25/05/2012
Бороться сложно. Но можно смотреть по трекингу где посылки и уведомлять получателей письмами и СМС. А там уже народ должен трясти почту. Несколько случаев из нашей практики показали что общение с начальником отделения и запись в жалобной книге ускоряют получение посылки - одной покупательнице просто тупо НЕ ОТДАВАЛИ посылку пока она не накатала жалобу.
etnomagazin.ru - я у вас как-то был клиентом, пользуясь случаем хочу поблагодарить.
etnomagazin.ru - я у вас как-то был клиентом, пользуясь случаем хочу поблагодарить.
26/05/2012
etnomagazin.ru:
Так как мы из маленького города, то альтернатив Почте России у нас нет, увы.
Эта Госмонополия делает все что хочет и кладет на нас с прибором, хотя мы им в месяц чуть ли не 50000 платим.
Участились необоснованные возвраты.
То есть клиент ходит в почтовое отделение с номером отправления, просит отдать посылку, ему говорят -ее нет у нас. После чего посылка возвращается к нам с пометкой-"истек срок хранения". То есть мы вдобавок платим еще и за возврат!
Как с этим бороться, куда писать жалобы? Есть опят?
Хотим отработать схему, иначе это просто жесть.
Так как мы из маленького города, то альтернатив Почте России у нас нет, увы.
Эта Госмонополия делает все что хочет и кладет на нас с прибором, хотя мы им в месяц чуть ли не 50000 платим.
Участились необоснованные возвраты.
То есть клиент ходит в почтовое отделение с номером отправления, просит отдать посылку, ему говорят -ее нет у нас. После чего посылка возвращается к нам с пометкой-"истек срок хранения". То есть мы вдобавок платим еще и за возврат!
Как с этим бороться, куда писать жалобы? Есть опят?
Хотим отработать схему, иначе это просто жесть.
Привет, на самом деле с почтой России работать можно по-человечески, просто надо знать как) Если конкретные проблемы не знаешь как решать, выйди на начальников, среди руководства в основном современные адекватные люди, и они помогут. Если у вас проблема только с тем, что посылки не выдают, то в 99% случаев, она решается тем, что надо отправить клиента на почту и объяснить, что там надо требовать посылку пока не отдадут. Если проблемы с конкретными отделениями опс, то можно подать жалобу на горячую линии или руководителям региональным, с вероятностью 90% меры будут приняты, опс получит пистонов по полной программе.
Ответить