Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Конверсия интернет-магазина детских товаров



Ссылка на сообщение


Максим Шумков:

Онлайн чат если честно помог и рассылки гостям с промо кодом

Так вы рассылки по какой базе делаете - по действующим клиентам? А продвигаете сайт каким образом? Потому что, сдается мне, сейчас сравниваются две совершенно разные ситуации: одно дело, когда на сайт идет внешний трафик, скажем, через контекстную рекламу, а другое - когда его посещает только своя аудитория, которая знает, что здесь она найдет то, что ей нужно. Отсюда и различия в показателях конверсии в десятки раз.



Ссылка на сообщение


Сергей Жуков:

Так вы рассылки по какой базе делаете - по действующим клиентам? А продвигаете сайт каким образом? Потому что, сдается мне, сейчас сравниваются две совершенно разные ситуации: одно дело, когда на сайт идет внешний трафик, скажем, через контекстную рекламу, а другое - когда его посещает только своя аудитория, которая знает, что здесь она найдет то, что ей нужно. Отсюда и различия в показателях конверсии в десятки раз.

Действующие клиенты + те кто зашел и оставил любую контактную информацию через онлайн-помощник или виджет.
Привлечь и удержать, разные задачи - но решать их надо вместе.



Ссылка на сообщение


Максим Шумков:

Действующие клиенты + те кто зашел и оставил любую контактную информацию через онлайн-помощник или виджет.

Ну вот об этом я и говорил. Про действующих клиентов не будем, ок, там у каждого может быть своя история. А вот что касается тех, кто зашел, да не просто зашел, а еще и оставил контактную информацию - вот они все откуда в основном приходят, на ваш взгляд? Потому что этот вопрос для многих может быть поважнее, чем что делать с ними потом.



Ссылка на сообщение


Конверсии может быть и 10% и более - что толку если реальных покупателей не больше 0,1%.



Ссылка на сообщение


gwm:

Конверсии может быть и 10% и более - что толку если реальных покупателей не больше 0,1%.

Хм. Ну значит тут проблема гораздо глубже, чем просто уровень конверсии. Навскидку, основных варианта два: либо продвижение в интернете настроено категорически неправильно, то есть его целевая аудитория совершенно не соответствует целевой аудитории сайта. Проще говоря, на сайт приходят не те люди, которые хотели бы там что-то купить. Другой вариант - сам сайт оставляет желать много лучшего. Опять же, проще говоря, люди приходят те, которые нужны, но им здесь многое (или все) не нравится, и они совершают покупку в другом месте.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Проще говоря, на сайт приходят не те люди, которые хотели бы там что-то купить. Другой вариант - сам сайт оставляет желать много лучшего. Опять же, проще говоря, люди приходят те, которые нужны, но им здесь многое (или все) не нравится, и они совершают покупку в другом месте.


- Верно, только в кризис как бы владельцы не наломали дров, думая что вся проблема в конверсии или в сайте. Конечно последний необходимо постоянно улучшать: контент, дизайн, структуру, работа над seo и т.д., но в кризис выявляется другая проблема - человек хочет но как говорится не может (купить).



Ссылка на сообщение


gwm:

в кризис выявляется другая проблема - человек хочет но как говорится не может (купить).

Все же не думаю, что эта категория посетителей сайта составляет настолько значимую долю, что она может серьезно влиять на показатели конверсии визитов в покупки. Особенно если речь идет о "горячих" запросах - типа "купить", "заказать" и проч. Вряд ли человек ходит по таким ссылкам чисто ради удовольствия посмотреть, что предлагают на рынке.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены