13/12/2006
ЧТо-то никак не могу разобраться, в следующем вопросе:
на многих сайтах интернет-магазинов пишут, что претензии по внешниму виду и комплектации принемаются только в момент передачи товара. А при обнаружении скрытых дефектов в товаре НЕОБХОДИМО обратиться в сервисный центр фирмы-производителя.
Значит ли это, что магазин (все вышеизложенное взято с сайти ИМ, торгуещего товарами для детей), передавая товар покупателю, получая подпись в накладной, что комплектацию и внешний вид проверен, и давая гарантийный талон просто умывает руки. ПОлучается, что если что-то обнаружится хоть через день все вопросы к гарантийной мастерской. Вот и в этом обсуждении http://www.oborot.ru/forum/read/8712/1 Леонид пишет, что Гарантийная замена возможна только на товары, продающиеся без гарантийного талона, следовательно сломавшийся плеер Вам всё равно не будет менять магазин. Ну а прочие виды товара обычно принимаются по внешнему виду и либо вы покупаете- либо отказываетесь от совершения акта купли-продажи.
Или я что-то путаю
на многих сайтах интернет-магазинов пишут, что претензии по внешниму виду и комплектации принемаются только в момент передачи товара. А при обнаружении скрытых дефектов в товаре НЕОБХОДИМО обратиться в сервисный центр фирмы-производителя.
Значит ли это, что магазин (все вышеизложенное взято с сайти ИМ, торгуещего товарами для детей), передавая товар покупателю, получая подпись в накладной, что комплектацию и внешний вид проверен, и давая гарантийный талон просто умывает руки. ПОлучается, что если что-то обнаружится хоть через день все вопросы к гарантийной мастерской. Вот и в этом обсуждении http://www.oborot.ru/forum/read/8712/1 Леонид пишет, что Гарантийная замена возможна только на товары, продающиеся без гарантийного талона, следовательно сломавшийся плеер Вам всё равно не будет менять магазин. Ну а прочие виды товара обычно принимаются по внешнему виду и либо вы покупаете- либо отказываетесь от совершения акта купли-продажи.
Или я что-то путаю
13/12/2006
я так поняла, что если на товар есть гарантия, то все претензии к сервисному центру, если нет, то к магазину.
13/12/2006
Все гораздо проще - читайте ЗоЗПП, и ГК РФ, там все сказано. Другой вопрос, что не всегда магазины хотя выполнять законные требования покупателей, так это не только инет-магазины, и офф лайновые тоже. Но естественно речь идет именно о заводских дефектах, если после отъезда курьеры Вы обнаружите механическое повреждение - маловероятно, что что-то сможете доказать.
13/12/2006
Оплачиваеш товар и подписываеш что товар принят! всё!!! дальше сервисный центр!!! А че вы хотели курьеров к вам гонять??? Смотреть надо лучше)
13/12/2006
Насколько я понимаю то, что написано в законе, покупатель может, обратившись в течение первых двух недель в сервисный центр, потребовать в сервисном центре выдачу заключения, что это был изначально заводской брак, а затем обратиться с этим заключением к продавцу с требованием либо вернуть деньги (если очень обижен), либо замены на новый аналогичный товар.
Другое дело, что сервисный центр может начать пудрить мозги - это раз. Продавец может отказаться обменять на новый или вернуть деньги - это два. Хотя по закону должно быть сделано именно так. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Другое дело, что сервисный центр может начать пудрить мозги - это раз. Продавец может отказаться обменять на новый или вернуть деньги - это два. Хотя по закону должно быть сделано именно так. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Ответить