23/06/2018
Здравствуйте.
Для того, чтобы люди принимающие звонки и заказы старались продавать у нас они получают процент от проданного ими самими. Но, чтобы избежать ситуаций, когда два сотрудника одновременно работают с одним и тем же покупателем или когда один сотрудник полностью проконсультировал покупателя, подобрал ему оборудование и пр, но засчитана продажа будет у другого сотрудника, который просто поднял трубку, когда покупатель уже решил оплатить покупку у нас покупатель закрепляется за тем сотрудником, который первый вышел на контакт.
Однако на выяснение того, чей покупатель тратится много времени и часто возникают ошибки когда один и тот же покупатель звонит с разных телефонов. Или звонит по телефону и переписывается по емейл одновременно. Сотрудникам приходится выискивать то, не закреплен ли уже этот покупатель за кем-то уже проверяя через поиск не светился ли у нас в системе уже емейл, номер телефона, название компании, адрес и пр.
Проблема в том, что иногда люди ошибаются и обрабатывают все равно покупателя, когда тот числится за кем-то другим и если не отдать продажу того, за кем числится покупатель, то начинается кража сладких заказов друг у друга под предлогом, что не заметили. Поэтому пришлось передавать заказ.
Делить же продажи просто поровну не хочется, т.к. я думаю, что это просто демотивирует продавцов стараться.
Вопрос: а как у вас или у других известных вам компаний происходит учет продаж у продавцов? Просто, чей счет оплатили, того и продажа и не важно кто консультировал или все-таки нашелся способ не путаться и быстро выяснять чей покупатель?
Для того, чтобы люди принимающие звонки и заказы старались продавать у нас они получают процент от проданного ими самими. Но, чтобы избежать ситуаций, когда два сотрудника одновременно работают с одним и тем же покупателем или когда один сотрудник полностью проконсультировал покупателя, подобрал ему оборудование и пр, но засчитана продажа будет у другого сотрудника, который просто поднял трубку, когда покупатель уже решил оплатить покупку у нас покупатель закрепляется за тем сотрудником, который первый вышел на контакт.
Однако на выяснение того, чей покупатель тратится много времени и часто возникают ошибки когда один и тот же покупатель звонит с разных телефонов. Или звонит по телефону и переписывается по емейл одновременно. Сотрудникам приходится выискивать то, не закреплен ли уже этот покупатель за кем-то уже проверяя через поиск не светился ли у нас в системе уже емейл, номер телефона, название компании, адрес и пр.
Проблема в том, что иногда люди ошибаются и обрабатывают все равно покупателя, когда тот числится за кем-то другим и если не отдать продажу того, за кем числится покупатель, то начинается кража сладких заказов друг у друга под предлогом, что не заметили. Поэтому пришлось передавать заказ.
Делить же продажи просто поровну не хочется, т.к. я думаю, что это просто демотивирует продавцов стараться.
Вопрос: а как у вас или у других известных вам компаний происходит учет продаж у продавцов? Просто, чей счет оплатили, того и продажа и не важно кто консультировал или все-таки нашелся способ не путаться и быстро выяснять чей покупатель?
Ответить