28/11/2014
Здравствуйте, коллеги!
Не помню как нашёл этот сайт и форум, но сразу понял, что тут очень много полезной информации, за что Вам всем огромное спасибо!
Открываем (медленно, но верно) ИМ в Москве.
Пока что делаем только первые шаги и не хотим инвестировать (и не можем) большие средства.
Нужны советы:
Где взять бланки для курьеров? Чтобы и для курьеров всё было ясно и понятно, и для клиента выглядело презентабельно?
Если без CMR и без 1С и другой автоматизации, то как Вы в начале своего пути вели учет всего?
А именно: заказов, финансов и работы с курьерами ?
Огромное всем спасибо за ответы и удачи, а кому-то просто уже успехов и дальнейшего процветания!
Не помню как нашёл этот сайт и форум, но сразу понял, что тут очень много полезной информации, за что Вам всем огромное спасибо!
Открываем (медленно, но верно) ИМ в Москве.
Пока что делаем только первые шаги и не хотим инвестировать (и не можем) большие средства.
Нужны советы:
Где взять бланки для курьеров? Чтобы и для курьеров всё было ясно и понятно, и для клиента выглядело презентабельно?
Если без CMR и без 1С и другой автоматизации, то как Вы в начале своего пути вели учет всего?
А именно: заказов, финансов и работы с курьерами ?
Огромное всем спасибо за ответы и удачи, а кому-то просто уже успехов и дальнейшего процветания!
29/01/2015
Бланки делали сами, сначала в экселе, потом в цмс. Чтоб презентабельно закажите в кпных имагах хоть что-то с курьерской доставкой и посмотрите на документы как оформлено и все такое.
По сути курьеру надо от вас получить маршрутный лист адрес, фио клиента, интервал доставки, контакты, сумма которую надо получить, номер заказа или накладной.
В самом начале, с минимальными затратами, попробуйте эксель потом разберетесь как вам удобнее организовать учет, поймете где косяки, провалы и т.п.
Удачи!
По сути курьеру надо от вас получить маршрутный лист адрес, фио клиента, интервал доставки, контакты, сумма которую надо получить, номер заказа или накладной.
В самом начале, с минимальными затратами, попробуйте эксель потом разберетесь как вам удобнее организовать учет, поймете где косяки, провалы и т.п.
Удачи!
31/01/2015
Вот у вас проблемы, похоже, что вы оочень медленно открываетесь мы когда первый магазин открыли на джумле, давали курьеру распечатку из админки, а заказы я на бумажке записывал, а потом вычеркивал.
03/02/2015
Тут 90% открывали ИМ наобум))
На жумле, опенкартах, вордпрессах.
Тут ведь главное продажи начать.
А учет сам придет..вернее не придет, а остро понадобится.
Мы, когда начинали, использовали ломанные 1с, прости Господи.. потому-что банально денег не было))
Это уже потом закупили официальные программные продукты.
А вообще, тут верно говорят используйте Эксель для начала.
Ну есть ещё бесплатный МойСклад, но я как-то скептически к нему отношусь.
На жумле, опенкартах, вордпрессах.
Тут ведь главное продажи начать.
А учет сам придет..вернее не придет, а остро понадобится.
Мы, когда начинали, использовали ломанные 1с, прости Господи.. потому-что банально денег не было))
Это уже потом закупили официальные программные продукты.
А вообще, тут верно говорят используйте Эксель для начала.
Ну есть ещё бесплатный МойСклад, но я как-то скептически к нему отношусь.
Ответить