14/11/2006
Я не то что хочу Вам поплакать в рубашку, а так сказать может даже совета спросить как быть в данной ситуации.
Дело было так. Как всегда поступил заказ от клиента на вытяжку Krona Agata
Она была в наличии в ((компании)) некой ООО «Фарзан» Находятся они по адресу г. Москва ул. Темирязевская дом 2, дробь 3 на складе у них некий Алексей
789-40-91,92
Наш курьер приезжает к ним, оплачивает и когда ему выдавали товар он спросил у кладовщика «гарантийный талон там?» В ответ его заверили что всё в порядке всё там. Он приезжает к клиенту, раскрывают они эту вытяжку, а там не гарантии, инструкция какая то отксеренная на одном листе А4 и вытяжка, естественно клиент послал далеко и на долго.
Мы звоним обратно к ним со словами мол забирайте обратно и отдавайте нам обратно деньги мол с вами только время терять и деньги, оплата труда водителя и так далее. На что было отвечено да идите вы товарищи куда по дальше и не чего вам менять не будем.
Я просто удивляюсь как можно вообще так обращаться с людьми. Они думают продали и всё на этом их работа закончена, что за беспредел…
Хотел с Вами посоветоваться, как мне дальше быть?
Дело было так. Как всегда поступил заказ от клиента на вытяжку Krona Agata
Она была в наличии в ((компании)) некой ООО «Фарзан» Находятся они по адресу г. Москва ул. Темирязевская дом 2, дробь 3 на складе у них некий Алексей
789-40-91,92
Наш курьер приезжает к ним, оплачивает и когда ему выдавали товар он спросил у кладовщика «гарантийный талон там?» В ответ его заверили что всё в порядке всё там. Он приезжает к клиенту, раскрывают они эту вытяжку, а там не гарантии, инструкция какая то отксеренная на одном листе А4 и вытяжка, естественно клиент послал далеко и на долго.
Мы звоним обратно к ним со словами мол забирайте обратно и отдавайте нам обратно деньги мол с вами только время терять и деньги, оплата труда водителя и так далее. На что было отвечено да идите вы товарищи куда по дальше и не чего вам менять не будем.
Я просто удивляюсь как можно вообще так обращаться с людьми. Они думают продали и всё на этом их работа закончена, что за беспредел…
Хотел с Вами посоветоваться, как мне дальше быть?
14/11/2006
если это контрафакт без инструкций и гарантиек - знаяит это конторка не должна хотеть шума и проблем.
Возьмите литок бумаги, напишите на нём заявление в обэп, и перед тем как пойти в обэп - пришлите этой конторе копию. должно подействовать.
Возьмите литок бумаги, напишите на нём заявление в обэп, и перед тем как пойти в обэп - пришлите этой конторе копию. должно подействовать.
14/11/2006
Я им уже говорил что свои права знаю и подам в суд на них. Они говорит, что мол им все ровно, влаг мне в руки, что называется нам все ровно. Вот такой разговор.
14/11/2006
тогда подавайте
и не забудте включить судебные издержки в притензию.
но сначала подайте заявление в обэп, получите там подтверждение о принятии дела к рассмотрению.
Да, и ещё, требовать деньги за работу водителя получится только если он у Вас оффициально работает
и не забудте включить судебные издержки в притензию.
но сначала подайте заявление в обэп, получите там подтверждение о принятии дела к рассмотрению.
Да, и ещё, требовать деньги за работу водителя получится только если он у Вас оффициально работает
14/11/2006
Павел, делается все проще. По закону о защите прав потребителей в течение 2 недель ты можешь обменять любой товар без объяснения причин, если у тебя на руках чек.
Если не дают обменять, идешь в Торгинспекцию, пишешь заявление и вместе с инспекторами выезжаете на место.
Первый раз что ли?
Если не дают обменять, идешь в Торгинспекцию, пишешь заявление и вместе с инспекторами выезжаете на место.
Первый раз что ли?
14/11/2006
- Тише, дурак,- говорят тебе русским языком - завтра, значит завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
14/11/2006
Почему курьер не проверил товар при получении? Тем более - всего одна штука!
История из жизни:
Покупали у одного поставщика полгода товары (крупная бытовая техника). А однажды вскрыв коробку у клиента обнаружилось: нет провода питания и инструкции. Клиент отказался - менеджеры поставщика ответили: "быть такого не может, проверяйте своих курьеров!"
Решение было очень простым: официальное письмо по почте на имя генерального директора компании поставщика - никаких обэпов и торгинспекций непонадобилось.
Мораль: Даже мелкооптовые партии товара теперь тщательно проверяем!
История из жизни:
Покупали у одного поставщика полгода товары (крупная бытовая техника). А однажды вскрыв коробку у клиента обнаружилось: нет провода питания и инструкции. Клиент отказался - менеджеры поставщика ответили: "быть такого не может, проверяйте своих курьеров!"
Решение было очень простым: официальное письмо по почте на имя генерального директора компании поставщика - никаких обэпов и торгинспекций непонадобилось.
Мораль: Даже мелкооптовые партии товара теперь тщательно проверяем!
14/11/2006
Мораль сей басни такова: налдо тщательней выбирать партнеров.
А в даной ситуации я бы начал с псьма директору, а далее по нарастающей.
А в даной ситуации я бы начал с псьма директору, а далее по нарастающей.
14/11/2006
Интересно, а в чем вы вообще бизнес-риски видите? В том, чтобы правильно прибавить к закупочной цене маржу? Или чтобы не пропить прибыль? Нет, уважаемые- риски в вашем бизнесе именно в том и состоят, чтобы грамотно выбрать,например, поставщика- чтобы были все гарантии и/или возможность их допоставки. Ну и так далее, по всей цепочке. Если такая схема не нравится- значит ваш удел быть наемным рабочим. все очень просто...
Ответить