Мебельные инет магазины
14/11/2005
Господа владельцы мебельных магазинов,
подскажите если не секрет какой процент конверсии у вас посетителей в покупателей.
Никак не пойму - низкий процент (не больше 1%) это специфика мебели или у меня какие-то другие проблемы с магазином.
подскажите если не секрет какой процент конверсии у вас посетителей в покупателей.
Никак не пойму - низкий процент (не больше 1%) это специфика мебели или у меня какие-то другие проблемы с магазином.
14/11/2005
специфика мебели, даж навороты типа 3До картинок особо не дают прибавки..
народу над пощупать. Больше толку буит при наличии оффлайна.
народу над пощупать. Больше толку буит при наличии оффлайна.
14/11/2005
Offline есть и давно, а это скорее его витрина, но хочется и от нее выхлоп получать.
Про пощупать понятно.
А что есть опыт в 3D?
Реально очень затратное мероприятие - даже фотосессию с мебелью тяжело делать.
В основном покупают только фирменную продукцию - фабрики при которой магазин.
Насколько понимаю будут неглядя брать еще продукцию известных буржуйских марок - типа Калигариса.
Про пощупать понятно.
А что есть опыт в 3D?
Реально очень затратное мероприятие - даже фотосессию с мебелью тяжело делать.
В основном покупают только фирменную продукцию - фабрики при которой магазин.
Насколько понимаю будут неглядя брать еще продукцию известных буржуйских марок - типа Калигариса.
15/11/2005
на www.liniya.ru вроде было какое то решение.. да и тут где т рекламили тему...
инет магазин -рекламная площадка, заказывать через нее будут разве что повторно старые клиенты или дилеры...
опыт с 3до честно гря думаю преждевременен... затраты на верстку буду агроменные - ет разве что для мегамонстров...
инет магазин -рекламная площадка, заказывать через нее будут разве что повторно старые клиенты или дилеры...
опыт с 3до честно гря думаю преждевременен... затраты на верстку буду агроменные - ет разве что для мегамонстров...
15/11/2005
Alexander
------------
Почитайте аналитическую статейку, в том числе и исследования про коэф. конверсии в мебельных ИМах:
http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
------------
Почитайте аналитическую статейку, в том числе и исследования про коэф. конверсии в мебельных ИМах:
http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
23/11/2005
vit
спасибо - отличная ссылка, жалко что мебель смешали с бытовой химией в одну группу - абсолютно разные вещи, но есть статистика по паре магазинов, так что все Ok
спасибо - отличная ссылка, жалко что мебель смешали с бытовой химией в одну группу - абсолютно разные вещи, но есть статистика по паре магазинов, так что все Ok
23/11/2005
всю мебель что тётки рекламят у метро все знают. Мебель от именитых фирм -сходни, шатуры - тоже знают. тут решает цена. А итальянскую и испанскую - тем более знают. Так что, несколько фото на товар, и не на белом фоне а в интерьере. Если марка известна - всё решает цена. А цена в салонах Шатуры и Сходни Мебель далеко не такая как на фабрике
23/11/2005
2 Alexander:
Вы бы хоть ссылку на свой ИМ дали бы :-) А то непонятно что обсуждать.
По поводу НАУЭТовского исследования - даже не читайте, показатели конверсии там взяты буквально с потолка. Это первый их опыт рейтингования ИМ, и, надо сказать, блин получился комом.
Реально конверт 1-2% считается очень хорошим.
Вы бы хоть ссылку на свой ИМ дали бы :-) А то непонятно что обсуждать.
По поводу НАУЭТовского исследования - даже не читайте, показатели конверсии там взяты буквально с потолка. Это первый их опыт рейтингования ИМ, и, надо сказать, блин получился комом.
Реально конверт 1-2% считается очень хорошим.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено