подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените магазинчик, в условиях кризиса пришлось открыть такое)))

Подписка на RSS
necha888
24/06/2009
Покритикуйте интернет магазин

http://www.japtoy.ru

Самому уже оценить трудно! - "приелся" полностью)))

Заранее благодарю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
24/06/2009
(после минуты дикого смеха успокоился)
это что магазин игрушек??????))))))))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
necha888
25/06/2009
Neznamov:

это что магазин игрушек??????))))))))))))

Долго думал, что привезти из Японии - и вот нашел, типа "игрушек"

Удобна ли навигация?
Как Вам дизайн?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
25/06/2009
проблема в том, что дизайн и шапка клиенту говорят о том, что это магазин игрушек!подсознательно он не воспримет магазин, как сексшоп. а значит клиентов у вас будет немного.

а вообще как вы считаете, хорошо читается текст в шапке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
necha888
25/06/2009
Neznamov:

а вообще как вы считаете, хорошо читается текст в шапке?


Согласен - не читаем. А по дизайну....... учту
Огромное спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
25/06/2009
Раздел мебель "Pleasure cross". Клёвая штуа ;-)!
Только как объяснить гостям её предназначение, чтобы не пугались )))
Сперва показалось, то это некое гинекологическо-проктологическое кресло.
Ну в целом оно так и есть ))))))))

Только я не понял при чём тут "в условиях кризиса пришлось открыть такое". А что до кризиса тема еб*и была не раскрыта? Или сейчас какое-то обострение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
necha888
25/06/2009
Figu:

Только я не понял при чём тут "в условиях кризиса пришлось открыть такое". А что до кризиса тема еб*и была не раскрыта? Или сейчас какое-то обострение?


Описание - сейчас перевожу.

Раньше занимался ноутбуками из Японии))))

Пришлось искать альтернативы)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Гладилин
26/06/2009
Сразу видно, что дизайн слеплен из разных кусочков, халтура, короче.

Шапка вкупе с вибраторами на первой странице, по-моему, красноречиво рассказывает посетителю куда он попал. Так что клиенты от Вас не уйдут.

Текст в шапке не читается. Неплохо бы туда добавить ещё и контактную информацию.

Поиск продукта в категории с таким небольшим ассортиментом только мешает.

А в целом, пошлятина, конечно. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
26/06/2009
а мне понравилась шапка поклонники хентая оценят
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
necha888
26/06/2009
Андрей Гладилин:

Сразу видно, что дизайн слеплен из разных кусочков, халтура, короче.
Шапка вкупе с вибраторами на первой странице, по-моему, красноречиво рассказывает посетителю куда он попал. Так что клиенты от Вас не уйдут.
Текст в шапке не читается. Неплохо бы туда добавить ещё и контактную информацию.


Спасибо за ответ. В целом прихожу к выводу, что дизайн надо всё-таки менять.
Дело в том, что шапку делали японцы)))
А вот остальное........
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
26/06/2009
шапку лучше оставить она будет выделять вас среди конкурентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
necha888
26/06/2009
vbz:

шапку лучше оставить она будет выделять вас среди конкурентов


учту, спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Гладилин
26/06/2009
Хинтайную барышню можно и оставить, только вырезать её из фона. Останется тогда только самый задний фон, он более однородный, на нём текст будет чётче.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
26/06/2009
Честно скажу как человек близкий к этим товарам не понаслышке, если хотите зарабатывать на нем на пиво работайте, если вы хотите серьезно получать доход с этого Интернет магазина, то лучше не тратьте свое время, время дороже денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
02/07/2009
пипец
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы