подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна помощь (интернет магазин ювелирных изделий)

Подписка на RSS
andreyonscreen
18/05/2009
Добрый день.
Нужна помощь беспристрастных экспертов. Недавно (2 мес. назад) запустил интернет магазин ювелирных изделий (goldseasons.ru). Положение сайта в поисковых системах и количество посещений вполне устраивает. Не устраивает количество сделанных заказов. Ищу проблему и вношу некоторые коррективы в дизайн и функциональность. В дизайне исходили в первую очередь из удобства навигации и выбора заказа. Посмотрите, пожалуйста, и оставьте свой комментарий, что на ваш взгляд, потенциального покупателя, не нравится, смущает или отталкивает. (или все дело исключительно в низкой текущей платежеспособности населения). Заранее спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
18/05/2009
Щелкая изображение товара в каталоге, посетитель должен сразу попадать на страницу описания товара, где он сразу сможет положить товар в корзину. Вместо этого он попадает в галерею изображений, что может сбить посетителя с толку.
Остальное все более или менее нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andreyonscreen
18/05/2009
Спасибо, Александр, за оперативный и конструктивный ответ. Мне действительно не приходило в голову, что это может быть не совсем удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
20/05/2009
1. При поиске по параметрам, в случае, если параметрам не соответствует ни один товар (то есть нечего выводить в результатах поиска, например, цена до 1000) вставьте текст типа "По Вашим параметрам ничего не найдено", а то почти пустая страница создает непонятки, сработал ли поиск или нет, или ждем загрузки, или еще что-то...
2. При выборе товара из списка отображенных открывается большое его изображение, где можно, кликнув на него, посмотреть предыдущее / следующее изделие. Не стану спорить нужно ли это так, но ссылку "перейти к товару" сделайте позаметнее, а то хочется (да и принято) по клику на картинке зайти в карточку товара.
И, извините, грамматика: та же ссылка "перейтИК товару" (у Вас написано слитно).
А в остальном - очень симпатично сделано.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
20/05/2009
http://goldseasons.ru/product/71
"Описание:

Классическое кольцо из золота c бриллиантами. В комплекте серьги.
масса 2,8 г, 1 брл. - 0,09 карат"

где фотка серег?
Это я к тому, что предоставляйте информацию в полном объеме на сайте, а не кусками.
Если бы я хотел купить это кольцо, и увидел про серьги без фоток, у меня сразу отпало желание купить само кольцо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
21/05/2009
И вновь к вопросу о легитимности торговли ювелирными изделиями дистанционно. Или Вы собираетесь продавать их не дистанционно?
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=81203#81203
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
26/05/2009
Я это к тому что проблема действительно имеет место быть и давайте ее попробуем разобрать вместе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olgina
27/05/2009
Я бы сделала страницу "о КОМПАНИИ", где бы покупатель мог бы прочитать у кого он покупает, кто производитель украшений, и т.д. Думаю, что доверие к продавцу только возрасло бы. А так вроде бы и купить хочется, но не знаешь у кого покупаешь и что покупаешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
28/05/2009
Вам надо больше обращать внимания на мелкие детали и не совершать крупные огрехи.

Например, крупная ошибка это отсутствие информации о фирме. Особенно в такой сфере бизнеса.

Ну и мелких предостаточно, об упоминающейся непонятной галереи картинок на главной уже писали. Надписи "Вход на сайт", "Регистрация", "Напоминание пароля" не должно быть на главной странице. "Контакты" переименовать в "Контактную информацию". Фотографии сделать крупнее и чётче. Сделать наконец логотип сайта и определить совеременный (это клюевое слово) фирменный стиль. Все эти недоработки эффективно уводят клиента от покупки. А чего стоит ваш текст прописными буквами в названии товаров... его даже читать сложно.

Ну а основная проблема малости заказов - это посещаемость. При вашей посещаемости 120 человек за 24 часа у вас должно быть около 1 заказа в день если клиента ничего не отпугивает и около 1 - 2 заказов в неделю если клиенту что-то не нравится, но хорошая цена.

Как-то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
28/05/2009
Мне очень фотки понравились :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
03/06/2009
Проблема в том, что не понятно чем Вы отличаетесь от других. Почему посетитель должен купить именно у Вас? Вы не даете этого ответа. Теперь представьте что покупатель ищет кольцо, просматривает 20 сайтов... Почему он должен купить у Вас? Мне не понятно. Посетителю тем более. В этом ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Остальное это уже детали.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы