19/06/2009
Добрый день, буду рад конструктивной критике. Новый магазин по торговле детской одеждой, возраст 4 месяца. Движок Магенто. Регион Украина.
http://peppy.com.ua/
http://peppy.com.ua/
20/06/2009
Уберите эти кнопки баннеры внизу, все равно от них никакой пользы нет, а страницы сайта из-за них только тормозят.
20/06/2009
Цитата:
Уберите эти кнопки баннеры внизу, все равно от них никакой пользы нет, а страницы сайта из-за них только тормозят.
Уберите эти кнопки баннеры внизу, все равно от них никакой пользы нет, а страницы сайта из-за них только тормозят.
Спасибо давно хотели это сделать. Но насколько я помню те каталогив которых зареген магахин требуют сприсутсвие сего украшения.
20/06/2009
Эти каталоги через какое-то время удалят вашу ссылку, не все но большинство. Лучше зайдите на биржу ссылок и купите там свое место под солнцем, только не переусердствуйте а то Гугл отправит вас вниз.
20/06/2009
Я пользуюсь mainlink.ru setlink.ru и linkfeed.ru есть еще sape.ru но мне не нравится по ценам.
21/06/2009
о боже - это я про кнопки. С них трафика никакого. А чтобы вас поиск увидел пользуйтесь соц. закладками.
неплохой сайтец.
но, есть проблемы, по крайней мере в seo оптимизации страницы.
"спортивный костюм" - это детский спортивный костюм, так его и назовите. Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название. Тот же пример с детским костюмом - добавив в название "детский" вы увеличите релевантность страницы по целевому ключевому слову, сразу из конкурентов отсеятся магазины по продаже взрослой одежды.
1. По-идиотски работают картинки.
2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта
3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?
4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог
5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?
С первого взгляда сайт хороший. Но есть много мелочей, требующих исправления. В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.
неплохой сайтец.
но, есть проблемы, по крайней мере в seo оптимизации страницы.
"спортивный костюм" - это детский спортивный костюм, так его и назовите. Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название. Тот же пример с детским костюмом - добавив в название "детский" вы увеличите релевантность страницы по целевому ключевому слову, сразу из конкурентов отсеятся магазины по продаже взрослой одежды.
1. По-идиотски работают картинки.
2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта
3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?
4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог
5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?
С первого взгляда сайт хороший. Но есть много мелочей, требующих исправления. В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.
21/06/2009
Цитата:
о боже - это я про кнопки.
о боже - это я про кнопки.
Урезали как могли. Оставили десяток кнопок который дают линки с хоть каким-то пейджранком.
Цитата:
Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название.
Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название.
Вобщем, тоже руки чешуться подобовлять название "детский" ко всем продуктам, но есть опасения, что получиться тавтология на тавтологии, и будет выглядит как поисковый спам. Спасибо подумаем над этим моментом обязательно.
Цитата:
1. По-идиотски работают картинки.
1. По-идиотски работают картинки.
Что именно?
Цитата:
2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта
2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта
Трудности перевода... Поработаем над оптимизацией страницы продукта. Спасибо за совет.
Цитата:
3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?
3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?
На главной Есть линки на страницы брендов. По данным брендам в украинском поиске гугла в первой 3.
Цитата:
4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог
4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог
Дефолтная магентовская карта. Пока нет времени ее оптимизировать.
Цитата:
5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?
5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?
Тоже самое. Дефолтный магентовский процес. Если его урезать, то легче писать новый движок. Он заточен под разные буржуйские модули оплаты и доставки и поэтому для рунета, согласен, смотриться немного сложным. Но вобще, он по мотивам амазоновского чекаута сделан.
21/06/2009
Цитата:
В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.
В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.
Мы работаем по всей Украине
22/06/2009
И много заказов по всей Украине? пока что в нашей стране самые активные заказы - доставка и оплату курьеру.
По кнопкам еще раз повторюсь, используйте белые каталоги (которые не требуют кнопки) - хотя это уже давно не действенно. Либо соц. закладки.
Чешутся - значит надо добавлять. Чем быстрее сделаете, тем быстрее получите результат. Над этим не думать надо, а делать. Вам товтология, на которую просто поведут глаз, или продажи важней?
да выезжает како-то "типа увеличитель картинки". Нельзя ли убрать? а то я особенных изменений не увидел по сравнению со стандартной картинкой.
Про бренды хорошо, что вы поняли о чем я) иногда забываю уточнить свою мысль
Про карту опять же - это ваши посетители = заказы.
А чем же вы тогда так заняты, что откладываете оптимизацию сайта для увеличения заказов?
По кнопкам еще раз повторюсь, используйте белые каталоги (которые не требуют кнопки) - хотя это уже давно не действенно. Либо соц. закладки.
Чешутся - значит надо добавлять. Чем быстрее сделаете, тем быстрее получите результат. Над этим не думать надо, а делать. Вам товтология, на которую просто поведут глаз, или продажи важней?
да выезжает како-то "типа увеличитель картинки". Нельзя ли убрать? а то я особенных изменений не увидел по сравнению со стандартной картинкой.
Про бренды хорошо, что вы поняли о чем я) иногда забываю уточнить свою мысль
Про карту опять же - это ваши посетители = заказы.
А чем же вы тогда так заняты, что откладываете оптимизацию сайта для увеличения заказов?
29/06/2009
Главная страница действительно душевная получилось.
Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.
Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.
Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".
Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.
Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.
Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.
Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".
Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.
05/07/2009
Цитата:
Главная страница действительно душевная получилось.
Главная страница действительно душевная получилось.
Спасибо!
Цитата:
Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.
Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.
Сайт на магенто и поэтому медленный. Кнопки поубирали на отдельную страницу. Спасибо за совет.
Цитата:
Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.
Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".
Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.
Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".
Будем думать что тут можно сделать.
Цитата:
Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.
Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.
Это вызвано тем что нужно указать размер. Мы убрали кнопку так как большинство продуктов у нас с размерами. Спасибо!
Ответить