14/12/2011
Насчет предоплаты - тоже соглашусь, что глупости.
Сейчас дамы активно ищут себе наряды на Новый год. Не пробовали добавить в ассортимент и повесить какое-нибудь смачное объявление на эту тему?
Сейчас дамы активно ищут себе наряды на Новый год. Не пробовали добавить в ассортимент и повесить какое-нибудь смачное объявление на эту тему?
15/12/2011
romanstorm:
Чтож, я вижу коллеги со мной согласились, что дело не в магазине. Смотрите ассортимент.
Чтож, я вижу коллеги со мной согласились, что дело не в магазине. Смотрите ассортимент.
Спасибо, будем работать.
15/12/2011
Ну удачи! А провалы бывают и объяснения им найти сложно, но это нормально. У нас весь декабрь просто вал, а сегодня полудохлый день.
Раньше расстраивались, теперь относимся философски, потому что завтра будет новый день.
Раньше расстраивались, теперь относимся философски, потому что завтра будет новый день.
16/03/2013
нужен коллективный разум, сама уже не знаю, что делать.
Изначально в магазине можно было оформить заказ без регистрации. Форма заказа была очень простой - ФИО, адрес, телефон и емейл, способ доставки и оплаты и все. всего 3 шага. В ноябре прошлого года решили сделать скидки для постоянных покупателей со 2, 6 и 10 заказа соответственно 5, 7 и 10 % для этого пришлось сделать регистрацию на сайте, все скидки считаются автоматически в личном кабинете.
Но после введения регистрации конверсия на сайте упала. Смотрю в метрике много покупателей уходит как раз на шаге регистрации.
Вот что делать вернутся к старому варианту и отказаться от предоставления всех скидок, т.к. в ручную считать это невозможно. Или дальше подождать приучая потихоньку народ к регистрации.
Изначально в магазине можно было оформить заказ без регистрации. Форма заказа была очень простой - ФИО, адрес, телефон и емейл, способ доставки и оплаты и все. всего 3 шага. В ноябре прошлого года решили сделать скидки для постоянных покупателей со 2, 6 и 10 заказа соответственно 5, 7 и 10 % для этого пришлось сделать регистрацию на сайте, все скидки считаются автоматически в личном кабинете.
Но после введения регистрации конверсия на сайте упала. Смотрю в метрике много покупателей уходит как раз на шаге регистрации.
Вот что делать вернутся к старому варианту и отказаться от предоставления всех скидок, т.к. в ручную считать это невозможно. Или дальше подождать приучая потихоньку народ к регистрации.
16/03/2013
Цитата:
Вот что делать вернутся к старому варианту и отказаться от предоставления всех скидок, т.к. в ручную считать это невозможно. Или дальше подождать приучая потихоньку народ к регистрации.
Можно дать возможность покупать без реги, а с заказом привозить буклетик о преимуществах повторных покупок и регистрации. Должно сработать
Вот что делать вернутся к старому варианту и отказаться от предоставления всех скидок, т.к. в ручную считать это невозможно. Или дальше подождать приучая потихоньку народ к регистрации.
17/03/2013
Parma33, все просто: у Вас должна быть база клиентов, интегрированная со складом. Таким образом каждый покупатель, оформляя первый заказ, попадает в Вашу базу (добавляете, вручную, например). Далее при очередном заказе Вы при добавлении клиента уже будете его видеть, будете видеть его историю, далее в этой же базе делаете скидку на группу, например, типа Client-5, client-10.
18/03/2013
Фролик:
добавляете, вручную, например
добавляете, вручную, например
Даже не вручную, по-хорошему история заказов должна храниться где-то в админке. Если вручную, то покупатель не сможет сразу быть уверенным, что получит эту скидку, и какую вообще получит, нужно ждать, пока менеджер обработает. У вас есть e-mail, есть телефон, то есть технически можно обойтись и без регистрации.
Сделать действительно, чтобы при заполнении данных сверка производилась. Например, пусть вписывает номер телефона, на который будет приходить сгенерированный код для купона, дающего скидку. Покупатель получит смс, продолжит оформлять заказ и получит скидку.
18/03/2013
Админка не пойдет. БОльшая часть покупателей оформляют заказ на сайте, часть - по телефону, часть - в онлайн чате (если есть такой), icq, skype и прочие каналы связи. Конечно можно оформлять все на сайте силами менеджера, если клиент обращается по телефону, но это большие трудозатраты.
База клиентов должна быть полной и храниться в оффлайне, это надежнее и оперативнее для обработки.
База клиентов должна быть полной и храниться в оффлайне, это надежнее и оперативнее для обработки.
18/03/2013
Фролик:
часть - в онлайн чате (если есть такой), icq, skype и прочие каналы связи. Конечно можно оформлять все на сайте силами менеджера, если клиент обращается по телефону, но это большие трудозатраты
часть - в онлайн чате (если есть такой), icq, skype и прочие каналы связи. Конечно можно оформлять все на сайте силами менеджера, если клиент обращается по телефону, но это большие трудозатраты
Ну, во-первых, если все сделано даже не то что хорошо, а просто нормально, по-людски, то это не большие трудозатраты. Это просто грамотно, так как различные модули, типа смс-рассылок, e-mail и т.п. придется потом привязывать отдельно к каждой или делать отдельно базу, в которую будут консолидироваться данные со всех баз. И это мало того, что еще затратнее по людским ресурсам, так и просто неудобно и может быть некорректно в использовании, гемморой сплошной.
Как Вы сами сказали
Фролик:
База клиентов должна быть полной
База клиентов должна быть полной
и ничего не мешает вам ее регулярно выгружать в оффлайн для разных работ и анализа. А сейчас речь идет о текущей обработке. Выходит, что если позвонит человек по телефону, то получит оперативно скидку, не позвонит - жди, милок.
Ответить