подписка
Подписаться

Конверсия интернет-магазина детских товаров

Подписка на RSS
Максим Шумков
27/08/2015
Сергей Жуков:

Так вы рассылки по какой базе делаете - по действующим клиентам? А продвигаете сайт каким образом? Потому что, сдается мне, сейчас сравниваются две совершенно разные ситуации: одно дело, когда на сайт идет внешний трафик, скажем, через контекстную рекламу, а другое - когда его посещает только своя аудитория, которая знает, что здесь она найдет то, что ей нужно. Отсюда и различия в показателях конверсии в десятки раз.

Действующие клиенты + те кто зашел и оставил любую контактную информацию через онлайн-помощник или виджет.
Привлечь и удержать, разные задачи - но решать их надо вместе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
07/09/2015
Максим Шумков:

Действующие клиенты + те кто зашел и оставил любую контактную информацию через онлайн-помощник или виджет.

Ну вот об этом я и говорил. Про действующих клиентов не будем, ок, там у каждого может быть своя история. А вот что касается тех, кто зашел, да не просто зашел, а еще и оставил контактную информацию - вот они все откуда в основном приходят, на ваш взгляд? Потому что этот вопрос для многих может быть поважнее, чем что делать с ними потом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gwm
07/09/2015
Конверсии может быть и 10% и более - что толку если реальных покупателей не больше 0,1%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
08/09/2015
gwm:

Конверсии может быть и 10% и более - что толку если реальных покупателей не больше 0,1%.

Хм. Ну значит тут проблема гораздо глубже, чем просто уровень конверсии. Навскидку, основных варианта два: либо продвижение в интернете настроено категорически неправильно, то есть его целевая аудитория совершенно не соответствует целевой аудитории сайта. Проще говоря, на сайт приходят не те люди, которые хотели бы там что-то купить. Другой вариант - сам сайт оставляет желать много лучшего. Опять же, проще говоря, люди приходят те, которые нужны, но им здесь многое (или все) не нравится, и они совершают покупку в другом месте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gwm
09/09/2015
Цитата:

Проще говоря, на сайт приходят не те люди, которые хотели бы там что-то купить. Другой вариант - сам сайт оставляет желать много лучшего. Опять же, проще говоря, люди приходят те, которые нужны, но им здесь многое (или все) не нравится, и они совершают покупку в другом месте.


- Верно, только в кризис как бы владельцы не наломали дров, думая что вся проблема в конверсии или в сайте. Конечно последний необходимо постоянно улучшать: контент, дизайн, структуру, работа над seo и т.д., но в кризис выявляется другая проблема - человек хочет но как говорится не может (купить).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
10/09/2015
gwm:

в кризис выявляется другая проблема - человек хочет но как говорится не может (купить).

Все же не думаю, что эта категория посетителей сайта составляет настолько значимую долю, что она может серьезно влиять на показатели конверсии визитов в покупки. Особенно если речь идет о "горячих" запросах - типа "купить", "заказать" и проч. Вряд ли человек ходит по таким ссылкам чисто ради удовольствия посмотреть, что предлагают на рынке.
Ответить
Читайте также
Александр Чибисов, руководитель направления поискового продвижения Russian Promo
10/12/2020
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы