подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените интернет-магазин

Подписка на RSS
Yevgeniy
17/10/2006
Доброе время суток всем.

Очень уважаю этот форум и жалею, что раньше о нем не знал. Оцените, пожалуйста, интернет-магазин rm.axon.kz



P.S. - главное, что на ваш взгляд необходимо предпринять, чтобы увеличить конверсию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
неизвестный
17/10/2006
я вижу вы торгуете картриджами, расходными материалами и т.п. если ваш урл не является раскрученной торговой маркой, то лучше начать с домена. в противном случае, надо раскручивать его в ассациативной паре "доменное имя - продукция". вы спрашиваете о конверсии, а вам что важнее, рейтинги в поисковиках или оборот? Если оборот, то попробуйте сосредоточиться на местном рынке (тем более, что навряд ли кто-то из Беларуси будет покупать картриджи в Казахстане), а для этого используйте разного рода off-line акции, рекламу и т.п., в общем светитесь там, где тусуется ваш потенциальный покупатель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yevgeniy
17/10/2006
ИМ в принципе уже достаточно известен и в поисковиках, форумах..., поэтому не вижу смысла в смене домена, скорее сейчас от этого будет только вред.

Для нас важнее, конечно же, конверсия и оборот.

Вы советуете именно в Off-line дать рекламу ИМ, я вас правильно понял?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
неизвестный
17/10/2006
...ну, если домен известен, то конечно менять ничего не надо. А вот на офлайн больше внимания уделите, т.к. Ваш товар больше ориентирован на местный рынок, чем на глобальный. Можно провести какие-то промо-акции, типа флешмоба и т.п. Сгенерируйте какое-то событие (в крайнем случае пусть оставляют на Вашем сайте отзывы, а Вы ежемесячно будете разыгрывать некий приз) и распространите пресс-релизы по местным СМИ (это бесплатно, но порой эффективнее рекламы), в общем привлекайте тех, кто реально(!) может стать покупателем. Простейший путь определения аудитории - собрать статистику по существующим покупателям и определить, что всех их объеденяет. В любом случае, Ваша реклама должна быть чем-то отличным от серой массы квадратиков в газете. Что касается места в поисковике, то создайте специальную страницу, где бы ваши клиенты могли оставлять ссылки на свои ресурсы, опять таки отзывы, комментарии, страницу обмена ссылками и т.п. Эта страница должна быть просто "нашпигована" одним-двумя ключевыми словами, по каким Вы ее будете позиционировать и регистрируйте ее в поисковике. Так можете создать отдельно страницу по картриджам, другую по чернилам и т.п. На всех этих страницах обязательно разместите четкие, читабельные ссылки на главную страницу сайта. Ну и дальше двигайтесь в двух направлениях:1)популяризируйте эти страницы (реклама, акции, PR) и 2)мотивирйте их посетителей размещать ссылки на Ваш сайт. Как только число таких ссылок будет выше определенного критического, ваш сайт будет выше и выше в рейтинге. Но сразу скажу, высокий рейтинг сайта не есть высокий оборот, так что определяйтесь с приоритетами, вырабатывайте стратегию и за дело! P.S. Кстати, не думали создать какую-нибудь тематическую рассылку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yevgeniy
18/10/2006
В off-line

Готовим в тираж (для раздачи нашим off-line клиентам, партнерам):

1. рекламные визитки с преимуществами покупок в ИМ + краткая инструкция как купить в ИМ.

2. предложение о сотрудничестве местным компаниям в виде буклета.



В on-line

1. Периодически оптимизируем страницы ИМ под ключевые слова.

2. Постоянно повышаем ИЦ.

3. Хотелось бы попробовать контекстную рекламу, но пока нашего города нет в таргетинге контекстщиков.

Как вы очените эффективность выбранных способов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yevgeniy
25/10/2006
Ну так как кто считает? Вышеописанная методика продвижения Интернет-магазина будет эффективной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yevgeniy
26/10/2006
Ну так как кто считает? Моя вышеописанная методика продвижения Интернет-магазина будет эффективной?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы