подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужен совет совет(+ и -сайта,малая конверсия)

Подписка на RSS
gahan
08/04/2009
1.Нужен совет совет(+ и -сайта)
2.Проходимость сайта 100-150человек,а покупателей очень мало
http://tehno-mall.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dippole
10/04/2009
Мало 2, или мало 10?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
10/04/2009
Кризис :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
10/04/2009
учтите что сейчас конверсия на уровне 1-3 %
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariakom
11/04/2009
если б у меня была конверсия хотя бы 1%, я б уже каталась на феррари(((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
player
12/04/2009
а вы google analitics поставьте сначала на сайт, а потом смотрите
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stetoscop
13/04/2009
Вот ведь как странно, кризис на нас почти не сказался, но и конверсия очень невысокая... при средней посещаемости в 2000-3000 человек в день, кол-во заказов около 10, а то и меньше... у кого есть какие мысли на этот счет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
13/04/2009
Ну это еще не беда. Ну для начала: а 2000-3000, или 100-300 посещений?
Что-то лайвинтернет показывает, что вы говорите неправду
1) Вы говорите 2000-3000. Сколько из них Москва и прилегающие территории? Точнее сколько смогут теоретически сделать реальный заказ клиентов? Владивосток например сюда точно не входит.
2) "ВНИМАНИЕ! ИЗ-ЗА НЕСТАБИЛЬНОСТИ ДОЛЛАРА ЦЕНУ НА ТОВАР УЗНАВАЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА" Всякие подобные высказывания отворачивают. Зачем вообще тогда цену показывать? Убери ценник и напишите "звоните"!
Об этом тысячи раз твердили-ЦЕНА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОСТИ(ЦЕНА НА САЙТЕ=ЦЕНА ПРИ ЗВОНКЕ!)
3) Не поленитесь расписать доставку по районам, по грузоподъемности и т.д.
Представьте: Открывает посетитель несколько подобный сайтов. Цена на товар одинакова.
В одном четко указано: доставка 300 руб. У Вас от 200 руб. Как Вы думаете отпугнет это или нет? Многие знаю что такое торговля в инет-магазинах не посмотрят в Вашу сторону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gahan
15/05/2009
Lider:

ЦЕНА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОСТИ

Из-за конкуренции многие сайты специально не меняют старые цены
Lider:

Вы говорите 2000-3000
я написал 100-150чел конверсия ~0,4%
Lider:

доставка 300 руб. У Вас от 200 руб...
за доставку автомагнитолы и за доставку плазмы есть разница?У меня есть расценки по доставке на каждый вид.

1.Что еще можно добавить для привлечения клиента?
2.Информация о брендах-ссылки которые ведут на другие сайты.Влияют ли они на выдачу в поисковиках или их лучше убрать?
ВСЕМ СПАСИБО принявшим участие в обсуждение моего сайта!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
18/05/2009
Да какая ещё выдача? Кому она нужна?

Я проверил случайных три товара вашего интерне-магазина (кстати, пишется через дефис, но те, кто вам делал шапку этого не знают) и убедился, что ЖК телевизор ЛГ стоимостью у вас за 21 000
(http://tehno-mall.ru/show_good.php?idtov=3485) можно спокойно купить за 16 800 причём в магазине который рекомендуют аж 11 пользователей маркета:
http://www.top220.ru/pattern1154.html

Есть магазины с таким-же дизайном как у вас (благо вы выбрали ужасный движок, к сожалению, имел опыт просмотра их исходников), но по 16 800:
http://1video.ru/show_good.php?idtov=33336&from=ya

Если бы у вас был поставщик с конкурентными ценами, вы бы могли выйти в маркет, посещаемость стала бы около 1 - 2 К и конверсия порядка 1 - 2%. Правда, вам бы пришлось сменить дизайн =) Так как уникальность - одна из состовляющих успеха.

Есть вопросы - пишите.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы