30/08/2006
Здравствуйте, уважаемые господа.
Хочу порпосить консультацию. История такова: занимаемся продажей эксклюзивной компьютерной и околокомпьтерной техники. Давно. Бизнес налажен. С прошлого года открыли новое направление - оригинальные подарки. Добавив в магазин поняли, что не совсем хорошо, когда и борогие ноутбуки и игрушки в одном месте. Создали под второе направление свой магазин. Начали с оригинальных игрушек, потом постепенно направление сместилось в сторону оригинальных часов и подарков. Причем и часы и подарки больше технические чем сувениры. И вот сейчас товары дошли до того, что они оказались между нашими двумя сайтами по принадлежности. Встали перед дилемой. Объединять направления на одном сайте или нет.
Вот по этому направлению и нужна консультация специалиста.
Заранее спасибо.
Хочу порпосить консультацию. История такова: занимаемся продажей эксклюзивной компьютерной и околокомпьтерной техники. Давно. Бизнес налажен. С прошлого года открыли новое направление - оригинальные подарки. Добавив в магазин поняли, что не совсем хорошо, когда и борогие ноутбуки и игрушки в одном месте. Создали под второе направление свой магазин. Начали с оригинальных игрушек, потом постепенно направление сместилось в сторону оригинальных часов и подарков. Причем и часы и подарки больше технические чем сувениры. И вот сейчас товары дошли до того, что они оказались между нашими двумя сайтами по принадлежности. Встали перед дилемой. Объединять направления на одном сайте или нет.
Вот по этому направлению и нужна консультация специалиста.
Заранее спасибо.
01/09/2006
Классика маркетинга в действии - дифференцируйтесь по максимуму. :)
Не стоит быть спецом во всем - будьте двумя спецами на двух направлениях, толку будет больше.
Не стоит быть спецом во всем - будьте двумя спецами на двух направлениях, толку будет больше.
01/09/2006
1. Если объединять - то нужен максимальный ассортимент вообще, по всем категориям, тогда и подход к клиенту другой. супермаркет
2. Не объединять - более точная ориентация на нишу, это более выгодно. нишевой бутик
решение: не объединять, но меняться клиентами.
можно назвать "холдинг" и показать "два магазина одного холдинкга", это нормально
2. Не объединять - более точная ориентация на нишу, это более выгодно. нишевой бутик
решение: не объединять, но меняться клиентами.
можно назвать "холдинг" и показать "два магазина одного холдинкга", это нормально
01/09/2006
Магазины и так идут под одной компанией. Баннеры висят друг на друга, клиенты ходят туда-сюда.
Вопрос был в том, что стали затрудняться, к каому магазину отнести товары...
Скорее всего таки прийдется в оба добалять.
Спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос был в том, что стали затрудняться, к каому магазину отнести товары...
Скорее всего таки прийдется в оба добалять.
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить