подписка
Подписаться

Можно ли вывести из под бана?

Подписка на RSS
Karabasik
29/09/2009
Сделан основной сайт, потом, грубо говоря, был создан его клон, немного подправлен (тексты немного переписаны), но видимо незначительно, и его по продвигаемым позициям Я выбросил из поиска.

Другой причины для бана я не вижу.

Этот диагноз НАВСЕГДА? или можно как-то исправить?
полностью переписать сайт скажем?

Заранее прошу не швырять тапками :) ну да, ну д_ебил. ну предупреждали, ну авось...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
29/09/2009
Всегда можно исправить.
Начните с письма в support Yandex чтобы Вам указали причину. В этом же письме будет содержаться что нужно сделать, чтобы вернуться обратно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Karabasik
29/09/2009
Я ожидаю услышать лаконичный и справедливый ответ:
"не плодите клонов - не будет бана"...

а что - они отвечают на письма? я полагал - собака лает, караван идет...


А письмо может привлечь человеческое внимание к проблеме, что может быть не слишком хорошо?
Может можно что-то сделать, после чего бан автоматически по триггеру (типа " уникальность больше Х процентов " или "совпадение текстов менее Y процентов" или еще что то) снимется? неужели бан накладывает человек, а не алгоритм, по заданным критериям?


Сайт - каталог товаров, все общие страницы - не глубоко переписаны - т.е. тупо разбавлены другими словами и часть слов заменена на синонимы.
А вот с каталогом товаров - хуже, там не особенно поупражняешься, потому что работать с двумя вариантами каталога ОЧЕНЬ сложно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
himmash
01/10/2009
Попробуйте создать и загрузить на сервер вместо забаненного сайта какой-нибудь простейший сайт, сделанный хотя бы в Word. После того, как новый сайт будет проиндексирован Яндексом, загрузите забаненный, предварительно, естественно, переделав его.
Можно вообще сделать новый сайт, специально оптимизированный для поиска вашей продукции. Зашедшего на такой сайт из поисковика посетителя можно аккуратненько, незаметно для него, перенаправить на свой основной сайт. То есть у вас будет два сайта: один основной, а другой - специально для получения высоких мест в поисковиках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Karabasik
01/10/2009
himmash
Спасибо, я сейчас меняю тексты на сайте, а сам каталог поставил в ноиндекс, авось поможет.

А по поводу вашего совета с перенаправлением - как это сделать незаметно для пс. И не называется ли это клоакингом, или что-то вроде этого? и вроде наказывается баном?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
himmash
01/10/2009
Надо сделать нормальную визитку: 3-5 страниц с описанием групп товаров, с возможностью написать письмо и позвонить, со схемой проезда, с новостями фирмы, о том, какие вы белые и пушистые. И на кажой страничке сделать ссылку: Хотите заказать товар онлайн? - и переход в ИМ.
Страницы сделать обязательно по правилам поисковой оптимизации.
Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
01/10/2009
himmash:

Зашедшего на такой сайт из поисковика посетителя можно аккуратненько, незаметно для него, перенаправить на свой основной сайт. То есть у вас будет два сайта: один основной, а другой - специально для получения высоких мест в поисковиках.


РЕДИРЕКТ и махинации с поисковиками, типа подмены контента (клоакинг)- является основной причиной бана, Яша сразу просекет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
01/10/2009
bornholio:

Надо сделать нормальную визитку: 3-5 страниц с описанием групп товаров, с возможностью написать письмо и позвонить, со схемой проезда, с новостями фирмы, о том, какие вы белые и пушистые. И на кажой страничке сделать ссылку: Хотите заказать товар онлайн? - и переход в ИМ.


А ето называется саттелит, который тоже банится Яшкой моментально
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
himmash
02/10/2009
Правильно сделанный сателлит не повторяет информацию, размещенную на основном сайте. Оснований для бана нет. Пессимизацию ведь делают роботы, а не люди. А у фирмы может быть хоть десять разных сайтов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы