14/01/2008
Цитата:
Подавай спецэффекты. Чтоб глаза резало. Дух захватывало. Чтоб весь сайт переливался и искрился.
Подавай спецэффекты. Чтоб глаза резало. Дух захватывало. Чтоб весь сайт переливался и искрился.
И это можно подать более изящно. Даже поработав фильтрами. Даже дав тень. Она будет, но будет не настолько черная. "Врезать" другому человеку свое лицо ведь тоже можно по-разному. Где-то будет смотреться как обкромсаный обрубок с белой обводкой по краю, другого цвета и смотрящий в другую сторону, а где-то - аккуратно вписать так, что даже мысли не будет что это фотомонтаж.
И подберите клипарт. Чем он качественей тем и вам легче, и в итоге будет выглядеть хорошо. Про клипарт повторяюсь, но еще ниже напишу.
...
Ольга, вы имеете на руках продажи. Т.е. вы знаете что у вас покупают. Развивайте те направления которые покупают (для тематики вашего сайта это подходит как никогда). По-мимо этого есть простой и эффективный ход - это отслеживать то, на что народ смотрит (даже если по каким то причинам не купил у вас).
Можете по статистике счетчика, можете сами свои ссылки снабдить скриптом статистики по клику, можете смотреть на других сайтах как счетчики (где статистика открыта) так и, например, количество просмотров темы на форуме, урока на сайте и т.п.
Тогда перед вами предстанет картина что народу интересно. И уже начинаете анализировать. Определять лидера. У вас есть этот урок? Ок - ставьте его повыше на видное место. Нет по нему продаж - попробуйте переписать описания или переделать урок.
Для описаний — ваша задача выкрутиться. Т.е. в минимальные рамки в двух небольших абзацах рассказать об уроке так, чтобы человек понял что без этого его жизнь будет не полноценной и убогой. Это очень сложно сделать (еще и с упором на поисковик (составляя описание под какие-нить интересные для вас ключевые слова)).
...
p.s. Кто знаком с самонаполняющимися галереями (или новостными сайтами) такой ход (самое популярное выставлять выше) знаком, только там все организовано на автомате. В качестве привью галереи подставляется самое кликабельное изображение. За счет этого народ на сайте проводит больше времени (на него больше просмотреных страниц, больше показов рекламы, больше вероятность клика на клик-спонсоре).
Для, например, магазина автозапчастей - популярные товары дело безполезное (акромя упора на поисковик).
...
Про клипарт.
По-момо качественного клипарта (с точки зрения качества (не пережатый джпег, по цветам ярко и сочно, по размеру достаточно)) — выбирайте его интересным, забавным, смешным. Пусть даже на создание урока будет уходить больше времени, но это себя оправдает.
p.s. Если есть возможность - посмотрите как и какой фотомонтаж (коллаж) делает Андрей Дорофеев (глав.худ газеты АиФ).
Ответить