Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто они?



Ссылка на сообщение


Приходят одни люди в магазин, посмотрят и уходят: может ассортимент не заинтересовал или цены не подошли, или просто полюбопытствовали, или потом решили придут, когда зарплату получат.

Приходят другие - делают покупку.

Но мне интересны третьи, которые регистрируются, но покупку не делают. Как узнать почему?

Может разослать им письма с опросом?

В одном магазине видела опросник на такую тему, но все причины не предусмотришь.



Ссылка на сообщение


На мой взгляд, людям просто надоедает тратить кучу времени на регистрацию, во время заполнения разных форм они успевают передумать. А зачем вообще нужна регистрация? Все свои данные чел внесет при заказе, как защита от шутников- тоже вряд ли, так зачем? Мода такая? Или что-то еще?



Ссылка на сообщение


Andre, это делается (на мой взгляд) для самих же покупателей - то есть при ПОСЛЕДУЮЩИХ покупках им не придется вводить это все заново.. по-моему это правильно. нет?



Ссылка на сообщение


Также для обратной связи. Для рассылки новостей.



Ссылка на сообщение


Оказалось, что проблема была в юзабилити.

На новом сайте пустых регистраций практически не быват.



Ссылка на сообщение


долго же вы разбирались



Ссылка на сообщение


Это дурное влияние "дезигнеров" да "двидкостроителей"...

Тут в другом топике еще один с клиентом разбирается - недодал тому "красоты" за отпущенные деньги :)...



Ссылка на сообщение


Уважаемые, я не для вас написала, а для тех, кто практикует.



Ссылка на сообщение


Светлана, а подробнее можете рассказать? Возможно, ваш пример окажется поучительным.



Ссылка на сообщение


Ну так и мы для "них"!

Все уши тут "им" прожужали, мол, ребята, дезигн - ацтой. юзабилити - форева! Даешь харизму! Продюсера надо звать ДО концерта (даже до его планирования), а не после, когда лично убедишься, что зрительный зал пуст и надо "что-то менять" в программе...

Для них, родимых! Кто практикует.



Ссылка на сообщение


Ответ прост! Такие люди просто не имеют опыта покупок. Им интересно. Наверняка вы заметите, что у них еще есть 1-2 незаказанные корзины. Так вот они просто не решаются пока на покупку. Стимулируйте. Один из вариантов письмо на ящик с содержимым корзины (обязательно с превьшками), либо если корзины нет... товар (какой? можно решить из заполненной анкеты)



Ссылка на сообщение


Danis

Вы не поняли. Теперь такой проблемы нет. В прошлой версии была не очень удачно решена корзина-регистрация. В новой версии все это прозрачно, поэтому и проблемы такой нет.

Константин

дизигн тоже важен. Есть такие места, находиться в которых просто неприятно



Ссылка на сообщение


Неудачно - это как? Клиенту навязывали регистрацию до момента оформления заказа?



Ссылка на сообщение


Нет. Нужно было после оформления заказа нажать на кнопочку "корзина" в верхнем правом углу. не все догадывались.



Ссылка на сообщение


Светик, оказывается мы с Константином как обычно бываем правы.

Юзабилити - важная штука, да и дизайн тоже не должен подкачать - потому как является непременным элементом этого самого юзабилити.

Но самое интересное, ты упустила, а значит жди новых фокусов.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены