подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна критика

Подписка на RSS
architect
19/06/2009
Добрый день, буду рад конструктивной критике. Новый магазин по торговле детской одеждой, возраст 4 месяца. Движок Магенто. Регион Украина.

http://peppy.com.ua/ :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
20/06/2009
Уберите эти кнопки баннеры внизу, все равно от них никакой пользы нет, а страницы сайта из-за них только тормозят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
20/06/2009
Цитата:

Уберите эти кнопки баннеры внизу, все равно от них никакой пользы нет, а страницы сайта из-за них только тормозят.


Спасибо давно хотели это сделать. Но насколько я помню те каталогив которых зареген магахин требуют сприсутсвие сего украшения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
20/06/2009
Эти каталоги через какое-то время удалят вашу ссылку, не все но большинство. Лучше зайдите на биржу ссылок и купите там свое место под солнцем, только не переусердствуйте а то Гугл отправит вас вниз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
20/06/2009
Спасибо, а какие биржы линков в рунете посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
20/06/2009
Я пользуюсь mainlink.ru setlink.ru и linkfeed.ru есть еще sape.ru но мне не нравится по ценам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
21/06/2009
Весёленький дизайн. Срочно уберите эти убогие кнопки снизу и будет легче дышать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
21/06/2009
о боже - это я про кнопки. С них трафика никакого. А чтобы вас поиск увидел пользуйтесь соц. закладками.

неплохой сайтец.
но, есть проблемы, по крайней мере в seo оптимизации страницы.
"спортивный костюм" - это детский спортивный костюм, так его и назовите. Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название. Тот же пример с детским костюмом - добавив в название "детский" вы увеличите релевантность страницы по целевому ключевому слову, сразу из конкурентов отсеятся магазины по продаже взрослой одежды.

1. По-идиотски работают картинки.
2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта
3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?
4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог
5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?

С первого взгляда сайт хороший. Но есть много мелочей, требующих исправления. В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
21/06/2009
Цитата:

о боже - это я про кнопки.


Урезали как могли. Оставили десяток кнопок который дают линки с хоть каким-то пейджранком.

Цитата:

Вообще многие товары что у вас есть имеют неправильное название.


Вобщем, тоже руки чешуться подобовлять название "детский" ко всем продуктам, но есть опасения, что получиться тавтология на тавтологии, и будет выглядит как поисковый спам. Спасибо подумаем над этим моментом обязательно.

Цитата:

1. По-идиотски работают картинки.


Что именно?

Цитата:

2. "выберете" опцию - идиотизм. на "Выберите размер" измените. эта приписка "размер" - туфта


Трудности перевода... Поработаем над оптимизацией страницы продукта. Спасибо за совет.

Цитата:

3. почему на главной нет слов про бренды, которые вы продаете?


На главной Есть линки на страницы брендов. По данным брендам в украинском поиске гугла в первой 3.

Цитата:

4. Карта сайта хреновая. Там не название разделов категорий должно быть, а полная карта сайта, или хотя бы развернутый каталог


Дефолтная магентовская карта. Пока нет времени ее оптимизировать.

Цитата:

5. Никак нельзя сократить число шагов в оформлении заказов?


Тоже самое. Дефолтный магентовский процес. Если его урезать, то легче писать новый движок. Он заточен под разные буржуйские модули оплаты и доставки и поэтому для рунета, согласен, смотриться немного сложным. Но вобще, он по мотивам амазоновского чекаута сделан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
21/06/2009
Цитата:

В условиях ограниченного потребительского спроса (Ровно - это вам не Киев, и даже не миллионик) необходимо бороться всеми силами за каждого клиента.


Мы работаем по всей Украине :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
22/06/2009
И много заказов по всей Украине? пока что в нашей стране самые активные заказы - доставка и оплату курьеру.

По кнопкам еще раз повторюсь, используйте белые каталоги (которые не требуют кнопки) - хотя это уже давно не действенно. Либо соц. закладки.

Чешутся - значит надо добавлять. Чем быстрее сделаете, тем быстрее получите результат. Над этим не думать надо, а делать. Вам товтология, на которую просто поведут глаз, или продажи важней?

да выезжает како-то "типа увеличитель картинки". Нельзя ли убрать? а то я особенных изменений не увидел по сравнению со стандартной картинкой.

Про бренды хорошо, что вы поняли о чем я) иногда забываю уточнить свою мысль

Про карту опять же - это ваши посетители = заказы.

А чем же вы тогда так заняты, что откладываете оптимизацию сайта для увеличения заказов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dronikku
29/06/2009
Мне тоже ваш сайт очень понравился. Душевный очень, сделан с любовью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Гладилин
29/06/2009
Главная страница действительно душевная получилось.

Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.

Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.

Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".

Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
05/07/2009
Цитата:

Главная страница действительно душевная получилось.


Спасибо!

Цитата:

Загружается сайт долго. У меня примерно 10 секунд, из них секунд 6 пришлось на кнопки.


Сайт на магенто и поэтому медленный. Кнопки поубирали на отдельную страницу. Спасибо за совет.

Цитата:

Я бы ещё как-то выделил логотип и меню в шапке. На оранжевом фоне они незаметны, глаз не цепляется и не запоминается логотип и название магазина.

Опять же информационные сообщения не бросаются в глаза, хотя несут необходимую информацию пользователю. Я имею ввиду сообщение "Пожалуйста, укажите варианты товара(ов)".


Будем думать что тут можно сделать.

Цитата:

Вообще странное поведение: жмёшь кнопку "добавить в корзину" и попадаешь на страницу с выбором опций. Если опции всё-равно нужно выбирать, то лучше убрать кнопку из списка, оставить там только ссылки на подробоное описание продукта с опциями.


Это вызвано тем что нужно указать размер. Мы убрали кнопку так как большинство продуктов у нас с размерами. Спасибо!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы