Насколько критичен факт ожидания товара
07/10/2005
Вопрос к тем кто сталкивался с таким
Есть группы товаров:
1. товар уникальный, аналогов нет вообще
2. товар уникальный, аналогов нет, но заменить можно
3. товар у которого есть аналоги с похожестью до 70%
Ситуация такая:
товар 1 ждать надо 2-3 месяца после заказа
товар 2 ждать 21 день
товар 3 7-10 дней.
Какова зависимость сокращения продаж (нежелания покупки) от сроков ожидания? И как часто люди заменяют товар , если его нет в наличии, подобным или аналогом лишь бы не ждать 7-10 дней?
вопрос что стоит держать на складе, т.к. товар не массового потребления
Есть группы товаров:
1. товар уникальный, аналогов нет вообще
2. товар уникальный, аналогов нет, но заменить можно
3. товар у которого есть аналоги с похожестью до 70%
Ситуация такая:
товар 1 ждать надо 2-3 месяца после заказа
товар 2 ждать 21 день
товар 3 7-10 дней.
Какова зависимость сокращения продаж (нежелания покупки) от сроков ожидания? И как часто люди заменяют товар , если его нет в наличии, подобным или аналогом лишь бы не ждать 7-10 дней?
вопрос что стоит держать на складе, т.к. товар не массового потребления
07/10/2005
Если товар производственный то в 1 случае будут ждать, во втором случаебудет зависить от свойств товара.
В 3 ждать не будут!
В 3 ждать не будут!
07/10/2005
Чем уникальнее товар, тем дольше его готовы ждать. По опыту скажу, что уникальные товары ждали по несколько месяцев. Но, если похожий товар можно купить в другом магазине, где доставка хотя бы на 2-3 дня быстрее, то, разумеется, купят там (если у товаров одинаковая цена и нет дополнительных бонусов при покупке)!
10/10/2005
Олег, есть определенный товар, есть система магазина, шоу-рум и склад, вот с загрузкой склада проблемы
в группе 1 все товары только на заказ
в 2. товары из-за бугра
в 3. специфическая комплектация товара
в группе 1 все товары только на заказ
в 2. товары из-за бугра
в 3. специфическая комплектация товара
10/10/2005
Интернет-магазин пока не действует. До этого розницы небыло вообще, был только опт., а там уже и сроки индивидуальны и люди ждущие
10/10/2005
Понятно. Скорее всего, по Вашему конкретному случаю, никто исследований не проводил. Отсюда, следует, что узнать это можно с большой точностью только экспериментальным путем. Хотя чисто теоретиченские, чем выше ценность товара для человека (чем он уникальнее), тем более искусным и терпеливым в получении он становится.
Подчеркиваю, не цена важна а ЦЕННОСТЬ. Это разные вещи. Прошу не путать.
Подчеркиваю, не цена важна а ЦЕННОСТЬ. Это разные вещи. Прошу не путать.
10/10/2005
Олег, спасибо.
Естественно цену и ценность никто не путает и цена в данном случае играет не первостепенную роль, т.к. аналоги отсутствуют.
Факт "дорога ложка к обеду" ЦЕННОСТЬ цветов к 8-му марта трудно переоценить, но люди ждать не будут. Палка о двух концах. Т.к. товар не производственный, а больше имиджевый (понтовый, если быть проще), а это носит импульсивный характер, в связи с чем есть определенные опасения. Не вызывает опасения только п. 2 т.к. это в основе своей предметы интерьера, т.е. роскошь
Но все-таки, если есть люди готовые ждать заказы неделями (регионы), то возможно ждать готовы и в Москве, весь вопрос даже не в том насколько емок рынок, а в желании ждать.
Естественно цену и ценность никто не путает и цена в данном случае играет не первостепенную роль, т.к. аналоги отсутствуют.
Факт "дорога ложка к обеду" ЦЕННОСТЬ цветов к 8-му марта трудно переоценить, но люди ждать не будут. Палка о двух концах. Т.к. товар не производственный, а больше имиджевый (понтовый, если быть проще), а это носит импульсивный характер, в связи с чем есть определенные опасения. Не вызывает опасения только п. 2 т.к. это в основе своей предметы интерьера, т.е. роскошь
Но все-таки, если есть люди готовые ждать заказы неделями (регионы), то возможно ждать готовы и в Москве, весь вопрос даже не в том насколько емок рынок, а в желании ждать.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено