подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Мебельные инет магазины

Alexander
14/11/2005
Господа владельцы мебельных магазинов,



подскажите если не секрет какой процент конверсии у вас посетителей в покупателей.



Никак не пойму - низкий процент (не больше 1%) это специфика мебели или у меня какие-то другие проблемы с магазином.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
14/11/2005
специфика мебели, даж навороты типа 3До картинок особо не дают прибавки..

народу над пощупать. Больше толку буит при наличии оффлайна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander
14/11/2005
Offline есть и давно, а это скорее его витрина, но хочется и от нее выхлоп получать.

Про пощупать понятно.

А что есть опыт в 3D?

Реально очень затратное мероприятие - даже фотосессию с мебелью тяжело делать.

В основном покупают только фирменную продукцию - фабрики при которой магазин.

Насколько понимаю будут неглядя брать еще продукцию известных буржуйских марок - типа Калигариса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
15/11/2005
на www.liniya.ru вроде было какое то решение.. да и тут где т рекламили тему...

инет магазин -рекламная площадка, заказывать через нее будут разве что повторно старые клиенты или дилеры...

опыт с 3до честно гря думаю преждевременен... затраты на верстку буду агроменные - ет разве что для мегамонстров...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
15/11/2005
Alexander

------------

Почитайте аналитическую статейку, в том числе и исследования про коэф. конверсии в мебельных ИМах:

http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=49
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander
23/11/2005
vit



спасибо - отличная ссылка, жалко что мебель смешали с бытовой химией в одну группу - абсолютно разные вещи, но есть статистика по паре магазинов, так что все Ok
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
23/11/2005
всю мебель что тётки рекламят у метро все знают. Мебель от именитых фирм -сходни, шатуры - тоже знают. тут решает цена. А итальянскую и испанскую - тем более знают. Так что, несколько фото на товар, и не на белом фоне а в интерьере. Если марка известна - всё решает цена. А цена в салонах Шатуры и Сходни Мебель далеко не такая как на фабрике
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
23/11/2005
2 Alexander:

Вы бы хоть ссылку на свой ИМ дали бы :-) А то непонятно что обсуждать.



По поводу НАУЭТовского исследования - даже не читайте, показатели конверсии там взяты буквально с потолка. Это первый их опыт рейтингования ИМ, и, надо сказать, блин получился комом.

Реально конверт 1-2% считается очень хорошим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PK
23/11/2005
Точно - 1% - это очень неплохо. 300 человек в день - 3 заказа. При том, что тематика популярная, а ИМов не так чтобы уж очень много - можно и 10 заказов в день сделать.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron