подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Кто они?

Фотиния
14/07/2002
Приходят одни люди в магазин, посмотрят и уходят: может ассортимент не заинтересовал или цены не подошли, или просто полюбопытствовали, или потом решили придут, когда зарплату получат.

Приходят другие - делают покупку.

Но мне интересны третьи, которые регистрируются, но покупку не делают. Как узнать почему?

Может разослать им письма с опросом?

В одном магазине видела опросник на такую тему, но все причины не предусмотришь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
14/07/2002
На мой взгляд, людям просто надоедает тратить кучу времени на регистрацию, во время заполнения разных форм они успевают передумать. А зачем вообще нужна регистрация? Все свои данные чел внесет при заказе, как защита от шутников- тоже вряд ли, так зачем? Мода такая? Или что-то еще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denys
16/07/2002
Andre, это делается (на мой взгляд) для самих же покупателей - то есть при ПОСЛЕДУЮЩИХ покупках им не придется вводить это все заново.. по-моему это правильно. нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Е_М
16/07/2002
Также для обратной связи. Для рассылки новостей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
24/12/2003
Оказалось, что проблема была в юзабилити.

На новом сайте пустых регистраций практически не быват.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
24/12/2003
долго же вы разбирались
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
24/12/2003
Это дурное влияние "дезигнеров" да "двидкостроителей"...

Тут в другом топике еще один с клиентом разбирается - недодал тому "красоты" за отпущенные деньги :)...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
24/12/2003
Уважаемые, я не для вас написала, а для тех, кто практикует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
24/12/2003
Светлана, а подробнее можете рассказать? Возможно, ваш пример окажется поучительным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
24/12/2003
Ну так и мы для "них"!

Все уши тут "им" прожужали, мол, ребята, дезигн - ацтой. юзабилити - форева! Даешь харизму! Продюсера надо звать ДО концерта (даже до его планирования), а не после, когда лично убедишься, что зрительный зал пуст и надо "что-то менять" в программе...

Для них, родимых! Кто практикует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danis
24/12/2003
Ответ прост! Такие люди просто не имеют опыта покупок. Им интересно. Наверняка вы заметите, что у них еще есть 1-2 незаказанные корзины. Так вот они просто не решаются пока на покупку. Стимулируйте. Один из вариантов письмо на ящик с содержимым корзины (обязательно с превьшками), либо если корзины нет... товар (какой? можно решить из заполненной анкеты)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
24/12/2003
Danis

Вы не поняли. Теперь такой проблемы нет. В прошлой версии была не очень удачно решена корзина-регистрация. В новой версии все это прозрачно, поэтому и проблемы такой нет.

Константин

дизигн тоже важен. Есть такие места, находиться в которых просто неприятно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
24/12/2003
Неудачно - это как? Клиенту навязывали регистрацию до момента оформления заказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
24/12/2003
Нет. Нужно было после оформления заказа нажать на кнопочку "корзина" в верхнем правом углу. не все догадывались.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
25/12/2003
Светик, оказывается мы с Константином как обычно бываем правы.

Юзабилити - важная штука, да и дизайн тоже не должен подкачать - потому как является непременным элементом этого самого юзабилити.

Но самое интересное, ты упустила, а значит жди новых фокусов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы