подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените магазин, пожалуйста!

Подписка на RSS
Наталья
01/07/2008
Запустили интернет-магазин, в принципе, 8 месяцев уже работаем... Но озадачились вопросом, насколько он удобный для пользователей и приятный глазу? Будем благодарны за любые комментарии. Магазин http://www.fairy-gifts.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natasha1401
01/07/2008
Магазин очень приятный глазу и удобный в работе. Но может вам надо расширить ассортимент? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья
01/07/2008
С удовольствием расширим, но стараемся посветить его именно коллекционным фигуркам, а делать винегрет не очень хочется :( . Чем посоветуете дополнить? :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана С
04/07/2008
Зачем в title ключевые слова?! Может просто хороший слоган придумать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Смирнов
06/07/2008
Узкая направленность товаров - это всегда плюс и минус в одном флаконе. С одной стороны - отсутвие всеядности в ассортименте - это для гурманов, кто привык ходить заведомо зная куда и за чем. С другой стороны, это ограничения и потенциальных клиентов, и товарооборота, как следствие, оборота денег. Дизайн симпатичный. очень даже не шаблонный. Будет время, зарегестрируйте магазин в моем каталоге www.shop-market.com Бесплатно. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barlog
20/07/2008
Неужели магазин с такой темой способен генерить достаточное для хотя бы окупаемости количество заказов??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
21/07/2008
Не нашла у Вас быстрого оформления. Только регистрация. Это очень-очень отпугивает клиентов. Тем более, с такой темой, где вряд ли будут делать повторные заказы. Магазин сделан на шоп-скрипте. Там, по-моему, одну галочку поставить, чтобы сделать возможность быстрого оформления без регистрации. А магазин действиетельно приятный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
21/07/2008
Неудобно.
Каталог товаров должен быть на заметном месте, чтоб не искать его по всей главной странице.
Картинки статуэток под строкой поиска должны иметь подписи, чтобы беглым взглядом сразу было понятно, что они означают.
Поиск вообще у вас не к месту, - не такой уж огромный ассортимент, чтобы искать в нем как в Яндексе.

Это так, навскидку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kasatka
22/07/2008
Я бы основной цвет снизила по интенсивности - очень тяжело читается текст и фото теряются

Телефон на сундучке - и не видно, и ни к месту,
снесите тогда вниз к ICQ

Уберите курсив из меню

И к чему новости про переучет, вы думаете это клиентам интересно ?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы