подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

оцените 2 летний магазин

Подписка на RSS
andysky
30/04/2009
Привествую всех!
Недавно сделали редизайн магазина , который работает уже 2 года. В настоящее время продаж почти нет, под праздники было отлично.
Что скажете об удобстве и дизайне?

www.darissimo.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariys
01/05/2009
Доброго времени суток!
Что то фотки не порадовали в каталоге- первые три - подарки для мужчин, женщин, а уж эксклюзивные - :cry: сверху такая замечательная яркая семейка- а потом на сайте для такой вот семейки ничего не нашла.И шрифт совсем мелкий.. Решила купить ребенку конструктор. Корабль истребитель за 1880 - ни бренда, ни описания.. как то непроработано. не почувствовала я как потребитель, что меня тут надо.
Про корзину - ненавижу авторизацию! как только прочитала, что я не авторизована, и увидела кол-во колонок... только из-за "задания" дочитала до конца. оказывается - по сути - это оформление заказа. путанно как то...
Доставка. Отказ от заказа по внешнему виду возможен только в момент принятия товара заказчиком(либо доверенным лицом заказчика). При отказе 2отребитель оплачивает согласно
п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки в размере 350 рублей или 600 рублей для крупногабаритных товаров за выполненную работу курьера.
Об этом тут столько пишут.. как Вы меня заставите оплатить курьера? Что такое - внешний вид? вы мне катер за 1880 как бы привезли? в коробке или в собранном виде? сначала сделайте так, чтобы у меня, ккак потребителя, не было сомнений в этом самом "внешнем виде", а потом статьи ГК))
А товар у Вас замечательный!!
Ваш потенциальный покупатель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
01/05/2009
Магазин как магазин, что там нужно оценивать? Похоже вы хотели просто его прорекламировать лишний раз >)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andysky
01/05/2009
Спасибо mariys за подробный ответ! Что касается выдержки с ГК то мы её просто уберем,потому что на практике даже никогда не пытались взять деньги за курьера с клиентов, если от товара отказались :) Что касается корзины - сам никогда авторизацию не любил, поэтому сделали "быстрый заказ" (т.е. без авторизации).Надо будем подумать как оформить более понятно. Слабое место это конечно описания товаров...их у нас около 5 000 штук, естевенно у поставщика описания нет, и видели вживую мы только малую часть. Как выйти из этой ситуации пока не придумали.
2 Figu - да , именно разместив пост тут я стану миллионером. Вы бы или по делу писали или молчали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
syar2006
02/05/2009
Магазин понравился разнообразием товара! Что не понравилось: а)текст мелковат, глаза довольно быстро устают; б)качество некоторых картинок оставляет желать лучшего; в)про небольшую путаницу с авторизацией mariys уже писала, может стоит оставить только быстрый заказ. А в основном магазин оставляет хорошее впечатление, в ближайшие праздники нужно будет воспользоваться.
Удачной торговли!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kotoban
04/05/2009
Исправьте: Наборы бакалов

С увж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andysky
04/05/2009
Спасибо!) Поправили!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
08/05/2009
Магазин тяп-ляп. Вася что-то нарисаовал, Петя как умел сверстал, Семён что-то запрограммировал.

По существу:
1 Фу: "В корзине: 1 товаров" русский язык вроде никто не отменял.
2 Фу: "Наличие уточнять у менеджера" Во-первых, мне не нравится приказной тон, во-вторых, смысл это бельмо развешивать, если оно висит на всех товарах. Так и напишите, что наличием товара вы не владеете, надо позвонить менеждеру, он свяжется с поставщиком и т.д. Или владеет исключительно менеджер, но не автоматизировали, потому что это сложно/дорого/не нужно.
3. Фу: "Часто виден пустой артикул". Я думаю, язык программирования, на котором написан магазинчик, позволяет делать условные операторы.
4. Фу относится ко всем текстам. Особенно про доставку. Окрошка из шрифтов и цветов поражает. Настояще твореение агонии.

Кстати, всё время поражали магазины, которые требуют оплату доставки в случаи отказа. Договор становится в силе после того как я вам передам деньги, а вы мне чек. До этого момента между нами нет никакого договора. И если вы привезли товар, который мне не нужен, это ваши проблемы. И приведённая вами статья именно об этом и говорит. Моё желание купить товар не инициирует никакой договор до тех пор, пока я вам не передам деньги.

Текстам отдельно уделю внимание. Приведу фразы которые особенно порадовали:
"Часы работы операторов на телефоне:" - зачем сленг "на телефоне" выносить неподготовленному будущему покупателю. Если вы привыкли говорить "Зин, посиди на телефоне", это вовсе не означает что посетитель должен окунаться в вашу "кухню".
Как говорит СамиЗнаетеКто, "Контакты" есть у радиоприёмника, а у фирмы - "Контактная информация".
"Необычные подарки близким" = "Папа, тебя вызывают в школу!"
"Через интеренет заказ можно оформить круглосуточно." - вы где нибудь видели, что бы было написано - заказ на сайте строго с 9 до 18? Это и ежу понятно. Если нечего больше написать, то и не надо ничего писать.

"Обязательно уточняйте наличие товара у оператора." - то у оператора, то у менеджера. Куда звонить-то?

При нажатии на ссылку "Каталог" - магазин вырвало в нас потоком ссылок.

Да и фотка американской семейки из заюзанного клипарта не очень...

Интересно, а до этого было ещё хуже?

Извиняюсь, что так строго, по другому не умею.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы