подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените интернет-магазин вина

Подписка на RSS
Marcom
07/07/2009
Пожалуйста посмотрите наш интернет-магазин алкоголя http://shop.marcom-group.com . Буду благодарна за комментарии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
07/07/2009
я - клиент, я пришел к вам на сайте и ушел.
отгадайте почему?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Галиев
07/07/2009
Первую страницу, где пользователь должен согласиться с условиями, нужно сделать более дружелюбной, кнопку разместить в первом экране, основной текст соглашения сделать крупнее и отделить от прочего, чтобы пользователь сразу понял в чем дело. Хотя если это возможно лучше откажитесь от этой страницы, а на странице заказа сделайте возможность поставить галочку "Согласен с условиями" и рядом текст условий.

Не думаю что стоит вставлять баннеры между товарами.

Сделать возможность сразу добавлять в корзину несколько бутылок одного наименования.

Корзину желательно вынести в шапку, чтобы она всегда была на виду.

При добавлении товара в корзину на всплывающем слое стоит сделать ссылки "продолжить" и "перейти в корзину" крупными кнопками - пользователю будет проще ориентироваться, он сможет быстрее работать с сайтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marcom
08/07/2009
Neznamov:

я - клиент, я пришел к вам на сайте и ушел.
отгадайте почему?

Потому, что есть это ПИСЬМО "СОГЛАСЕН"? Его мы немного переделаем. Это была неудачная идея одного из наших менеджеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marcom
08/07/2009
Руслан Галиев Спасибо огромное. Будем исправляться :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
08/07/2009
Именно, у вас не интернет-магазин, а письмо. Мало того, попасть в интернет-магазин очень затруднительно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
21/07/2009
Отпугивает черный экран и соглашение, многие сразу уйдут. А так очень мило. Только в винном подвале много изображений ждать долго.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы