подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Насколько критичен факт ожидания товара

wayfarer
07/10/2005
Вопрос к тем кто сталкивался с таким

Есть группы товаров:

1. товар уникальный, аналогов нет вообще

2. товар уникальный, аналогов нет, но заменить можно

3. товар у которого есть аналоги с похожестью до 70%



Ситуация такая:

товар 1 ждать надо 2-3 месяца после заказа

товар 2 ждать 21 день

товар 3 7-10 дней.



Какова зависимость сокращения продаж (нежелания покупки) от сроков ожидания? И как часто люди заменяют товар , если его нет в наличии, подобным или аналогом лишь бы не ждать 7-10 дней?

вопрос что стоит держать на складе, т.к. товар не массового потребления
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
07/10/2005
Если товар производственный то в 1 случае будут ждать, во втором случаебудет зависить от свойств товара.

В 3 ждать не будут!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
07/10/2005
Чем уникальнее товар, тем дольше его готовы ждать. По опыту скажу, что уникальные товары ждали по несколько месяцев. Но, если похожий товар можно купить в другом магазине, где доставка хотя бы на 2-3 дня быстрее, то, разумеется, купят там (если у товаров одинаковая цена и нет дополнительных бонусов при покупке)!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
08/10/2005
=Вояфер

Это чисто умозрительный вопрос или есть материальная основа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
10/10/2005
Олег, есть определенный товар, есть система магазина, шоу-рум и склад, вот с загрузкой склада проблемы

в группе 1 все товары только на заказ

в 2. товары из-за бугра

в 3. специфическая комплектация товара
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
10/10/2005
Тогда следующий вопрос - сколько времени действует вся эта система?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
10/10/2005
Интернет-магазин пока не действует. До этого розницы небыло вообще, был только опт., а там уже и сроки индивидуальны и люди ждущие
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
10/10/2005
Понятно. Скорее всего, по Вашему конкретному случаю, никто исследований не проводил. Отсюда, следует, что узнать это можно с большой точностью только экспериментальным путем. Хотя чисто теоретиченские, чем выше ценность товара для человека (чем он уникальнее), тем более искусным и терпеливым в получении он становится.

Подчеркиваю, не цена важна а ЦЕННОСТЬ. Это разные вещи. Прошу не путать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
10/10/2005
Олег, спасибо.

Естественно цену и ценность никто не путает и цена в данном случае играет не первостепенную роль, т.к. аналоги отсутствуют.



Факт "дорога ложка к обеду" ЦЕННОСТЬ цветов к 8-му марта трудно переоценить, но люди ждать не будут. Палка о двух концах. Т.к. товар не производственный, а больше имиджевый (понтовый, если быть проще), а это носит импульсивный характер, в связи с чем есть определенные опасения. Не вызывает опасения только п. 2 т.к. это в основе своей предметы интерьера, т.е. роскошь



Но все-таки, если есть люди готовые ждать заказы неделями (регионы), то возможно ждать готовы и в Москве, весь вопрос даже не в том насколько емок рынок, а в желании ждать.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы