01/07/2008
Запустили интернет-магазин, в принципе, 8 месяцев уже работаем... Но озадачились вопросом, насколько он удобный для пользователей и приятный глазу? Будем благодарны за любые комментарии. Магазин http://www.fairy-gifts.ru
01/07/2008
Магазин очень приятный глазу и удобный в работе. Но может вам надо расширить ассортимент?
01/07/2008
С удовольствием расширим, но стараемся посветить его именно коллекционным фигуркам, а делать винегрет не очень хочется . Чем посоветуете дополнить?
06/07/2008
Узкая направленность товаров - это всегда плюс и минус в одном флаконе. С одной стороны - отсутвие всеядности в ассортименте - это для гурманов, кто привык ходить заведомо зная куда и за чем. С другой стороны, это ограничения и потенциальных клиентов, и товарооборота, как следствие, оборота денег. Дизайн симпатичный. очень даже не шаблонный. Будет время, зарегестрируйте магазин в моем каталоге www.shop-market.com Бесплатно. Спасибо.
20/07/2008
Неужели магазин с такой темой способен генерить достаточное для хотя бы окупаемости количество заказов??
21/07/2008
Не нашла у Вас быстрого оформления. Только регистрация. Это очень-очень отпугивает клиентов. Тем более, с такой темой, где вряд ли будут делать повторные заказы. Магазин сделан на шоп-скрипте. Там, по-моему, одну галочку поставить, чтобы сделать возможность быстрого оформления без регистрации. А магазин действиетельно приятный.
21/07/2008
Неудобно.
Каталог товаров должен быть на заметном месте, чтоб не искать его по всей главной странице.
Картинки статуэток под строкой поиска должны иметь подписи, чтобы беглым взглядом сразу было понятно, что они означают.
Поиск вообще у вас не к месту, - не такой уж огромный ассортимент, чтобы искать в нем как в Яндексе.
Это так, навскидку.
Каталог товаров должен быть на заметном месте, чтоб не искать его по всей главной странице.
Картинки статуэток под строкой поиска должны иметь подписи, чтобы беглым взглядом сразу было понятно, что они означают.
Поиск вообще у вас не к месту, - не такой уж огромный ассортимент, чтобы искать в нем как в Яндексе.
Это так, навскидку.
Ответить