11/03/2016
Здравствуйте. Мой сайт mos-mishki.ru. За 300 переходов одна покупка. Люди выбирают, бывает даже добавляют в корзину и уходят. Мой первый проект. Не понимаю, что не так. Сильно демотивирует. Прошу критики и рекомендаций.
14/03/2016
VShevchenko:
И это еще далеко не все,
И это еще далеко не все,
Согласен, сайт ужасен с т.з. интернет-магазина. Я бы еще добавил, да смысла нет - при заказе написать что поле е-мейл не обязательно.
17/03/2016
Знаете, на мой взгляд, ваш сайт совсем не мотивирует к покупке. Акция со скидкой - все уже знают этот маневр, поэтому не воспринимают его всерьез. А в остальном - такое впечатление, что вы ориентируетесь на людей, которые уже четко решили, что им нужен плюшевый мишка. Я бы сделал ставку, так сказать, на сомневающихся: опишите, зачем вообще нужны мишки, какие выгоды потенциальному потребителю они несут. И было бы неплохо, чтобы хотя бы часть этой информации считывалась сразу при открытии сайта, без прокрутки вниз. А то сейчас у вас даже непонятно, что вы продаете, пока не пролистаешь главную страницу.
17/03/2016
У вас в шапке такой страшный "мишка", как будто обкуренный, что совсем не мотивирует к покупке. Фон из тюльпанов, как по мне, тоже не сочитается с тематикой.
18/03/2016
Организуйте бизнес по обратному выкупу и утилизации своего товара, а то дома места нет уже складировать всякую такую муть и Тихон как раз один из первых претендентов на полет из окна в сторону свалки...
Отбоя от клиентов не будет !
Отбоя от клиентов не будет !
31/03/2016
GoodLuck:
Здравствуйте. Мой сайт mos-mishki.ru. За 300 переходов одна покупка. Люди выбирают, бывает даже добавляют в корзину и уходят. Мой первый проект. Не понимаю, что не так. Сильно демотивирует. Прошу критики и рекомендаций.
Здравствуйте. Мой сайт mos-mishki.ru. За 300 переходов одна покупка. Люди выбирают, бывает даже добавляют в корзину и уходят. Мой первый проект. Не понимаю, что не так. Сильно демотивирует. Прошу критики и рекомендаций.
Добрый день. Во-первых, откуда трафик? Может он совсем не целевой?
Во-вторых, главная страница самого магазина лично мне не очень. Я хоть и не целевая аудитория, но никак не зацепило. Мне даже сначала не было понятно, что тут продается и почему мне надо купить у вас, если вдруг понадобиться покупать такие игрушки. Т.е. несколько сумбурно...хочется почище и акценты только на важных вещах. Но тут много может зависеть от аудитории, которую вам лучше знать.
А вообще есть понимание, кто ЦА? Если есть, то найдите 10 человек, посадите перед монитором и спросите мнение. Думаю много будет ясно. Если нет, то проработайте.
И третье - не факт, что 300 кликов - достаточно, чтобы делать вывода. Хотя бы 1000 получите и уже анализируйте.
Да, можно много найти косяков, но в целом, если верно бить по аудитории даже косячные магазины получают покупателей, просто не самым оптимальным образом. Будьте терпеливее и работайте над улучшениями! Всё сразу ведь не бывает...иначе это было бы слишком легко и каждый, кому не лень это делал Удачи!
Ответить