подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Мониторинг доступности телефонных номеров

Подписка на RSS
keso
15/07/2014
Добрый день!

Подскажите, на сколько был бы интересен сервис по проактивному мониторингу доступности телефонных номеров для ИМ и ТМ?

Суть сервиса в том, чтобы робот с заданной периодичностью и алгоритмом совершал тестовые вызовы на номера приема заказов или сервисных служб с целью проверки из доступности (ответа и т.п.) и в случае недоступности своевременно сообщал заинтересованным лицам.

На сколько мне известно в некоторых телемагазинах и интернет-магазинах данную операцию делают руками :(

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
17/07/2014
Идея на мой взгляд малонужная, возьмите нормального оператора и проблем не будете знать с телефонией...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы