07/01/2016
Коллеги, здравствуйте!
Я интернет-магазин, товары хранятся на складе логистической компании, они же комплектуют заказ и доставляют его.
При передачи товара логистическая компания может предоставить покупателю только кассовый чек, в случае если они же принимают от покупателя наличные средства за товар.
Как быть, если клиент - юр лицо и оплатил товар по безналу?
Получается, что логистическая компания не может передать покупателю никакие документы (накладные они не оформляют).
Я мог бы сам оформить документы (оригинал счета, накладную) и отправить их курьером или почтой покупателю, но они в любом случае придут отдельно от самой доставки, что неправильно и не будет отражать передачу товара.
Есть ли какой-нибудь выход?
Я интернет-магазин, товары хранятся на складе логистической компании, они же комплектуют заказ и доставляют его.
При передачи товара логистическая компания может предоставить покупателю только кассовый чек, в случае если они же принимают от покупателя наличные средства за товар.
Как быть, если клиент - юр лицо и оплатил товар по безналу?
Получается, что логистическая компания не может передать покупателю никакие документы (накладные они не оформляют).
Я мог бы сам оформить документы (оригинал счета, накладную) и отправить их курьером или почтой покупателю, но они в любом случае придут отдельно от самой доставки, что неправильно и не будет отражать передачу товара.
Есть ли какой-нибудь выход?
08/01/2016
А как товары изначально попадают на склад той компании? Если привозите вы, то вкладывайте документы в упаковку товара и договаривайтесь с клиентами после подписания отправлять их вам почтой.
Если та компания сама забирает товары от поставщика, то официальным путем это никак не решить. Только если ехать к ответственным за комплектовку и отправку лицам и отдельно с ними договариваться о принятии от вас документов по мейлу, распечатке и подписи или от вашего имени или по выписанной для них доверенности, но за такую услугу захотят отдельной оплаты
Если та компания сама забирает товары от поставщика, то официальным путем это никак не решить. Только если ехать к ответственным за комплектовку и отправку лицам и отдельно с ними договариваться о принятии от вас документов по мейлу, распечатке и подписи или от вашего имени или по выписанной для них доверенности, но за такую услугу захотят отдельной оплаты
21/01/2016
Многие фулфилмент-операторы и мы в том числе оформляем передаточные документы для ЮЛ от лица продавца - официальная доверенность на право подписи на ответственного сотрудника нашего склада + отдельно идентифицированная ваша печать.
При передаче заказа в информобмене идёт отметка и данные ЮЛ (наименование, ИНН, юрадрес как минимум), при комплектации готовится комплект документов, проставляется подпись и печать. Документы доставляются вместе с заказом.
Пообщайтесь со своими - они могут сделать также.
При передаче заказа в информобмене идёт отметка и данные ЮЛ (наименование, ИНН, юрадрес как минимум), при комплектации готовится комплект документов, проставляется подпись и печать. Документы доставляются вместе с заказом.
Пообщайтесь со своими - они могут сделать также.
Ответить