Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новый интернет магазин



Ссылка на сообщение


Добрый день.


Я посмотрел форум и не нашел ответа на свой вопрос.

Я хочу создать новый интернет магазин, у меня стоит два вопроса:

Первоначальная загрузка товара 2.000-17.000 тысяч позиций, как это загрузить? нанимать кого-то? там сумма получается такая что...

А так же дальнейшее обновление цен? некоторые поставщики раз в неделю обновляют цены..

Как все это решают уже опытные люди?

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Лучше всего договориться с поставщиком (или с поставщиками, если их много), чтобы они присылали прайс-листы с описаниями товаров и наличием (в формате Excel, XML, и т.п.).
Необходимо организовать автоматический импорт этих прайс-листов в каталог магазина.

Если поставщиков много, нужно будет делать так называемую привязку названий товаров к каталогу магазина - один и тот же товар может называться по разному у разных поставщиков.

Когда позиций десятки тысяч, автоматический импорт прайс-листов от поставщиков, пожалуй, единственный способ отражать на витрине актуальную информацию о наличии предлагаемых товаров.

Многие наши клиенты, у которых большой каталог товаров, обновляют предложения и наличие именно через автоматизированный импорт от поставщиков.
Как правило, у всех поставщиков разные форматы файлов с прайс-листами, так что импорт приходится настраивать индивидуально для каждого поставщика.



Ссылка на сообщение


При столь немаленьких объемах торговли Вам необходима максимальная автоматизация. Оптимально - ввод каталога из системы учета (1С, oracle или что-там у Вас). Но это уже не "вопросы", а консультация. И на форуме на такие вопросы ответов не найдете :)



Ссылка на сообщение


seodronos:

Оптимально - ввод каталога из системы учета (1С, oracle или что-там у Вас).


Если в вашей торговой компании уже налажена автоматизация при помощи 1С, то да, можно экспортировать наличие оттуда (некоторые наши клиенты именно так и делают). Но если ничего такого нет, то нужно настраивать импорт от поставщиков (которые могут использовать 1С или что-то другое).



Ссылка на сообщение


Александр Фролов:

Если в вашей торговой компании уже налажена автоматизация при помощи 1С, то да, можно экспортировать наличие оттуда (некоторые наши клиенты именно так и делают). Но если ничего такого нет, то нужно настраивать импорт от поставщиков (которые могут использовать 1С или что-то другое).

Александр, мне сложно представить, как человек будет обновлять \ вводить даже 5 000 товаров руками. Я представляю трудозатраты))) Если же "ничего такого нет, то нужно настраивать импорт от поставщиков" - не получится, как показывает практика. В любом случае, приходится солидаризировать и агрегировать у себя, "причесывать" и приводить к общему виду - и только после этого выкладывать на сайт. Ну либо же тематика должна быть такая, чтобы поставщиков было очень мало и у них у всех была унифицированная система условных обозначений.



Ссылка на сообщение


seodronos:

мне сложно представить, как человек будет обновлять \ вводить даже 5 000 товаров руками. Я представляю трудозатраты))) Если же "ничего такого нет, то нужно настраивать импорт от поставщиков" - не получится, как показывает практика. В любом случае, приходится солидаризировать и агрегировать у себя, "причесывать" и приводить к общему виду - и только после этого выкладывать на сайт. Ну либо же тематика должна быть такая, чтобы поставщиков было очень мало и у них у всех была унифицированная система условных обозначений.


Я и говорю, что нужно настраивать импорт от поставщиков. У нас такой настройкой занимаются наши сотрудники после изучения образцов файлов, полученных от поставщиков.
В процессе импорта выполняется автоматическое "причесывание", а также полуавтоматическая привязка.

Как я уже говорил, форматы прайсов поставщиков разные и время от времени могут меняться. Поэтому нашим сотрудникам приходится не только заниматься индивидуальной настройкой импорта для каждого поставщика, но и изменением этих настроек при изменении форматов у поставщиков.

В процессе настройки импорта наш клиент участия не принимает, работу делают программисты. А вот в привязке товаров участие менеджера интернет-магазина избежать не удается, т.к. только менеджер знает свой товар и сможет корректно установить соответствие названий для одного и того же товара у разных поставщиков.
Данные привязки сохраняются, поэтому привязку нужно делать только один раз для каждого поставщика.

В целом нет никаких особенных проблем в том, чтобы организовать импорт описаний товаров и цен от поставщика, который готов предоставить эти данные в любом документированном формате, пригодном для автоматического импорта.

Если же получить прайс-лист от поставщика не удается, то можно нанять контент-менеджеров (студентов, например), которые будут забивать весь товар вручную. Да, медленно, но работает и услуги контент-менеджеров предлагаются на рынке.

Есть еще вариант "спарсить" описания товаров с других сайтов, но это плохо по двум причинам. Во-первых, если описания товаров будут не уникальными, поисковые системы могут "склеить" сайты. Во-вторых, можно получить претензию от правообладателей, т.е. от владельцев того сайта, с которого было скопировано описание товаров.



Ссылка на сообщение


Странные вопросы при не менее странном сайте в профиле - Агенство интернет-маркетинга и рекламы ConvertRocket



Ссылка на сообщение


Фролик:

Странные вопросы при не менее странном сайте в профиле - Агенство интернет-маркетинга и рекламы ConvertRocket

Так одно дело - "маркетинг и реклама", а другое - живые кейсы и опыт :)



Ссылка на сообщение


Одно дело маркетингом заниматься, другое наполнением интернет магазина.

Этот вопрос был задан для себя можно так сказать.

То есть ничего такого интересного по сути и автоматического или полуавтоматического нет...
с 1с работаем, тогда следующий интересный вопрос, для ИМ нужно дописать или использовать какие есть плагины, чтобы скажем заливать обновление так?

Но блин в 1с править даже 6 тысяч позиций это тоже не супер, даже если только надо поправить цены, с учетом новых обновлений..
Как работают ИМ сейчас у которых 20к+ позиций - менеджеры нанятые вручную это делают.
Хотя тут еще наверно играет роль оптовика, они же не каждый день/неделю/месяц меняют цены..но даже если раз в месяц такое падает, то это довольно напряжно, или я в чем-то не прав?

Спасибо



Ссылка на сообщение


seodronos:

Александр, мне сложно представить, как человек будет обновлять \ вводить даже 5 000 товаров руками. Я представляю трудозатраты)))


Вот я и интересуюсь..если что автоматическое, я нашел практически то, что искал, но они работают по другому, у них свои поставщики с которыми они работают, а новых не подключают =(



Ссылка на сообщение


d.kuznetcov:

То есть ничего такого интересного по сути и автоматического или полуавтоматического нет...
с 1с работаем, тогда следующий интересный вопрос, для ИМ нужно дописать или использовать какие есть плагины, чтобы скажем заливать обновление так?

На одном из проектов была полная интеграция с 1С и 1С-ка выступала единой точкой отсчета. Дописать 1С можно.

d.kuznetcov:

Но блин в 1с править даже 6 тысяч позиций это тоже не супер, даже если только надо поправить цены, с учетом новых обновлений..

А что править-то нужно? Описание? Цены? Количество? 1С можно запрячь все это делать.

d.kuznetcov:

Как работают ИМ сейчас у которых 20к+ позиций - менеджеры нанятые вручную это делают.
Хотя тут еще наверно играет роль оптовика, они же не каждый день/неделю/месяц меняют цены..но даже если раз в месяц такое падает, то это довольно напряжно, или я в чем-то не прав?

Кастомные решения, в т.ч. написанная под заказ 1С - там проблем с изменением цен поставщиками не было.



Ссылка на сообщение


d.kuznetcov:

Вот я и интересуюсь..если что автоматическое, я нашел практически то, что искал, но они работают по другому, у них свои поставщики с которыми они работают, а новых не подключают =(


Тут на форуме так просто не посоветовать. Предстоит проанализировать сразу несколько сторон - сама cms интернет-магазина, система учета на стороне интернет-магазина, система на стороне поставщика. Соответственно если за донора брать поставщика, то нужно смотреть на то, как он может отдавать свои данные по товарам, остаткам и ценам. За базу можно взять полный каталог со всеми ценами и остатками, далее уже смотреть на изменяющиеся данные и именно их обновлять на своей стороне. Тут опять же стоит решить как и куда заливать данные от поставщика - можно непосредственно в cms, а оттуда в 1С, например.

Но эту задачу стоит поручить соответствующим аналитикам и разработчикам, которые должны предложить оптимальное решение и далее его реализовать. Но все что касается индивидуальной разработки будет стоить кучу денег, может получиться так, что дешевле будет изменить базовую версию cms и переехать на другое решение, которое уже будет настроено.



Ссылка на сообщение


d.kuznetcov:

А так же дальнейшее обновление цен? некоторые поставщики раз в неделю обновляют цены..

Как все это решают уже опытные люди?


E-Trade PriceList Importer в помощь.



Ссылка на сообщение


Нужен прайс в xml, cvs и начинающий програмист что бы написал парсер для cmsки.



Ссылка на сообщение


Парсер для бытовой техники годится, а для той же одежды - уже нет. А если товар нишевой?
Нужен скрупулезный анализ как сегмента, так и бизнес-логики. На форуме за 5 минут этого уж точно не сделать :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены