Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нужен CRM под sip



Ссылка на сообщение ODBS


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Сейчас пользуемся манго офис. Есть SIP-аккаунт у них. Нужно ПО CRM для обработки звонков. Платить им денег не хочется. Может подскажет кто подобные системы? Чтобы можно было вести историю звонков с комментариями к ним?



Ссылка на сообщение Дмитрий Луневский


Эх..
Мы занимаемся интеграцией SIP и CRM.
Но с Манго Телеком все плохо. Они не дают нормально подключаться к их телефонии, API адекватного нет.
Поэтому если оставлять Манго, то надо ставить промежуточную АТС SIP например Asterisk, и к ней подключать CRM.
Тогда все можно классно сделать:
исходящие звонки - щелчком мышки в базе клиентов с записью всех звонков по клиентам.
При входящем - всплытие у менеджера кто звонит, кто отвечает за клиента, задолженность или другую информацию по клиенту.
И много чего еще хорошего можно сделать.
Естественно запись и прослушивание звонков прямо в истории клиента, очень удобно.



Ссылка на сообщение ODBS


Сколько стоит настройка Asterisk? Можно в личку)



Ссылка на сообщение Дмитрий Луневский


Отправил






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены