подписка
Подписаться

Нормально так поступать?

Подписка на RSS
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
08/08/2011
Ну, партизанщина это. Но они не присваивают чужое название, а используют для фокусирования на целевой аудитории. Не вижу в этом ничего особенно плохого. Равно как и ущерба для тех, по чьим названиям дали объявления.
А вспомните, сколько рекламных щитов поставлено на подъездах к конкурентам! И те же крупные бренды этим пользуются. Не думаю, что все, но пользуются часто.
Ведь и Яндекс - всего лишь дорога к сайту конкурента. На этой дороге можно поставить свою рекламу.
Если развивать высказанные здесь возмущения, то, давайте, уберем из метро свою рекламу, т.к. на метро люди к конкуренту едут.
Или, давайте, запретим рядом с якорным покупателем в торговых центрах другие магазины. А ведь это - принцип формирования потока покупателей в торговых центрах. И первое, что выясняет новый арендатор - кто там якорный.

Кстати, этот метод рекламы в Директе не эффективный, т.к. кликабельность по объявлению у чужого названия очень низкая. А при кликабельности ниже 0,5% Яндекс останавливает показ объявления.
Те, кто предлагали его скликать, окажут ему только поддержку.

Чем так возмущаться, лучше бы придумывали свои креативные ходы, пусть и партизанские. А просто возмущаться - все равно, что ругать дождь.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы