11/10/2013
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Сейчас пользуемся манго офис. Есть SIP-аккаунт у них. Нужно ПО CRM для обработки звонков. Платить им денег не хочется. Может подскажет кто подобные системы? Чтобы можно было вести историю звонков с комментариями к ним?
Подскажите, пожалуйста. Сейчас пользуемся манго офис. Есть SIP-аккаунт у них. Нужно ПО CRM для обработки звонков. Платить им денег не хочется. Может подскажет кто подобные системы? Чтобы можно было вести историю звонков с комментариями к ним?
06/11/2013
Эх..
Мы занимаемся интеграцией SIP и CRM.
Но с Манго Телеком все плохо. Они не дают нормально подключаться к их телефонии, API адекватного нет.
Поэтому если оставлять Манго, то надо ставить промежуточную АТС SIP например Asterisk, и к ней подключать CRM.
Тогда все можно классно сделать:
исходящие звонки - щелчком мышки в базе клиентов с записью всех звонков по клиентам.
При входящем - всплытие у менеджера кто звонит, кто отвечает за клиента, задолженность или другую информацию по клиенту.
И много чего еще хорошего можно сделать.
Естественно запись и прослушивание звонков прямо в истории клиента, очень удобно.
Мы занимаемся интеграцией SIP и CRM.
Но с Манго Телеком все плохо. Они не дают нормально подключаться к их телефонии, API адекватного нет.
Поэтому если оставлять Манго, то надо ставить промежуточную АТС SIP например Asterisk, и к ней подключать CRM.
Тогда все можно классно сделать:
исходящие звонки - щелчком мышки в базе клиентов с записью всех звонков по клиентам.
При входящем - всплытие у менеджера кто звонит, кто отвечает за клиента, задолженность или другую информацию по клиенту.
И много чего еще хорошего можно сделать.
Естественно запись и прослушивание звонков прямо в истории клиента, очень удобно.
Ответить