подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

О наболевшем:)

Степан Меркулов
23/12/2005
Ну в общем, сколько раз мы тут все обсуждали, что главное в магазине... Юзабилити, дизайн, наличие/отсутствие регистрации, и пр. пр. Всегда оставался при своем мнении, что главное - то, как поставлена работа, так называемый бэк-оффис. В очередной раз в этом убедился. Суть проста. Захотелось купить игрушку детенышу. Есть такая "Интерактивный Гоша". Прикольная вещица. На "Совенке" стоит от 1600 до 1800 где-то. Но туда не доедешь раньше выходных. А хочется сразу. Ну, куда может податься в таком случае человек моей специальности? Ну правильно - в яндекс. Забиваем. Ищем. Все найденные сайты разбиваются на три категории.

1. Есть в наличии, доставка завтра. Цена 2800 р. - нафиг.

2. Есть в наличии, цена 1850р.+доставка 100-300 р., но доставка после выходных, т.е. через 5 дней (отвечают как в идиотской рекламе "А у нас - Новый Год"!)

3. Цена устраивает, но в наличии нет.



Нашел ДВА сайта на которых доставка обещана на завтра. И цена 1700-1900. Делаю заказ на первом. Пишу - если не сможете привезти завтра- предупредите и снимайте заказ. Наступает завтра. Жду до обеда. Тишина. Зная специфику наших "магАзинов" подозреваю, что не привезут - звоню.

- Заказ такой-то.

- Доставка в понедельник.

- Примечание к заказу читали?

- Мы думали...

... Снимите заказ- Добрый вечер, с Новым Годом, пошёл yfasu? как говорит юморист.

Иду во второй магазин. Доставка ессесно уже "завтра". Вот сижу, жду... Интересно, привезут??...



Эт я к чему? Да к тому, что мне особо пофигу, есть в этом магазине дизайн или нет, главное, чтобы я мог найти быстро товар, без гемороев его заказать и получить тогда, когда Я хочу по той цене, которая не будет в двое выше рыночной... ВСЕ!...





Вот и все. Не знаю как в других областях, но приходится констатировать, что рынок детских интернет магазиновпока не развит:(. Монстры типа Болеро или Озона гнут цены запредельные, а маленькие магазинчики не тянут сервис...:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
23/12/2005
>главное, чтобы я мог найти быстро товар, без гемороев его заказать



это и есть юзабилити, которое вам вроде как и не нужно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
23/12/2005
Я не сказал, что оно "ненужно"... Я говорил, что оно не САМОЕ ГЛАВНОЕ. А найти что-то на сайте чаще всего помогает быстрее яндекс, а не внутренняя стройная структура. Тем более, что "юзабилити" - это не только поиск по сайту и внятная форма заказа... Далеко не только...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
23/12/2005
Учтите что сейчас новый год, очень много заказов и большая загруженность дорог, поэтому страдает скорость доставки, от мелких заказов отказываются в пользу крупных.



Заказывайте по телефону а не через веб-форму.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия
23/12/2005
Найти вменяемый е-магазин действительно непросто.



Набила себе уже несколько шишек (как описано выше).

А в октябре первый раз заказала в забавной фирме "Папин Чемоданчик" (http://www.papinbag.ru) - с тех пор рекомендую и друзьям и знакомым.



Не сочтите за рекламу, но тема "адекватности интернет-магазинов в Москве" действительно актуальна для многих.



Всех с Наступающи Новым Годом !



Меньшикова А.В.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neopod.Ru
23/12/2005
Сейчас вместо Гош хорошо берут вот эти игрушки: http://www.neopod.ru/catalog/education/razviv/



Мы пока доставляем на следующий день и в выходные возим. Так что не все детские магазины не развиты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hiller
24/12/2005
Да че игрушки я тут пытался электроплиту заказать(1000$). Так с удивлением обнаружил что многие вообще нарушают правила Yandex:Маркет да и те кто не нарушает плиту почему то не привозят. Хоть я то сделал все правильно заказ и контрольный звонок по телефону и заказывал 2 недели назад не под празники. Степан Меркулов

правильно сказал главное четкая и налаженная обработка и доставка заказов вот над чем надо работать и народ потянется к Вам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
24/12/2005
Вот тут такая тема меня удивила про эту игрушку. Я тоже в яндексе набрал этого гошу... Выдал пару магазинов , а в директе ОЗОН с огромной ценой. Интересно - как ОЗОН при такой цене умудряется продавать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
25/12/2005
У Озона есть ИМЯ - а это много значит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
26/12/2005
Согласен...Вот случай недавно у меня был..Стою я в торговом комплексе охотный ряд. Там есть -сейчас модно называть FOOD Court. вообщем ресторанчики быстрого питания. И особенность есть одна - больше всего народа идет конечно В мАКДОНАЛЬДС,потом в ростикс и.т.д. Хотя цены в некоторых из них не отличаются, Средний чек - 100-150р. И блюда у конкурентов получше.Самые большие очередиу МАКДАКА...Вот что значит имя...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
26/12/2005
ну уж не знаю кто как, а я, если знаю цену товара в "реале" никогда не стану переплачивать 80% за "имя" - нафиг-пофиг... Товар все одно один и тот же... Тем более, одно дело когда ты в реальном торговом центре, где альтернативные фаст-фуды еще поискать, а когда в интернете и все конкуренты на 5 страницах, я лучше час потрачу на то, чтобы на все сайты зайти и цены сравнить, да условия поставки, чем кидаться на имя...



Кстати, Гошку я таки купил в пятницу. В мааалюсеньком магазинчике. В четверг заказ приняли, в пятницу в 12:00 (хотя обещали после 15) уже привезли. Вот так вот...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
26/12/2005
2 Степан Меркулов:



ИМЯ не значит, что все бросаются покупать с большой переплатой только из любви к этому имени. ИМЯ значит, что люди не будут искать и сравнивать, они сразу пойдут на известный им сайт и там купят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
26/12/2005
2Дмитрий. Если разница в 3 рублях, то наверное да, я выберу, по вашей терминологии "имя", но если разница в +80% ОТ РЫНОЧНОЙ цены (а не от "серого" товара) - ни один здравомыслящий человек не клюнет на ваше "имя".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
26/12/2005
2 Степан Меркулов:



Я говорил о том, что люди могут купить в первом же магазине, и этим первым магазином чаще всего является тот, который люди знают, т.е. - магазин с именем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lev
26/12/2005
Степан, ты не понял!

"Имя" это значит клиент больше никуда не пойдет и он даже не знает, что есть другие. Он просто идёт и покупает у "Имени" и считает, что эта цена приемлимая.

А услышав другую цену будет демать, что там халтура, раз дешевле..

и еще очень много других факторов..

На каждого влияет свой,и на тебя в том числе, какой бы здравомыслящий ты не был..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы