20/04/2009
большинство тем форума - сектор B2C (интернет-магазины, рознечные клиенты), а что скажут представители B2B. Используют ли они Интернет ресурсы для продвижения своей продукции / своих услуг. и если пользуются, то как?
20/04/2009
те кто торгует на b2c во многих группах товаров ведет диалоги и с b2b тоже )) просто с ними вопросов меньше - там все в договорах прописывается и хлопоты вида ЗоЗПП отсутствуют, а многие проблемы смежные.
это к слову о форумчанах, которые по моим подсчетам процентов на 50 а то и больше имеют дело с сектором b2b (точнее спросите у модераторов;) )
встречный вопрос - расскажите кто является целевой аудиторией Вашего ресурса и как Вы продвигаете его среди потенциальных клиентов. думаю это вызовет большее оживление среди обитателей данного форума. а Вам возможно приведет тех самых новых "продавцов"
Спасибо
это к слову о форумчанах, которые по моим подсчетам процентов на 50 а то и больше имеют дело с сектором b2b (точнее спросите у модераторов;) )
встречный вопрос - расскажите кто является целевой аудиторией Вашего ресурса и как Вы продвигаете его среди потенциальных клиентов. думаю это вызовет большее оживление среди обитателей данного форума. а Вам возможно приведет тех самых новых "продавцов"
Спасибо
24/04/2009
Спасибо ))
Цель создания проекта B2B Клуба - развитие международных отношений в сегментах малого и среднего бизнеса. Иными словами, мы стараемся "продвигать" отечественных производителей (читать: из страны СНГ)на Запад и на международный рынок в целом.
Кроме того, активно "пропагандировать" made in Russia (читать: и СНГ).
Все настолько привыкли к импорту, что это пугает. Объемы импорта повергают в шок: 10 тон нижнего белья в год, 100.000 тон одежды (легальной) в год. Про продукты питания просто страшно подумать.
У нас есть, что предложить за рубежом (кроме самолетов КБ "Сухой" и т.п.)
а как же экспорт: есть ли у "нас" шансы?
Цель создания проекта B2B Клуба - развитие международных отношений в сегментах малого и среднего бизнеса. Иными словами, мы стараемся "продвигать" отечественных производителей (читать: из страны СНГ)на Запад и на международный рынок в целом.
Кроме того, активно "пропагандировать" made in Russia (читать: и СНГ).
Все настолько привыкли к импорту, что это пугает. Объемы импорта повергают в шок: 10 тон нижнего белья в год, 100.000 тон одежды (легальной) в год. Про продукты питания просто страшно подумать.
У нас есть, что предложить за рубежом (кроме самолетов КБ "Сухой" и т.п.)
а как же экспорт: есть ли у "нас" шансы?
Ответить