подписка
Подписаться

Необосноанные возвраты Почты России. Методика борьбы

Подписка на RSS
etnomagazin.ru
20/05/2012
Так как мы из маленького города, то альтернатив Почте России у нас нет, увы.
Эта Госмонополия делает все что хочет и кладет на нас с прибором, хотя мы им в месяц чуть ли не 50000 платим.

Участились необоснованные возвраты.
То есть клиент ходит в почтовое отделение с номером отправления, просит отдать посылку, ему говорят -ее нет у нас. После чего посылка возвращается к нам с пометкой-"истек срок хранения". То есть мы вдобавок платим еще и за возврат!

Как с этим бороться, куда писать жалобы? Есть опят?
Хотим отработать схему, иначе это просто жесть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
20/05/2012
Только что об этом написал в другой теме о Почте. Это "бизнес" ОПС. Они так деньги вымогают из ваших клиентов,схема такая. Приходит посылка, уведомление почта не кидает в ящик клиенту - ЖДУТ!!! Через 3 дня включается счётчик на пени!!! НО, повторно они частенько забывают отправить уведомление, думая что отправили. Проходит время - человек не приходит и они не моргув глазом отправляют назад вам. Вот и весь российский "гешефт"!!! :evil: Откуда столько мрази на Родине? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
etnomagazin.ru
20/05/2012
Есть идеи как с этим бороться? Отправления 1-го класса теряются точно также
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
20/05/2012
Если я скажу как с этим бороться меня здесь забанят! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
etnomagazin.ru
20/05/2012
Не забанят) У многих я думаю такие проблемы.
Или в личку, хотя мне кажется сообща наседать на почту лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
20/05/2012
Ничего подобного не может произойти ни в одной стране мира, разве только в Сомали... Поэтому и озвучить я свои рекомендации не могу... Забанят! Мне и так пришлось сменить Ник, как только сказал правду... :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
etnomagazin.ru
20/05/2012
Так, есть у кого-нибудь мысли на счет борьбы с этим? Кто не боится быть забанненым)))?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kristina Rekstina
20/05/2012
У нас абсолютно аналогичная ситуация. 10-15% посылок не выдают адресату, хотя клиенты сами приходят в почтовое отделение.
Давайте спросим у пользователя RussianPost.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pavel83
20/05/2012
Да по большому счету ничего сделать нельзя. К сожалению :( Если уж мы приходим на самый главный почтамт Москвы (!!!) писать заявы на розыск посылок, а нам там дамочка выдаёт - сдавать заявления надо там где ждете деньги (мы отправляем с одного отделения, а получаем деньги в другом). Тут же звоним на прямую линию Почты и нам говорят - заявления сдавать можно в любом отделении. И это на главпочтамте! А ещё ни раз удостоверялся, что в разных отделениях - разные правила :)
Ужас, товарищи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
21/05/2012
Правильно всё сказали... Потому и не могу на этом форуме озвучить рецепт изменения к лучшему, но думаю многие догадались! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
21/05/2012
А у меня другая тема, отправил бандероль в Якутию, через неделю возвратили с пометкой Другие обстоятельства, хотя ничего не написали, в итоге заплатил за отправку 160 руб. и за возврат 158 руб., затем пришлось отправить за 260 руб. первым классом, в итоге потеряно время, и деньги, на почте где отправлял ничего внятного сказать не могут, только девка колхозного образца мычит и посмеивается
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
21/05/2012
А вот жителям Нижнего Тагила сейчас будет хорошо! 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей К.
Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
21/05/2012
У нас таких возвратов не земечено. Обычно клиент просто сам не забирает посылку.
Бывают проблемы, что им не приносят уведомление с почты, но отправка номеров для отслеживания для всех заказов в таких случаях помогает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Parma33
25/05/2012
у нас в последнее время тоже такие случаи участились. Причем смотрищь по номеру отслеживания посылка ушла из сортировочного пункта, и дальше все неизвестно где она. А через месяц уходит обратно к нам с пометкой истек срок хранения.
Что можно делать в таких случаях?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pavel83
25/05/2012
Новый логотип для почты России: http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 745845.jpg :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы