подписка
Подписаться

Нужен CRM под sip

Подписка на RSS
ODBS
11/10/2013
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Сейчас пользуемся манго офис. Есть SIP-аккаунт у них. Нужно ПО CRM для обработки звонков. Платить им денег не хочется. Может подскажет кто подобные системы? Чтобы можно было вести историю звонков с комментариями к ним?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Луневский
06/11/2013
Эх..
Мы занимаемся интеграцией SIP и CRM.
Но с Манго Телеком все плохо. Они не дают нормально подключаться к их телефонии, API адекватного нет.
Поэтому если оставлять Манго, то надо ставить промежуточную АТС SIP например Asterisk, и к ней подключать CRM.
Тогда все можно классно сделать:
исходящие звонки - щелчком мышки в базе клиентов с записью всех звонков по клиентам.
При входящем - всплытие у менеджера кто звонит, кто отвечает за клиента, задолженность или другую информацию по клиенту.
И много чего еще хорошего можно сделать.
Естественно запись и прослушивание звонков прямо в истории клиента, очень удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
07/11/2013
Сколько стоит настройка Asterisk? Можно в личку)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Луневский
23/12/2013
Отправил
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы