22/06/2010
22/06/2010
А почему цвет то такой холодный?
Вот детишки в шапке, это хорошо. Кроме детишек, больше ничего хорошего в шапке нет.
Как телефоны себе скопирует пользователь? Номер телефона картинкой быть не должен! И кроме того не должен занимать столько места!
Меню неплохо. А вот без картинок посмотрите на свой сайт:) Все понятно на нем? Мамулечка должна любоваться товаром, и загораться желанием покупать его, уже фактически предаствляя свое чадо в чудо наряде, а не, извините, втыкать, что же это такое написано в меню, потому что картинки отключены, т.к. траф лимитирован, деньги ушли на детское питание. Но эт лирика. Меню должно быть видно и без картинок нормально!
Почему такой отспуп большой от меню до нового продукта? Сделайте его меньше.
Товары не ровно. Они должны быть как струна. На одной линии названия. На одной линии картинки. На одной линии цена.
И я бы рекомендовал такую фишку. при наведении на новый товар, картинка менялась на ребенка одетого в эту продукцию. Эффектно будет.
Цену как то оформить надо. В овальчик хотя бы.
Далее контент.
"Каталог детской одежды: Весна - Лето 2010" это хорошо, но не продает. Оформите надпись. Но сам шаблон холодный, тут уж мастерство нужно что бы надпись смотрелась эффектно.
А можно как то подробнее, поописательнее я бы даже сказал по этому каталогу? две прижатые картинки - я рад конечно если они продадут, но не верю.
И то пока я не навел на них не узнал что это подразделы для мальчиков и девочек. Поэспериментируйте.
Кричащая надпись что это такой-то такой-то магазин, продающий то-то я в двойном тайтле прочитал. Кстати а зачем два раза? Для тех кто сразу не понял?:)
В текст не вчитывался, оставляю на Ваше усмотрение.
Вот то что у Вас жирным выделенно я бы переофрмил. Это же акцент! Гибкая доставка. Тут обыграть можно, и нужно, и важно!
А у Вас только зачем то больше отступ сверху, и strong.
"Сейчас 1 гость и 1 пользователь онлайн" очень информативно конечно, особенно информативно то что такой большой в котором должна быть информация о продукте, грубо говоря, ручеек с Вашей прибылью не становится шире потому, что "бренво" лежит. Наймите "бобра" пусть обыграет это место, что бы продавало! Это же главная страница магазина. На ларьке такая надпись будет пользоваться большей популярностью, чем ИМ, потому как в ларек переполненный не хочется заходить, потому что жарко и без того.
Корзина на наклонной плоскости стоит? Почему она влево уехала? Блок в пикселей 120 (на глаз) у Вас говорит что корзина пуста. А имедж-ротатор поставить туда не пробывали?
Если бы не заголовок что это новости, я бы подумал что это меню.
Регистрацию можно вдвое сократить.
Да и еще по поводу меню верхнего. При наведении пусть цвет меняет, но текст не дергается. И когда пункт активен, пусть бекграуд будет другим а не надпись жирным.
В футер - контакты.
Дальше не смотрел.
Вот детишки в шапке, это хорошо. Кроме детишек, больше ничего хорошего в шапке нет.
Как телефоны себе скопирует пользователь? Номер телефона картинкой быть не должен! И кроме того не должен занимать столько места!
Меню неплохо. А вот без картинок посмотрите на свой сайт:) Все понятно на нем? Мамулечка должна любоваться товаром, и загораться желанием покупать его, уже фактически предаствляя свое чадо в чудо наряде, а не, извините, втыкать, что же это такое написано в меню, потому что картинки отключены, т.к. траф лимитирован, деньги ушли на детское питание. Но эт лирика. Меню должно быть видно и без картинок нормально!
Почему такой отспуп большой от меню до нового продукта? Сделайте его меньше.
Товары не ровно. Они должны быть как струна. На одной линии названия. На одной линии картинки. На одной линии цена.
И я бы рекомендовал такую фишку. при наведении на новый товар, картинка менялась на ребенка одетого в эту продукцию. Эффектно будет.
Цену как то оформить надо. В овальчик хотя бы.
Далее контент.
"Каталог детской одежды: Весна - Лето 2010" это хорошо, но не продает. Оформите надпись. Но сам шаблон холодный, тут уж мастерство нужно что бы надпись смотрелась эффектно.
А можно как то подробнее, поописательнее я бы даже сказал по этому каталогу? две прижатые картинки - я рад конечно если они продадут, но не верю.
И то пока я не навел на них не узнал что это подразделы для мальчиков и девочек. Поэспериментируйте.
Кричащая надпись что это такой-то такой-то магазин, продающий то-то я в двойном тайтле прочитал. Кстати а зачем два раза? Для тех кто сразу не понял?:)
В текст не вчитывался, оставляю на Ваше усмотрение.
Вот то что у Вас жирным выделенно я бы переофрмил. Это же акцент! Гибкая доставка. Тут обыграть можно, и нужно, и важно!
А у Вас только зачем то больше отступ сверху, и strong.
"Сейчас 1 гость и 1 пользователь онлайн" очень информативно конечно, особенно информативно то что такой большой в котором должна быть информация о продукте, грубо говоря, ручеек с Вашей прибылью не становится шире потому, что "бренво" лежит. Наймите "бобра" пусть обыграет это место, что бы продавало! Это же главная страница магазина. На ларьке такая надпись будет пользоваться большей популярностью, чем ИМ, потому как в ларек переполненный не хочется заходить, потому что жарко и без того.
Корзина на наклонной плоскости стоит? Почему она влево уехала? Блок в пикселей 120 (на глаз) у Вас говорит что корзина пуста. А имедж-ротатор поставить туда не пробывали?
Если бы не заголовок что это новости, я бы подумал что это меню.
Регистрацию можно вдвое сократить.
Да и еще по поводу меню верхнего. При наведении пусть цвет меняет, но текст не дергается. И когда пункт активен, пусть бекграуд будет другим а не надпись жирным.
В футер - контакты.
Дальше не смотрел.
22/06/2010
1. Прокликайте ссылки - есть не работающие.
2. Шаблонная joomla(virtuemart) выплёвывает свои поля, не совсем понятна их логика.
Тестировать, тестировать, тестировать. А дальше на общий суд выносить.
2. Шаблонная joomla(virtuemart) выплёвывает свои поля, не совсем понятна их логика.
Тестировать, тестировать, тестировать. А дальше на общий суд выносить.
Ответить