подписка
Подписаться

Наложенный платеж - проведение по бухгалтерии

Подписка на RSS
Vadim777
17/01/2012
FSA Andru:

верно, доход получился 15 июля, ну и покупная стоимость идет в затраты 15 июля.


Абсолютно верно, расход учитывается только после продажи товара.

Кстати, по поводу предыдущего поста, интересно кассовым аппаратом при наложке никто не пользуется?
Все проводят только чеки почты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Slayer_AD
08/11/2012
Простите, что ворошу старую тему) но все же хочется спросить: как идет списание при оплате клиентом товара в интернет-магазине через электронные системы платежей - веб мани и яндекс деньги? к примеру: у меня нет ККТ, я беру у клиента наличку и кладу ее на электронный кошелек, а в конце месяца перевожу на расчетный счет. как мне списывать товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/11/2012
Какая-то путаница у Вас. Вы про какие списания?
Если Вы работаете с наличными, то обязаны применять ККМ с ЭКЛЗ, без исключений. Кошельки яндекс деньги и webmoney не могут быть использованы в предпринимательской деятельности, это как счет физ лица в банке.
Отдайте функцию приема платежей в аутсорсинг пункту выдачи, они Вам будут переводить деньги по графику на Ваш р/с, пробивать чеки клиентам от своего имени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorinta
07/01/2013
Всем добрый день.
Я так понял, что можно получать наложку наличными на почте и для этого не нужна ККТ. У меня возник еще такой вопрос: а может ли быть наложенный платеж оформлен не на саму организацию (в моем случае ИП), а на официально работающего в ней сотрудника? Устроит ли это налоговую?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса Р.
03/12/2013
Это будет 100%-ная "Черная" продажа.

В адрес юридических лиц Почта переводит суммы наложенного платежа исключительно на р/с. Если Ваш сотрудник получил наложку наличными, варианта два:
- не проводить продажу по бухгалтерии, а просто списать товар как испорченный, утерянный и т.п.;
- пробить чек на своем ККМ на эту сумму.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы