подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Липовый заказ или Как кинуть интернет-магазин!

Подписка на RSS
Виктор Ка
16/06/2005
Во-во... и я думаю, это как липовым заказом нагрели человека на 2штуки? Он его что в тундру с личным охранником самолетом отправлял ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aLex
13/01/2006
Раздражают уроды, делающие заказы в 3-4 магазинах и потом кто первый привезет у того и куплю.

Не в 1й раз такая ситуация. Оговаривается время условия и т.п.Сегодня - Привозим товар без опоздания, а в этот момент покупатель расплачивается за такой же товар ,но привезенный другими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nika
16/01/2006
берите только городские телефоны...пусть соседей, работы, кого угодно дают, но городские...скайлинковские и проч. операторские вычислить можно...а с крупным заказом СБ посылайте и чтобы не в машине ждали, а по пятам ходили...а если прошляпят-вычесть с Сб и курьера, внимательнее будут...да и инструктаж на что???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Добрый
16/01/2006
2 Виктор Ка

Элементарно, Ватсон.

У Вас есть на складе плзмы ? Нет ? А заказ есть. подтверждённый. У поставщика выкупите. А у вас не купили. Вот и замороженные деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
МишанЯ
27/01/2006
aLex

Просто каждый из покупателей считает, что за свои деньги он должен получить товар когда хочется, а не когда продавец выкупит его у поставщика, а потом через неделю привезёт .... Достаточно один раз наколоться с такой "быстрой" доставкой и сам начнёшь заказывать в нескольких местах ... Это реальность ... По этот НГ у нас был просто вал таких отказов :( Что косается липовых заказов ... Я знаю одного реально крупного поставщика фото товаров, где политика скитывания залежалого товара построена именно таким способом ... Поставщик от него избавляется, а ты куда хош туда и девай :) Удачи в бизнесе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
28/01/2006
Да, давайте, возите только городским номерам, спрашивайте у клиента, а не заказал ли он где еще? Возите не быстрее конкурентов, а когда привозите - не отдавайте товар, пока деньги не дадут! ДА, пусть другие продают, а вы лучше заказы подешевле и по-ближе к офису, а бизнес - это пусть конкуренты делают.

Кстати, обсуждалась тема, что это стандарт рынка - и нечего делать черные списки клентов и бегать от них, - "если хощь работать в ебизнесе, то соглашайся с правилами, а иначе иди программером работать".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
28/01/2006
2 Alex

У вас ВЕСЬ товар имеется на СВОЁМ складе ?

На реализации раотаете или выкупаете перед доставкой ?



Речь то идёт о том, что иногда просто разоряют липовым заказом. А никак про сервис и удобство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgeny
28/01/2006
хуже было б если плазму привезли и пока курьер на звонок жал, то ему по башке сзади шарахнули...



А второму пугач в рыльце уставили... - Сам отдаст...



Так что легко отделываетеь ещё.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
06/02/2006
фигня все этго

во первых imei телефона не передаеться в сеть если кому это интересно могу встетиться и доказать это, я 7 лет занимался ремонтом сотовых

второе есть миллионы способов кинуть им и не только и проблем с законом не будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
06/02/2006
2 номера телефона надо брать всегда у клиента. Тем более когда что-то дорогое везешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
расл
17/09/2006
и такое бывает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иваныч
17/09/2006
Ерундой занимаетесь, ребята. Просто товар нужно продавать по предоплате - по е-деньгам, по безналу, по кредитке. А не за дебильный нал. Тогда и липовых заказ не будет, и вашим курьеров никто грабить не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
17/09/2006
2Иваныч

умный, блин, как же мы недотумкали?

А если серьезно, Ваныч, так ведь и заказов не будет, ну или один-два в день. Нах такой бизунес то, а? Выгоднее вагоны разгружать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иваныч
17/09/2006
DD

Узко мыслишь. Будущее - за предоплатой. Среди ИМ нал любит в основном всякая мелочовка - типа superpuper-dvd.narod.ru.

А раз предпочитаете нал - то не жалуйтесь, что вас клиенты кидают и что вас курьеры натягивают и смываются с деньгами. Например, вот ссылочка - http://www.uniexpress.ru/index.php?chapter=ourblc
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наивный
18/09/2006
Действительно, такие случаи не редкость, почти каждый, кто торгует через инет, сталкивался с этим. Варианта два: либо договариваться с поставщиками о возврате, если товар дорогой и геморойный то тем более, либо собраться, договоритсья, и открыть розничную точку на рынке по сливу неликвида %) Второе утопия, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы