Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оцените сайт



Ссылка на сообщение Артем Урал


Ничего. Ну позиций больше стало у одного сайта. Так и у нас рост.
Ну новый конкурент появился. Так у него цены дикие, а сайт сырой еще.
Акций у них не было. Зато вот мы провели к 23 февраля акцию. И конкурс с розыгрышем бесплатной наклейки. Обе с нулевым результатом.



Ссылка на сообщение Игорь Назаров


Цитата:

Зато вот мы провели к 23 февраля акцию. И конкурс с розыгрышем бесплатной наклейки. Обе с нулевым результатом.

Что посетителей не привлекли, или в минус сработали?



Ссылка на сообщение Артем Урал


23 февраля в принципе не вызвало отклика.
Конкурс отклик вызвал, но не особенно активный.
Сразу скажу, что конкурсы проводились на площадке Вконтакте а не на сайте, так что как пример, наверное, не удачны.



Ссылка на сообщение Игорь Назаров


Цитата:

Конкурс отклик вызвал, но не особенно активный.
Сразу скажу, что конкурсы проводились на площадке Вконтакте а не на сайте, так что как пример, наверное, не удачны.

Видимо где то просчитались:roll: По опыту могу сказать что если акция или конкурс интересный, грамотно спланированный и проведённый, то интерес вызывает достаточно приличный.



Ссылка на сообщение emkon


Цитата:

если акция или конкурс интересный, грамотно спланированный и проведённый, то интерес вызывает достаточно приличный.


чтобы вызвать приличный интерес, нужно, чтобы в группе было много реальных активных участников. Скажите мне, пожалуйста, откуда в новом магазине/группе, у которого 250 уников и 1 покупатель, возьмется много реальных активных участников ?



Ссылка на сообщение Артем Урал


Да вопрос даже не в отклике от акций, а в резком спаде заказов при отсутствии принципиальных изменений как на сайте, так и в рыночной нише.



Ссылка на сообщение Игорь Назаров


Цитата:

Скажите мне, пожалуйста, откуда в новом магазине/группе, у которого 250 уников и 1 покупатель, возьмется много реальных активных участников ?

Ну надо работать с тем что есть, и стремится к лучшему:mrgreen:
Цитата:

а в резком спаде заказов при отсутствии принципиальных изменений как на сайте, так и в рыночной нише.

Я придерживаюсь такого мнения, что просто так в этом бренном мире ни чего не происходит, значит есть причины этому просто Вы их пока не видите:D



Ссылка на сообщение Артем Урал


Цитата:

значит есть причины

Будучи сам сторонником причинно-следственных связей полностью согласен с данным тезисом. Для того собственно разговор и завел, чтобы люди у которых головы больше чем у меня растолковали в чем может быть проблема ))



Ссылка на сообщение altena


Артем, обратил внимание, что главная страница Вашего сайта не открывается нормально в браузере Opera 11. Это - проблема верстки шаблона и потеря большого (примерно 40%) сегмента аудитории.



Ссылка на сообщение emkon


[quote]большого (примерно 40%)[quote]

сам не предполагал даже, но вот мой факт:
FF 30%
IE 27%
Op 25%
GG 13%

действительно, можно сказать, что первая тройка примерно на паритете. Я был уверен, что FF и IE вместе занимают не менее 80%



Ссылка на сообщение altena


Опера удобный и популярный браузер. Просто проверьте верстку и немного поправьте. Лучше, если это сделает специалист в области верстки.



Ссылка на сообщение Игорь Назаров


Цитата:

сам не предполагал даже, но вот мой факт:
FF 30%
IE 27%
Op 25%
GG 13%

А что вполне нормальная статистика. Под оперу обязательно нужно:D Капризная правда в плане подгонки, но всё решаемо :)



Ссылка на сообщение artmar


1) Не понятно для какой диагонали ноутбука наклейки - не написан размер

На счет того, что не переходят дальше корзины: а вы не даете заказать курьером, заставляете писать ФИО через пробел. Не показываете какие есть способы оплаты. В общем кот в мешке. Картинку корзины кстати сделайте кликабельной. Еще надо указать размер наклейки. а если я две заказываю? Сделайте магазин с размерами. и более простую процедуру оформления.



Ссылка на сообщение Артем Урал


Все наклейки применимы для любого ноутбука вне зависимости от его диагонали. Потому размер и не указываем. Размер наклейки вообще не зависит от диагонали, так как наклейка клеится только на плоскую поверхность ноутбука, а она у разных ноутбуков с одинаковыми диагоналями может быть разной. Именно поэтому так важно, чтобы клиент сообщил размер наклейки.
Курьерская доставка есть но только для города, где мы находимся. Организация курьерской доставки для всех городов представляется мне лично трудно реализуемой задачей.
Способы оплаты указаны в разделе "Доставка и оплата". Там указаны наложенный платеж, веб-мани, оплата курьеру и безнал.
В корзине обязательными для заполнения являются все поля, так как без них не получится выполнить заказ: либо не выдадут на почте, либо наклейка не подойдет.
Размер наклейки необходимо указать, чтобы он совпал с размером ноутбука, поэтому если заказывают две, то так и пишут в поле примечание.

Картинку корзины действительно надо будет сделать кликабельной.

Спасибо за оценку сайта!



Ссылка на сообщение artmar


Цитата:

Все наклейки применимы для любого ноутбука вне зависимости от его диагонали. Потому размер и не указываем.....

- и почему Вы на сайте этого не указываете, покупатель телепат что ли, чобы это знать? :)

Цитата:

В корзине обязательными для заполнения являются все поля, так как без них не получится выполнить заказ: либо не выдадут на почте, либо наклейка не подойдет.

- тоже самое.

Укажите в корзине на первом шаге, что доставка только по почте. (кроме жителей е-бурга). Я вообще думал это московский магазин по умолчанию. Москвичи ониж такие: думают что за МКАДом жизни нет ;)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены