18/06/2010
Произошел ребрендинг магазина. Изменился логотип, визитки...постарались поменять дизайн сайта исходя из движка...
Подскажите - какое впечатление ? www.fcode.ru
Открыты ко всей критике и очень нужна помощь!
- из недостатков фото продуктов внизу страницы выровняем
- не очень читаются подписи в списах НОВИНКА, ПОДУМ и ПРОДАНО. Как их разбить цветом? какие лучше ?
Подскажите - какое впечатление ? www.fcode.ru
Открыты ко всей критике и очень нужна помощь!
- из недостатков фото продуктов внизу страницы выровняем
- не очень читаются подписи в списах НОВИНКА, ПОДУМ и ПРОДАНО. Как их разбить цветом? какие лучше ?
19/06/2010
Не используйте "|" в заголовке, "бабки во дврое говорят", что поисковики воспринимают подобные символы как стоп-символы.
Я бы с главной убрал все (шапку с солдатами, кучу текста, большой логотип) и заполнил ее товарами.
Как покупатель, хочу видеть большие фото товаров с разных ракурсов.
Кнопку "Купить" поставьте справа от цены.
По большому счету, дизайн нужно полностью взять и переделать.
Даже если главную грубо переделать вот так - http://www.galiev.ru/img/fc.jpg , покупателю уже будет проще и понять что продают, и найти товар, и довериться магазину.
P.S. "Лакшери из лайф. Лайф из лакшери" - отлично подойдет для ларька с "лакшери" пряжками ремней в переходе, но не для серьезного магазина.
P.P.S. Предыдущий логотип был более "фэшн" - http://www.fcode.ru/media/file/15336853 ... f?srv=app1
Я бы с главной убрал все (шапку с солдатами, кучу текста, большой логотип) и заполнил ее товарами.
Как покупатель, хочу видеть большие фото товаров с разных ракурсов.
Кнопку "Купить" поставьте справа от цены.
По большому счету, дизайн нужно полностью взять и переделать.
Даже если главную грубо переделать вот так - http://www.galiev.ru/img/fc.jpg , покупателю уже будет проще и понять что продают, и найти товар, и довериться магазину.
P.S. "Лакшери из лайф. Лайф из лакшери" - отлично подойдет для ларька с "лакшери" пряжками ремней в переходе, но не для серьезного магазина.
P.P.S. Предыдущий логотип был более "фэшн" - http://www.fcode.ru/media/file/15336853 ... f?srv=app1
21/06/2010
Очень признательная за критику и советы!!!!
1) "|" убираем.
2) Насчет дизайна - концепция такая: это не просто магазин, а действительно магазин-клуб, с действующим реальным шоу румом, серьезными привилегиями для членов клуба и тд... Так же в этом формате проводятся различные мероприятия, курсы, и новый проэкт - это история моды совместно с антикварным салоном. Поэтому хозяин на первой странице сразу магазин не хочет...сайт был сделан 5 лет назад, на готовом шаблоне с индивидуальными доработками.
Все кончено устарело - и вот сменили логотип, фотографа, лозунг...но общий вид все же какой-то архаичный ??? но вроде уж не на коленке???
3) Ракурсы для товаров - очень быстро меняется ассортимент, решение хозяина - меньше ракурсов но актуальные вещи.
4) Лозунг уговорила вернуть старый Удовольствие в покупках.
Общее впечатленее совсем плохое ???
1) "|" убираем.
2) Насчет дизайна - концепция такая: это не просто магазин, а действительно магазин-клуб, с действующим реальным шоу румом, серьезными привилегиями для членов клуба и тд... Так же в этом формате проводятся различные мероприятия, курсы, и новый проэкт - это история моды совместно с антикварным салоном. Поэтому хозяин на первой странице сразу магазин не хочет...сайт был сделан 5 лет назад, на готовом шаблоне с индивидуальными доработками.
Все кончено устарело - и вот сменили логотип, фотографа, лозунг...но общий вид все же какой-то архаичный ??? но вроде уж не на коленке???
3) Ракурсы для товаров - очень быстро меняется ассортимент, решение хозяина - меньше ракурсов но актуальные вещи.
4) Лозунг уговорила вернуть старый Удовольствие в покупках.
Общее впечатленее совсем плохое ???
21/06/2010
"Общее впечатление совсем плохое ???"
К сожалению - да. Строгости и элегантности, присущей сайтам luxury брендов на вашем сайте не хватает, это если говорить об эмоциональном восприятии оформления сайта. При этом он еще и не удобен для пользователя, все лежит не на своих местах и довольно-таки скомкано.
К сожалению - да. Строгости и элегантности, присущей сайтам luxury брендов на вашем сайте не хватает, это если говорить об эмоциональном восприятии оформления сайта. При этом он еще и не удобен для пользователя, все лежит не на своих местах и довольно-таки скомкано.
Ответить