12/03/2008
Господа, давайте обсудим такую тему.
Сейчас наблюдается активный рост пользователей Интернета в России.
Итак идея. Человек отсылает дешевую смс на короткий номер, и его объявление менее через сутки появляется в соответствующем разделе на сайте.
Я считаю, что основной способ привлечь клиентов - это реклама на радио и ТВ.
Как Вам сама идея и что можете сказать о примерных (хотя бы) затратах?
Сейчас наблюдается активный рост пользователей Интернета в России.
Итак идея. Человек отсылает дешевую смс на короткий номер, и его объявление менее через сутки появляется в соответствующем разделе на сайте.
Я считаю, что основной способ привлечь клиентов - это реклама на радио и ТВ.
Как Вам сама идея и что можете сказать о примерных (хотя бы) затратах?
12/03/2008
Имхо, затраты слишком большие. Но можно попробовать сделать подобный сервис для перепродажи, например, какому-нить издательскому дому. Сразу оговорюсь, что газетами и сервисами объявлений я практически не пользуюсь - м.б., подобная идея уже существует.
(не поленилась спросить Яндекс - вас опередила "первая криворожская бесплатная интернет-газета объявлений "Базар")
В общем, вам самому потребуется решить вопросы, которые ИД "осилит" без особого напряжения:
- наличие востребованного (высокопосещаемого) ресурса для публикации отправленных объявлений;
- продвижение услуги среди заинтересованной аудитории;
- договоренности с центром приема смс, заинтересованном в массовой востребованности услуги;
В остальном имхо проблем особых нет - технология приема и обработки платных смс давно отработана.
По рекламе. ТВ - только при большом бюджете и мании величия, радио - только утром и вечером (поездки на работу и обратно), имхо лучше всего небольшие постеры в метро и общественном транспорте и можно стикеры на газетные киоски.
(не поленилась спросить Яндекс - вас опередила "первая криворожская бесплатная интернет-газета объявлений "Базар")
В общем, вам самому потребуется решить вопросы, которые ИД "осилит" без особого напряжения:
- наличие востребованного (высокопосещаемого) ресурса для публикации отправленных объявлений;
- продвижение услуги среди заинтересованной аудитории;
- договоренности с центром приема смс, заинтересованном в массовой востребованности услуги;
В остальном имхо проблем особых нет - технология приема и обработки платных смс давно отработана.
По рекламе. ТВ - только при большом бюджете и мании величия, радио - только утром и вечером (поездки на работу и обратно), имхо лучше всего небольшие постеры в метро и общественном транспорте и можно стикеры на газетные киоски.
12/03/2008
осталась небольшая мелочь посещаемый ресурс и реклама в оффлайне иба в онлайне сдается мне платными сделать можно только доп услуги -выделение поднятие и т.п.
14/03/2008
Только за SMS половину его стоиости придется отдать операторам - поэтому это не так уж и интересно в финансовом плане
21/03/2008
автор упустил главное - вместе с ростом пользователей интернета развивается и технология доступа. я когда-то начинал с диалапа 14,4, если вы понимаете о чём я, а теперь у многих в областных центрах безлимитка, и число таких пользователей только будет расти! вот и подумайте, если у пользователя есть доступ к интрнет, нафиг ему ваш смс?
Ответить