подписка
Подписаться

Нужен совет!

Подписка на RSS
Алексей
05/10/2005
Я уже писал на эту тему, но не получил конкретные ответы. Еще раз решил написать с конкретными вопросами. Только не надо писать типа: "Раз ты умеешь зарабывать деньги, то почему у тебя нет мозгов как это легализовать?". Что-то подобное мне ответили в прошлый раз, что меня не то чтобы обидело, а скорее удивило. Да я профан в этих делах, но деньги зарабаывать вот умею :)



Давно зарабатываю в инете на зарубежных партнерских программах и мой доход вполне приличный (тысячи долларов), но пока я до сих пор в тени и не из-за нежелания платить налоги, а из-за так сказать своего профанства в этой сфере. У меня такой случай.

Раз в какой то период (месяц, квартал) западный плательщик высылает чеки. Чеки идут в Англию, я клиент одного посреднеческого финансового сервиса (CG PAY LTD.), только там есть возможность по управлению счету через инет, практически как виртуальный банк. Так вот у меня на руках карта и я снимаю деньги в банкомате. Такая схема наиболее безопасна для тени, но пришел я к ней не скрываясь, а из-за удобства, чеки в Англию приходят безопасно и быстро, обнал под 2%. Ну, а карточка сами понимаете очень удобная штука :)