подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

О наболевшем:)

Pro
26/12/2005
в макдоналдс очередь не только из-за имени. Мне, например, просто кажется что там вкуснее. А если увижу туда очередь, то поем в соседнем любом заведении куда нет очереди. В данном случае очередь это их минус большой для меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
некто
26/12/2005
Кстати Степан, вот вопрос про игрушки.

А как ты будешь реагировать, если тебе предложат купить дешевую китайскую игрушку, сделанную из отбросов промышленности и вредную для детей (недавно такой сюжет показывали по ТВ) или купить дорогую (в 2-3 раза), но зато гарантированно безопасную для твоего ребенка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
26/12/2005
2Lev да понял я все. Просто я пытался пояснить свою точку зрения, что в Рунете, покрайней мере в области тех товаров, с которыми я сталкиваюсь повседневно, нет ТАКИХ имен... Есть имена, которые известны всем, но при этом я не понимаю и не хочу понимать, КАК они продают. Да, есть товар уникальный, есть дорогостоящий, но когда речь идет о ширпотребе, который купить можно где угодно и речь идет об экономии только своих сил и времени, то, с одной стороны, я готов переплатить 100-200 рублей, а с другой стороны, я даже гипотетически не могу представить того идиота, который купит в Озоне или Болеро тогоже многострадального Гошу с ТАКОЙ наценкой. Тут одно из двух, либо покупатель деньги не считает, либо он полный чайник в интернете и щелкает по клавишам одним пальцем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
26/12/2005
2 некто. Вы берете крайности. Я говорил о товаре, который (см.выше) 1) не является редким, 2) у всех одинаков, вплодь до передранных друг у друга картинок в описаниях. И потом, извините, я, как и Вы, живу в России, где по тому же самому телевизору чуть ли не ежедневно кричат о том, что продажей некачественных товаров грешат все. Только ИМЕНА продают эти некачественные товары втридорога, а обычные магазины такой наглости не имеют.



Да, если бы мне предложили любой товар, скажем Х, рыночная цена которого Y в двух магазинах, разброс цен в которых был бы +/- 10-20%, я бы, скорее всего, купил бы у ИМЕНИ. Если бы мне предложили по цене Y-50%, я не купил бы никогда именно из-за опасений, что это либо не качественный товар, либо "серый" или "черный", но когда ИМЯ пытается продать мне товар по цене 2*Y да еще при этом (поскольку ОНО же - ИМЯ, крутое и клиентов у него много) обещает доставку через несколько дней - я не собираюсь платить за воздух...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
26/12/2005
В такие магазины с ИМЕНЕМ ходит достаточно много народу, у которых есть деньги, но нет навыков работы с интернет. Я некоторым подругам присылаю ссылки на сайты с нужными товарами, потому что они не умеют пользоваться поисковиками. А в магазины им некогда ходить, соответственно они могут и не догадываться, что значительно переплатили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гм
27/12/2005
Степан Меркулов



Это в точку. Дизайн/юзабилити и пр. - это важно, но для очень небольшого круга пользователей. Для большинства - главное: цена, скорость и качество сервиса, знания менеджеров и пр. и т.п.



К примеру. В Украине ИМ ITKOM имеет полную задницу с дизайном, юзабилити и пр... При этом является основным (ну или одним из...) операторов е-торговли. (Как то мой1 товарищЧь предложил им контент, так они ответили, что контент принимают только в php завернутый :) по старинке).
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы