14/07/2002
Приходят одни люди в магазин, посмотрят и уходят: может ассортимент не заинтересовал или цены не подошли, или просто полюбопытствовали, или потом решили придут, когда зарплату получат.
Приходят другие - делают покупку.
Но мне интересны третьи, которые регистрируются, но покупку не делают. Как узнать почему?
Может разослать им письма с опросом?
В одном магазине видела опросник на такую тему, но все причины не предусмотришь.
Приходят другие - делают покупку.
Но мне интересны третьи, которые регистрируются, но покупку не делают. Как узнать почему?
Может разослать им письма с опросом?
В одном магазине видела опросник на такую тему, но все причины не предусмотришь.
14/07/2002
На мой взгляд, людям просто надоедает тратить кучу времени на регистрацию, во время заполнения разных форм они успевают передумать. А зачем вообще нужна регистрация? Все свои данные чел внесет при заказе, как защита от шутников- тоже вряд ли, так зачем? Мода такая? Или что-то еще?
16/07/2002
Andre, это делается (на мой взгляд) для самих же покупателей - то есть при ПОСЛЕДУЮЩИХ покупках им не придется вводить это все заново.. по-моему это правильно. нет?
24/12/2003
Оказалось, что проблема была в юзабилити.
На новом сайте пустых регистраций практически не быват.
На новом сайте пустых регистраций практически не быват.
24/12/2003
Это дурное влияние "дезигнеров" да "двидкостроителей"...
Тут в другом топике еще один с клиентом разбирается - недодал тому "красоты" за отпущенные деньги :)...
Тут в другом топике еще один с клиентом разбирается - недодал тому "красоты" за отпущенные деньги :)...
24/12/2003
Ну так и мы для "них"!
Все уши тут "им" прожужали, мол, ребята, дезигн - ацтой. юзабилити - форева! Даешь харизму! Продюсера надо звать ДО концерта (даже до его планирования), а не после, когда лично убедишься, что зрительный зал пуст и надо "что-то менять" в программе...
Для них, родимых! Кто практикует.
Все уши тут "им" прожужали, мол, ребята, дезигн - ацтой. юзабилити - форева! Даешь харизму! Продюсера надо звать ДО концерта (даже до его планирования), а не после, когда лично убедишься, что зрительный зал пуст и надо "что-то менять" в программе...
Для них, родимых! Кто практикует.
24/12/2003
Ответ прост! Такие люди просто не имеют опыта покупок. Им интересно. Наверняка вы заметите, что у них еще есть 1-2 незаказанные корзины. Так вот они просто не решаются пока на покупку. Стимулируйте. Один из вариантов письмо на ящик с содержимым корзины (обязательно с превьшками), либо если корзины нет... товар (какой? можно решить из заполненной анкеты)
24/12/2003
Danis
Вы не поняли. Теперь такой проблемы нет. В прошлой версии была не очень удачно решена корзина-регистрация. В новой версии все это прозрачно, поэтому и проблемы такой нет.
Константин
дизигн тоже важен. Есть такие места, находиться в которых просто неприятно
Вы не поняли. Теперь такой проблемы нет. В прошлой версии была не очень удачно решена корзина-регистрация. В новой версии все это прозрачно, поэтому и проблемы такой нет.
Константин
дизигн тоже важен. Есть такие места, находиться в которых просто неприятно
24/12/2003
Нет. Нужно было после оформления заказа нажать на кнопочку "корзина" в верхнем правом углу. не все догадывались.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено