подписка
Подписаться

Кто с какими КС работал? Делимся впечатлениями.

Подписка на RSS
Фролик
12/09/2012
Я не начинающий магазин и уже имею некоторый опыт работы с курьерскими службами. Основные критерии, по которым я выбирал партнера по доставке:

1. Возможность работы по единичным заказам
2. Возможность бесплатно забирать груз даже в случае 1 заказа
3. Более менее оперативная доставка по Москве
4. Возможность доставки за МКАД за "не дорого"
5. Возможность междугородней доставки по недорогим тарифам в разумные сроки
6. Получение принятых платежей в кратчайшие сроки
7. Возможность отслеживания доставки
8. Возможность самовывоза

Сейчас я работаю в основном через СДЭК. Из их плюсов: большая сеть по России, отличные тарифы по Москве, стоимость доставки дверь-дверь в формате: сегодня забрали груз, завтра доставили по Москве, это стоит 220 руб. За прием платежей берут комиссию 3%, страховка по умолчанию включена, но стоит недорого (менее 1%). Удобно оформлять заявки, но есть ряд проблем:

1. Если несколько заказов, то вызвать отдельно курьера и заплатить за вызов нельзя. Но я нашел выход: оформляю одну заявку как дверь-дверь, остальные идут как склад-дверь. Главное чтобы общий вес был менее 1 кг, иначе нужно оформлять заявку на более объемный груз.

2. Иногда (около 5% отправлений) не доставляют на следующий день. Как я понимаю, это типичный их продолб на складе - не выдали курьеру, хотя плюс сдэка в том, что курьеры ежедневно работают по определенному маршруту и свой район знают очень хорошо.

3. Минус: доставка в выходные, забор груза в выходные или праздники стоит +300 руб, что резко повышает тариф на доставку

4. Дешевые тарифы на межгород, фактически от 95 руб по тарифу склад-склад (привезти на склад сдэка и далее доставка до пункта выдачи в городе назначения). Сроки даже по регионам обычно 1-3 дня, был даже рекорд до Воронежа доставили на следующий день.