подписка
Подписаться

Корректность работы ПО "Партионная почта"

Подписка на RSS
Маяк
22/10/2013
Коллеги, логисты интернет-магазинов.
Интересуюсь Вашем мнением - как удобнее работать через компанию-фулфилмент оператора (если сдавать им на тарификацию и отправку на ПочтуРоссии уже запакованные отправления) или становиться корпоративным клиентом ПочтыРосии, устанавливать ПО "Партионная почта" - и сдавать на сортировочный почтампт.
Прошу оценить три аспекта:
сроки обработки, стоимость, проблемы тарификации.
Через оператора:
сроки - плюс день на тарификацию и транспортную логистику
стоимость - возможность пользоваться скидкой с тарифа (если партнер-фулфилмент оператор согласится поделиться:)
проблемы тарификации - не наши проблемы, они сами с ними разбираются.

Через ПочтуРоссии напрямую:
сроки - можем сдавать сразу на сортировочный почтампт, но нет ли там задаержек нашей корреспонденции по сравнению с федеральными клиентами
стоимость - видимо скидки от объемов, но от бОльших объемов
проблемы тарификации - есть ли сейчас у Вас проблемы с ПО "Партионная почта"?

Надеюсь на Ваши отклики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/10/2013
Маяк:

работать через компанию-фулфилмент оператора (если сдавать им на тарификацию и отправку на ПочтуРоссии уже запакованные отправления)

Так это по деньгам не выгодно получается. Они рублей 60-70 за это возьмут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маяк
22/10/2013
затратно конечно. рублей 20 берет фуллфилмент оператор + доставка до них.
Но страшно начинать работать с "партионной почтой", наслышана о проблемах. А количество отправлений уже под 200 в день планируется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
22/10/2013
Если отправления упакованы и пронумерованы, то за оскотчивание и оформление сопроводительных документов возьмут 15-20 руб. (60-70 это с упаковкой)

200 в день - скидка на 1% набежит, не больше, а это 2-3 руб.с посылки

На мой взгляд - берите оператора и концентрируйтесь на своем бизнесе
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы