подписка
Подписаться

О-Курьер: постоянные проблемы и отрицательный опыт

Подписка на RSS
krasnaya mechta
06/12/2014
Не долго длился триумф ребят после кончины Ру...)
А жаль!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/12/2014
Мне с сопато заказ везут уже трктий лень. Вчера смс пришло, что заказ у курьера. Но никто не перезвонил. И сегодня тишина.
Слышал что в окурьере завал жуткий, а увеличивать ресурсы в этом году они не стали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Winslash
11/12/2014
Такого хамского отношения от курьеров и не компитентности от персонала я еще не слышал. И категорически не доволен что ОЗОН выбрала такого без ответственного и не организованного подрядчика в доставке. В будующем постараюсь не заказывать на ОЗОН.РУ пока подрядчик будет "О-Курьер".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
JagaJaga
11/12/2014
О-Курьер - это не подрядчик, а дочерняя организация Озона. Сейчас у всех завал, впрочем как и каждый год в декабре. Стоит уже привыкнуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DrugIntoxication
24/12/2014
Ужасная организация.
Сделал заказ на озоне, вчера должен был получить заказ, однако, как мне позже сообщили, что курьер не успевает и доставка переносится на следующий день.
Сегодня, рано утром, мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 27 число, т.к, вчера курьер якобы не смог дозвониться до меня, хотя на самом деле никаких звонков не поступало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/12/2014
У озона есть не только курьерская доставка, есть самовывоз и постаматы. В Москве не удобно ждать курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/12/2014
У озона есть не только курьерская доставка, есть самовывоз и постаматы. В Москве не удобно ждать курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
24/12/2014
Напоминаю, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Все неподтверждённые сообщения будут удалены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
24/12/2014
caterina petrova:

Это где такое видано, чтобы человек в рабочий день торчал всё это время в ожидании заказа?

А зачем торчать весь день в ожидании заказа? Оставьте деньги коллегам или на охране.
Доставка естественно по одному адресу, так как у курьера свой небольшой район.
Телефон курьера не отвечает намеренно. Потому что он и так носится как угорелый, а если еще будет отвечать на звонки клиентов, слушать наезды и т.п. вообще нигде не успеет. А еще нужно в дтп не попасть, деньги не потерять и в заказе не ошибится.
Заказывайте заранее, или миритесь с понижением качества сервиса.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы