08/02/2007
Занимаемся развитием онлайн магазина компьютерной техники.
Маржу держим на довольно высоком уровне относительно конкурентов. Объем продаж в принципе устраивает, но как говориться хочется больше.
Хотелось бы обсудить такой вопрос как оборот за счет объема продаж или оставить все как есть и держать марку и работать за счет маржи на товар.
Есть ли какие то модели расчета, чтобы понять насколько у величаться продажи если на какой то сегмент товаров поставить более низкий процент накрутки.
Был ли у опыт у Вас конкуренции за счет цены (более низкой относительно конкурентов) или все же держать цены несколько выше чем в среднем по рынку и предлагать клиентам высокое качество услуг?
Маржу держим на довольно высоком уровне относительно конкурентов. Объем продаж в принципе устраивает, но как говориться хочется больше.
Хотелось бы обсудить такой вопрос как оборот за счет объема продаж или оставить все как есть и держать марку и работать за счет маржи на товар.
Есть ли какие то модели расчета, чтобы понять насколько у величаться продажи если на какой то сегмент товаров поставить более низкий процент накрутки.
Был ли у опыт у Вас конкуренции за счет цены (более низкой относительно конкурентов) или все же держать цены несколько выше чем в среднем по рынку и предлагать клиентам высокое качество услуг?
08/02/2007
oxeesti:
Есть ли какие то модели расчета
Есть ли какие то модели расчета
А боле менее одинаковые цены нельзя держать?
А на самом деле у каждого додика своя методика
08/02/2007
>>А боле менее одинаковые цены нельзя держать?
есть ряд проектов у которых цена поставщика +1% маржи и работают
за счет чего выживают для меня большой вопрос ибо обороты у фирм не сказать чтобы высокие...
в следствии этого и появился вопрос верна ли модель работы при которой держим высокий процент маржи или снизить процент маржи и брать за счет объема продаж.
Шаг довольно рискованный на мой взгляд чтобы начать проверять такую модель без подготовки и хотелось бы получить больше информации, чтобы быть более подкованным в планировании.
есть ряд проектов у которых цена поставщика +1% маржи и работают
за счет чего выживают для меня большой вопрос ибо обороты у фирм не сказать чтобы высокие...
в следствии этого и появился вопрос верна ли модель работы при которой держим высокий процент маржи или снизить процент маржи и брать за счет объема продаж.
Шаг довольно рискованный на мой взгляд чтобы начать проверять такую модель без подготовки и хотелось бы получить больше информации, чтобы быть более подкованным в планировании.
08/02/2007
На самом деле есть представительства торговых марок и они должны ценовую политику контролировать и применять меры к тем, кто демпингуют!
08/02/2007
>> На самом деле есть представительства торговых марок и они должны ценовую политику контролировать и применять меры к тем, кто демпингуют!
--
Работаем в Балтии и представительств вендоров можно пересчитать по пальцам одной руки
Поставщики разводят руками, грозятся провинившехся перевести в более невыгодную ценовую группу, но так второй год ничего и не предпринимают
--
Работаем в Балтии и представительств вендоров можно пересчитать по пальцам одной руки
Поставщики разводят руками, грозятся провинившехся перевести в более невыгодную ценовую группу, но так второй год ничего и не предпринимают
09/02/2007
И не будут ничего делать. Вообще, демпинг, дело неблагодарное. Если у вас нет плана создать Wal-Mart в Интернете, то смысл?
Лучше сосредоточьтесь на той целевой группе, которая концетрируется не на цене, а на дополнительных сервисах, например качестве, гарантии, и тд и тп.
Пример, у нас в городе пластиковые окна стоят от 7000 до 14000 за окно 1,5х1,5 м. И почему-то те фирмы, которые держат самые высокие цены являются самыми солидными и респектабельными.
Лучше сосредоточьтесь на той целевой группе, которая концетрируется не на цене, а на дополнительных сервисах, например качестве, гарантии, и тд и тп.
Пример, у нас в городе пластиковые окна стоят от 7000 до 14000 за окно 1,5х1,5 м. И почему-то те фирмы, которые держат самые высокие цены являются самыми солидными и респектабельными.
Ответить