хоть самому дешевому, но профессионалу.

Я бы рекомендовал попробовать разработку мобильного приложения - "читалки" с возможностью приобретения ваших продуктов. И активнее выкладываться на уже раскрученных площадках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
svp
04/05/2016
http://happy-centre.com/?page_id=333

как-нибудь ЧПУ-бы привинтить

ЗЫ. По ссылке даже не переходил...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
f.grigoriev
04/05/2016
Общие комментарии - очень броский дизайн, было бы читабельнее, если уменьшить количество контрастных цветов.

На мой взгляд лучше разместить свёрнутые блоки - это сделает дизайн менее громоздким.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
verner
22/06/2016
По дизайну следовало бы ориентироваться на целевую аудиторию. Сыроедение - тема для продвинутых, а дизайн несколько старомодный.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы