16/10/2006
Может кто-то в курсе, на сколько чаще стали рекламодатели обращаться за рекламой в интернет?
Можно ли прогназировать некоторое резкое увеличение таких обращений? (Представители поисковиков не раз говорили о скором, довольно резком увеличении объёма рекламы подаваемой через поисковики, в общем через интернет.)
На сколько мне известно в Санкт-Петербурге пытаются уменьшить количество offline рекламы (рекламных считов и т.д.), может ли это означать, что рекламодатели увеличат свой рекламный бюджет в сторону интернет-рекламы?
Буду очень презнателен за достоверную информацию (ваше мнение, мнения экспертов, статистические данные, обзоры рынка, опросы и т.д.).
Алексей Милютин.
Представитель Bestposition.ru
Можно ли прогназировать некоторое резкое увеличение таких обращений? (Представители поисковиков не раз говорили о скором, довольно резком увеличении объёма рекламы подаваемой через поисковики, в общем через интернет.)
На сколько мне известно в Санкт-Петербурге пытаются уменьшить количество offline рекламы (рекламных считов и т.д.), может ли это означать, что рекламодатели увеличат свой рекламный бюджет в сторону интернет-рекламы?
Буду очень презнателен за достоверную информацию (ваше мнение, мнения экспертов, статистические данные, обзоры рынка, опросы и т.д.).
Алексей Милютин.
Представитель Bestposition.ru
18/10/2006
агенства начинают гнать клиентов в онлайн понемногу.
яндекс опять же вел некоторые упрощения вроде рекламы без сайта и снижения цены клика... вопщем рост есть.
яндекс опять же вел некоторые упрощения вроде рекламы без сайта и снижения цены клика... вопщем рост есть.
18/10/2006
Реклама в интернете офф-лайн контор, так же как и реклама в офф-лайне онлайн контор - это в чистом виде освоение рекламного бюджета и выбрасывание денег на ветер.
У каждого бизнеса есть своя целевая аудитория, и грамотный хозяин бизнеса должен знать где находится его ЦА. Есть кажется такое понятие как "стоимость одного рекламного контакта" - это сколько денег было потрачено на привлечение одного клиента.
У каждого бизнеса есть своя целевая аудитория, и грамотный хозяин бизнеса должен знать где находится его ЦА. Есть кажется такое понятие как "стоимость одного рекламного контакта" - это сколько денег было потрачено на привлечение одного клиента.
18/10/2006
стоит добавить к Ване, что "представители поисковиков" в интервью и аналитике - в первую очередь для инвесторов стараются. Ну и для тех потенциальных рекламодателей, тех, кто на перепутье. Так что следуют более незаинтересованный источник поискать.
23/10/2006
2Ваня ччто в Вашем понимании оффлайн конторы?
завод пластиковых окон онлайн бизнесом назвать сложно, агенство недвижимости тоже...
примеры размеров бюджетов на инет привести?
завод пластиковых окон онлайн бизнесом назвать сложно, агенство недвижимости тоже...
примеры размеров бюджетов на инет привести?
23/10/2006
Ваня, конечно ход мысли правильный но...
Оффлайн которы очень успешно рекламируются в интернете.. Онлайну необходимо поддержка оффлайна, если он крупный и опять бьет же в ЦА. Вы просто, Ваня, к теме рекламы слабое отношение имеете. :) Уж, извините. Понятие "стоимость одного рекламного контакта" точно есть в рекламе. :) Вот только оно отражает не стоимость клиента, а стоимость донесения вашей информации до представителя аудитории.
Оффлайн которы очень успешно рекламируются в интернете.. Онлайну необходимо поддержка оффлайна, если он крупный и опять бьет же в ЦА. Вы просто, Ваня, к теме рекламы слабое отношение имеете. :) Уж, извините. Понятие "стоимость одного рекламного контакта" точно есть в рекламе. :) Вот только оно отражает не стоимость клиента, а стоимость донесения вашей информации до представителя аудитории.
23/10/2006
Ваня:
Реклама в интернете офф-лайн контор, так же как и реклама в офф-лайне онлайн контор - это в чистом виде освоение рекламного бюджета и выбрасывание денег на ветер.
Ну блин спец по рекламе. Послушайте его. Наверное, народ ломанулся рекламироваться в Бегуне и других ресурсах просто так, штобы от лишних денег избавиться...
Реклама в интернете офф-лайн контор, так же как и реклама в офф-лайне онлайн контор - это в чистом виде освоение рекламного бюджета и выбрасывание денег на ветер.
Ну блин спец по рекламе. Послушайте его. Наверное, народ ломанулся рекламироваться в Бегуне и других ресурсах просто так, штобы от лишних денег избавиться...
23/10/2006
Согласен с предыдущими ораторами, был не прав по по подоводу рекламы оффлайн контор в интернете:)
В интернете конечно гораздо удобнее искать информацию и продавцов. Сам недавно нашел нотариальную конторы с помощью "Яндекс-адреса", у конторы даже сайта нет
В интернете конечно гораздо удобнее искать информацию и продавцов. Сам недавно нашел нотариальную конторы с помощью "Яндекс-адреса", у конторы даже сайта нет
20/01/2007
Граница между офф-лайн и он-лайн постепенно стирается, и прав тот, кто рекламируется исходя из ЦА и стоимости контакта.
07/05/2007
Конечно, настройки контекстной рекламы все время усовершунствуются. теперь не обязательно иметь свой сайт для того, чтобы рекламироваться в Инете. сейчас есть функции, типа визитки, где можно сразу указать свой телефон для клиентов. Около 17% клиентов не заходят не сайт,а сразу взонят.
Ответить